Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

Toxicblade 06.09.2017 02:31

Не теряйте время, не получится

RVD 06.09.2017 09:53

Вы уже пытались пройти этот путь? И еще вопрос: КЕСС 5,017 Вы уже проверяли на Тоётах? Если "ДА" где покупали? Ели не трудно, скажите, плиз, большой список ТОЁТ в 5,017 и есть ли там блок указанный мной?

Toxicblade 06.09.2017 10:08

Все пути были пройдены, добавление протокола 517 в версию 4036 нереально.
Мой кесс куплен год назад в 16pin.ru
Сам работаю в основном только с тойотами. На список авто в программе можно не смотреть, протокол один для всех тойот 517. Делаю все подряд авто, в 99 % случаев берет, если нет - то другой загрузчик для тойот в помощь.

RVD 07.09.2017 22:55

To Toxicblade, посмотрите ЛС, пожалуйста.

KTS-570 10.09.2017 12:58

Господа здравствуйте,кто поможет со схемой подключение ЭБУ на столе КЕСОМ. EDC 16C9-3.12 BOSH
Что то через обиди дает ошибку, и связи с блокам прекращается.

----------

Господа здравствуйте,кто поможет со схемой подключение ЭБУ на столе КЕСОМ. EDC 16C9-3.12 BOSH
Что то через обиди дает ошибку, и связи с блокам прекращается.

ovimar 10.09.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от KTS-570 (Сообщение 625557)
Господа здравствуйте,кто поможет со схемой подключение ЭБУ на столе КЕСОМ. EDC 16C9-3.12 BOSH
Что то через обиди дает ошибку, и связи с блокам прекращается.

----------

Господа здравствуйте,кто поможет со схемой подключение ЭБУ на столе КЕСОМ. EDC 16C9-3.12 BOSH
Что то через обиди дает ошибку, и связи с блокам прекращается.

Так в программе кесс есть мануал

KTS-570 10.09.2017 13:54

Если мне HELP показал я не обращался на форум, ну спасибо и за это.

Owl 13.09.2017 23:40

Так а что мешает в папку Help закинуть файлы?

sergpetrov 21.09.2017 04:37

А какой мануал по EDC16 для KessV2. Вы в своём уме?
Или через OBD коли там есть (заявлен) или никак, потому как через BDM второй вариант. Была попытка сделать приблуду у официалов для работы по BDM.
Но насколько помню от сей идеи отказались и дорога в K-TAG.
Он по Феншую для EDC16 как бы получше так как даёт и flash и eeprom, хотя в 99% для чип достаточно OBD-turn off-turn on for Kess с блоком питания.
Если микроавтобусы то могут быть в грузовиках...
А kess на столе токмо в бут. Можно и этот вопрос зачем? Всё одно flash.
Ну возьмите распиновку блока к-линия, зажигание, земля и т.д. повесьте тумблер и т.д. и т.п.
Только Kess не г@внолодырь с EDC работает по OBD без шума и пыли. Конечно с а-л-и с нерабочим k-line не будет... (если не переделать).
Есть Simos с которым оригинал работать не будет. А этот блок на ура через дырку с подачей питания на аккумулятор обязательно (цепь накала как никак). Для замены блока EDC16 одного на другой Kess v.2 вещь мало пригодная.

Den-kos 21.09.2017 11:59

Для EDC16 если по обд не берёт ни кесс ни галетта, то только через бдм площадку или бдм100 за 3 копейки или та же галетта переделанная по инструкции Toxicblade. Там и инструкции не надо. Через оптикан читает на ура

sergpetrov 22.09.2017 13:34

Неправда. Какой в ...опе вдм 100 от EVC? И с каких пор копейки. Совсем не копейки.
Не надо врать и называйте вещи своими именами CMD BDM Flasher. А как его китайцы назвали и дураки подхватили не важно.
Тут не Октя лахотрон не прокатит.
За протокол BDM, да согласен K_TAG раз уж перед Toxicblade прогнуться надо.
Без кан и к-линии. Подозреваю что сам то Toxicblade по BDM через K-TAG не фига и не делал. Да и BDM столов на Митино я не обнаружил.
А какой фирмы адаптер на BDM стол, ну так на нём самом и написано.

Toxicblade 22.09.2017 13:41

Вмешаюсь :) речь шла о доработке галеты по бдм и я именно по бдм и читал-писал моторолы от gm. Ктагом делал Форды и крайслеры. Так что делал, хотя специализируюсь на японском автопроме.

Alexbrest 22.09.2017 16:48

lancer 2.0бенз 2008 блок mitsubishi E6T49586 чем вычитать? kess отказался

ALS 22.09.2017 17:06

MMC Flasher

Alexbrest 22.09.2017 21:23

Цитата:

Сообщение от Alexbrest (Сообщение 629699)
lancer 2.0бенз 2008 блок mitsubishi E6T49586 чем вычитать? kess отказался

в общем докладываю что получилось.
Нашел что такой блок e6t49*** стоит в паджерике (93) и читать его может KTAG. Оказалось что на фото подключения совсем другой блок. Прочитал Kess как ASX 2.0 c блоком E6T7*** по 406 протоколу OBD)

margadon 22.09.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от Alexbrest (Сообщение 629772)
Прочитал Kess как ASX 2.0 c блоком E6T7*** по 406 протоколу OBD)

тоже читал -писал десятый лансер 1.6 через эволюшн 2.0 турбо (иденты блока правда соответствовали -Е6Т7ХХХ :bad:

sergpetrov 23.09.2017 07:57

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 629650)
Вмешаюсь :) речь шла о доработке галеты по бдм и я именно по бдм и читал-писал моторолы от gm. Ктагом делал Форды и крайслеры. Так что делал, хотя специализируюсь на японском автопроме.

Ну так и объясните балбесам раз и навсегда где кан и к-лайн, а где джитаг, бдм и бсл. Что бывает проще 29Fxxx МиниПро каким нибудь или визардом снять чем в бут загонять.
А за BDM 100 c его BDM TooGo ребята не ухом не рылом...
Не знают что конвертер в bin в WinOls лежит.
Заодно что EMS буте что K-TAG делает. Я понимаю что у Вас окромя желтоухих мало там чего. Ну здесь то в основном правый руль вообще никто не юзает. В процентах их будет не более 5 и слава Богу.

Toxicblade 23.09.2017 08:13

Про 29Fxxx это точно, я сразу в бипрог, 15 мин на все действия с перекуром.

sergpetrov 23.09.2017 08:57

Сейчас вот Linea турба в ожидании. Вроде и шить есть чем и чел хочет чтобы всё по Феншую. Пробег 150тыс , начинаешь объяснять что все ремни-ролики, тормоза раскаксовка, форсы, пламягаситель, охлаждайка тогда гарантия и толк. Ценник вылетает сразу будь здоров. Нет кусками. Да и хрен с ним. Прёт и ладно.

С немцами вообще засада. На Т5 2.5 (на плазматроне цилиндры) ходят, а на TSI - TFSI так вообще постоянно на измене. Никосил - алюсил. Коробка разовая. Алюминиевые блоки с напылением и турбина из глины. Думаешь как бы за ворота уехало это чудо.
Ну платят и выход нормальный, на атмосфере такого не будет. Дизельные PSA и Ford на гильзах, да TDI_CDI на чугуне нормально. А остальные ради EGR_FAP_DPF не больше не меньше из за топлива.

mishenka72 30.09.2017 14:52

Kess и DSG
 
Всем привет. Прошу помощи в подключении Kess к DSG 0AM. Шнурок собрал сам, по этой схеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Kess китайский, заявлен как KESS V2 HW V4.036 V2.32. При подкпючении считывается ID. При попытке считать софт, просит выключить эажигание. Отключаю плюс с верхего пина 12В(номер не знаю). Дальше выдаёт ошибку http://s018.radikal.ru/i527/1709/d8/6103145c6076.jpg. Где я ошибся?

RVD 02.10.2017 23:20

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 624507)
Не теряйте время, не получится

Вы были правы. Купил Kess 5.017 на Алике и даже неплохо работает. Проверен и на Denso, и на Siemens. Очень даже бюджетный и уже окупился. За один митинский можно купить 4. Качество приличное. Купил и K-Tag.

mazila 03.10.2017 08:34

На каком сименсе проверяли?

RVD 03.10.2017 09:01

Siemens PPD1. Если есть выбор k-line CAN предпочитаю CAN.

Dragon012 03.10.2017 09:05

у митинского кесса есть огромный плюс это виртуальный сервер

sergpetrov 05.10.2017 01:43

И в чём же тот +? A? Желтоухое шпунять на предмет выброса катализатора? Или в помощь по SID208,9,11 которые кстати на тех же нормальных японцах стоят.
Так нет у них такого и не предвидится. Или контрольную сумму по ОБД на всё подряд считают? Или железо прогера включая пищалку они там в 0 выводят?
Пригонят Спейс Тур (на его базе Тойоту, Форд или Пежо) и будешь как баран смотреть на него через виртуальный Митинский сервер. А их немного - немало на конвейер в России ставят и попрёт сильно. Или из не сильно старых 3.0 TDI & HDI & DCI & CDI и куку - Отсос Петрович Огурцов вместе со всей шайкой г@внолодырей. А их то по хорошему и чиповать надо, а не косоглазые бензиновые помойки и уж точно не по ОБД.
Дай догадаюсь, они тебе прошивку нахаляву обновят и новый софт лично поставят, а то кушать не смогут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RVD 05.10.2017 23:47

Цитата:

Сообщение от Dragon012 (Сообщение 633172)
у митинского кесса есть огромный плюс это виртуальный сервер

Вопрос к Вам: Сколько раз за вашу практику Вам пришлось обращаться на виртуальный сервер?

P.S. Вчера опробовал SID 803 - влет и без проблем.

Dragon012 06.10.2017 09:11

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 634122)
Вопрос к Вам: Сколько раз за вашу практику Вам пришлось обращаться на виртуальный сервер?

P.S. Вчера опробовал SID 803 - влет и без проблем.

Я использую только ктаг с митино, и работаю в основном с теми блоки которые не читается и не пишутся по обд. Поэтому не могу ответить на ваш вопрос. Для себя выбрал кесс из Китая, так как не готов платить такие деньги за вирт сервер.

sergpetrov 06.10.2017 09:36

Просто за правило у нормальных незажравшихся людей с ограниченным контингентом и на перспективу иметь и eeprom и flash...
По BSL, BDM этот сервер нужен как собаке пятая лапа. Кому нужен и без Митино найдёт где взять между прочим.
А шить без стока это вообще то, думаю, неприлично. Одно время когда было тяжко вообще делали - если не понравиться сток вернём и деньги. Слава Богу такого правда ещё не разу не случилось.
Но на новых гарантийных было что снимали сажевик - ставили вместо него из б,у сделанный пламягаситель с оговоркой по требованию и его и егр вернуть на место.
Люди ещё ждали окончания гарантии на удаление вихревых...
Так что без чтения стока машину шить не буду. Ну да и DTC и пробег через тот сервак как от осла уши.

----------

Вот и весь OBD2 да тот сервак до копейки.

Dragon012 06.10.2017 09:42

Да зря вы так, кто вагами занимается и тоетам, сервак может выручить.

crx86 06.10.2017 19:58

люди подскажите, можно ли прошивку от бмв e60 525д коробка автомат,залить в другую бмв e60 525д но с коробкоi механика? номера прошивки одинаковы только коробка передач разные

RVD 06.10.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от crx86 (Сообщение 634604)
люди подскажите, можно ли прошивку от бмв e60 525д коробка автомат,залить в другую бмв e60 525д но с коробкоi механика? номера прошивки одинаковы только коробка передач разные

Уточните, в какой блок собираетесь заливать? Если я правильно понял, в блок управления двигателем. Тогда его желательно заново закодировать.

crx86 07.10.2017 12:07

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 634635)
Уточните, в какой блок собираетесь заливать? Если я правильно понял, в блок управления двигателем. Тогда его желательно заново закодировать.

чипованyю прошивку в блок управления двигателем, заново закодировать eto kak? я хочу от одной бмв на другую бмв закинуть чипованию прошивку,разница между ними только то что разные коробки передач,одна на механики а другая автомат,номер прошивки совпадает

batja958 07.10.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от crx86 (Сообщение 634773)
чипованyю прошивку в блок управления двигателем, заново закодировать eto kak? я хочу от одной бмв на другую бмв закинуть чипованию прошивку,разница между ними только то что разные коробки передач,одна на механики а другая автомат,номер прошивки совпадает

Не думаю что будет работать так как коробка тоже в Блоке

RVD 07.10.2017 20:46

Цитата:

Сообщение от crx86 (Сообщение 634773)
чипованyю прошивку в блок управления двигателем, заново закодировать eto kak? я хочу от одной бмв на другую бмв закинуть чипованию прошивку,разница между ними только то что разные коробки передач,одна на механики а другая автомат,номер прошивки совпадает

1. BMW с наскока не возьмешь. Почитайте что такое кодировка и для чего она нужна. В вашем случае возможно нужна будет кодировка ЕСМ движка по FA.
2. Чиповать движок нужно с учетом конкретной комлектации, а не просто с одного блока слил прошиву, в другой залил. Такой тупой подход к чипованию может закончится плачевно.
3. Погуглите, что такое корректная и некорректная чиповка. Подсказка: корректная обязательно учитывает комплектацию и ее параметры.
Некорректная- простое(тупое) увеличение параметров на выходе движка после чиповки. Как правило без последствий не проходит.
4. Если самому не осилить это, найдите нормального корректировщика, чтобы потом не кусать локти.
5. В ЕСМ движка BMW прошива одна на АКПП и на МЕХАНИКУ, а вот кодировки для них разные.

crx86 07.10.2017 22:48

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 634889)
1. BMW с наскока не возьмешь. Почитайте что такое кодировка и для чего она нужна. В вашем случае возможно нужна будет кодировка ЕСМ движка по FA.
2. Чиповать движок нужно с учетом конкретной комлектации, а не просто с одного блока слил прошиву, в другой залил. Такой тупой подход к чипованию может закончится плачевно.
3. Погуглите, что такое корректная и некорректная чиповка. Подсказка: корректная обязательно учитывает комплектацию и ее параметры.
Некорректная- простое(тупое) увеличение параметров на выходе движка после чиповки. Как правило без последствий не проходит.
4. Если самому не осилить это, найдите нормального корректировщика, чтобы потом не кусать локти.
5. В ЕСМ движка BMW прошива одна на АКПП и на МЕХАНИКУ, а вот кодировки для них разные.

извините за тупой вопрос вы в конце написали "кодировки для них разные", что это за кодировки не могу догнать?:shock: это же не кодировки опций?

Volok 08.10.2017 13:23

Цитата:

Сообщение от crx86 (Сообщение 634928)
извините за тупой вопрос вы в конце написали "кодировки для них разные", что это за кодировки не могу догнать?:shock: это же не кодировки опций?

сложно понять?
нужно понять что такое индивидуальные калибровки


но если очень хочется то можно шить любыми :)

RVD 08.10.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от crx86 (Сообщение 634928)
извините за тупой вопрос вы в конце написали "кодировки для них разные", что это за кодировки не могу догнать?:shock: это же не кодировки опций?

Вы внимательно читали мой ответ? Я писал, что возможно надо будет кодировать ЕСМ движка. Хоть Вы и собираетесь менять калибровки, но гарантии НИКАКОЙ, что прошива ляжет нормально.
Кодировка (грубо) - чтобы ЕСМ движка понимал что на этом авто РКПП, а не АКПП.

crx86 08.10.2017 20:26

Цитата:

Сообщение от Volok (Сообщение 635039)
сложно понять?
нужно понять что такое индивидуальные калибровки


но если очень хочется то можно шить любыми :)

ladno ne bydy tuda lezt, u menja est znakomoj kotorij chip tuningom zanimaetsja,pyskaj bydet dorozhe zato yveren bydy chto gemora ne bydet:smile:

mishenka72 09.10.2017 16:09

Цитата:

Сообщение от mishenka72 (Сообщение 632473)
Всем привет. Прошу помощи в подключении Kess к DSG 0AM. Шнурок собрал сам, по этой схеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Kess китайский, заявлен как KESS V2 HW V4.036 V2.32. При подкпючении считывается ID. При попытке считать софт, просит выключить эажигание. Отключаю плюс с верхего пина 12В(номер не знаю). Дальше выдаёт ошибку http://s018.radikal.ru/i527/1709/d8/6103145c6076.jpg. Где я ошибся?

Никто не может помочь?

Витюха 15.10.2017 13:50

Я так на авито залез посмотреть...кроме митинских куча предложений по обновке до 5.017...кто то обновлялся? Как успехи? Или только митинские марку держат?


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.