![]() |
Не теряйте время, не получится
|
Вы уже пытались пройти этот путь? И еще вопрос: КЕСС 5,017 Вы уже проверяли на Тоётах? Если "ДА" где покупали? Ели не трудно, скажите, плиз, большой список ТОЁТ в 5,017 и есть ли там блок указанный мной?
|
Все пути были пройдены, добавление протокола 517 в версию 4036 нереально.
Мой кесс куплен год назад в 16pin.ru Сам работаю в основном только с тойотами. На список авто в программе можно не смотреть, протокол один для всех тойот 517. Делаю все подряд авто, в 99 % случаев берет, если нет - то другой загрузчик для тойот в помощь. |
To Toxicblade, посмотрите ЛС, пожалуйста.
|
Господа здравствуйте,кто поможет со схемой подключение ЭБУ на столе КЕСОМ. EDC 16C9-3.12 BOSH
Что то через обиди дает ошибку, и связи с блокам прекращается. ---------- Господа здравствуйте,кто поможет со схемой подключение ЭБУ на столе КЕСОМ. EDC 16C9-3.12 BOSH Что то через обиди дает ошибку, и связи с блокам прекращается. |
Цитата:
|
Если мне HELP показал я не обращался на форум, ну спасибо и за это.
|
Так а что мешает в папку Help закинуть файлы?
|
А какой мануал по EDC16 для KessV2. Вы в своём уме?
Или через OBD коли там есть (заявлен) или никак, потому как через BDM второй вариант. Была попытка сделать приблуду у официалов для работы по BDM. Но насколько помню от сей идеи отказались и дорога в K-TAG. Он по Феншую для EDC16 как бы получше так как даёт и flash и eeprom, хотя в 99% для чип достаточно OBD-turn off-turn on for Kess с блоком питания. Если микроавтобусы то могут быть в грузовиках... А kess на столе токмо в бут. Можно и этот вопрос зачем? Всё одно flash. Ну возьмите распиновку блока к-линия, зажигание, земля и т.д. повесьте тумблер и т.д. и т.п. Только Kess не г@внолодырь с EDC работает по OBD без шума и пыли. Конечно с а-л-и с нерабочим k-line не будет... (если не переделать). Есть Simos с которым оригинал работать не будет. А этот блок на ура через дырку с подачей питания на аккумулятор обязательно (цепь накала как никак). Для замены блока EDC16 одного на другой Kess v.2 вещь мало пригодная. |
Для EDC16 если по обд не берёт ни кесс ни галетта, то только через бдм площадку или бдм100 за 3 копейки или та же галетта переделанная по инструкции Toxicblade. Там и инструкции не надо. Через оптикан читает на ура
|
Неправда. Какой в ...опе вдм 100 от EVC? И с каких пор копейки. Совсем не копейки.
Не надо врать и называйте вещи своими именами CMD BDM Flasher. А как его китайцы назвали и дураки подхватили не важно. Тут не Октя лахотрон не прокатит. За протокол BDM, да согласен K_TAG раз уж перед Toxicblade прогнуться надо. Без кан и к-линии. Подозреваю что сам то Toxicblade по BDM через K-TAG не фига и не делал. Да и BDM столов на Митино я не обнаружил. А какой фирмы адаптер на BDM стол, ну так на нём самом и написано. |
Вмешаюсь :) речь шла о доработке галеты по бдм и я именно по бдм и читал-писал моторолы от gm. Ктагом делал Форды и крайслеры. Так что делал, хотя специализируюсь на японском автопроме.
|
lancer 2.0бенз 2008 блок mitsubishi E6T49586 чем вычитать? kess отказался
|
MMC Flasher
|
Цитата:
Нашел что такой блок e6t49*** стоит в паджерике (93) и читать его может KTAG. Оказалось что на фото подключения совсем другой блок. Прочитал Kess как ASX 2.0 c блоком E6T7*** по 406 протоколу OBD) |
Цитата:
|
Цитата:
А за BDM 100 c его BDM TooGo ребята не ухом не рылом... Не знают что конвертер в bin в WinOls лежит. Заодно что EMS буте что K-TAG делает. Я понимаю что у Вас окромя желтоухих мало там чего. Ну здесь то в основном правый руль вообще никто не юзает. В процентах их будет не более 5 и слава Богу. |
Про 29Fxxx это точно, я сразу в бипрог, 15 мин на все действия с перекуром.
|
Сейчас вот Linea турба в ожидании. Вроде и шить есть чем и чел хочет чтобы всё по Феншую. Пробег 150тыс , начинаешь объяснять что все ремни-ролики, тормоза раскаксовка, форсы, пламягаситель, охлаждайка тогда гарантия и толк. Ценник вылетает сразу будь здоров. Нет кусками. Да и хрен с ним. Прёт и ладно.
С немцами вообще засада. На Т5 2.5 (на плазматроне цилиндры) ходят, а на TSI - TFSI так вообще постоянно на измене. Никосил - алюсил. Коробка разовая. Алюминиевые блоки с напылением и турбина из глины. Думаешь как бы за ворота уехало это чудо. Ну платят и выход нормальный, на атмосфере такого не будет. Дизельные PSA и Ford на гильзах, да TDI_CDI на чугуне нормально. А остальные ради EGR_FAP_DPF не больше не меньше из за топлива. |
Kess и DSG
Всем привет. Прошу помощи в подключении Kess к DSG 0AM. Шнурок собрал сам, по этой схеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Kess китайский, заявлен как KESS V2 HW V4.036 V2.32. При подкпючении считывается ID. При попытке считать софт, просит выключить эажигание. Отключаю плюс с верхего пина 12В(номер не знаю). Дальше выдаёт ошибку http://s018.radikal.ru/i527/1709/d8/6103145c6076.jpg. Где я ошибся?
|
Цитата:
|
На каком сименсе проверяли?
|
Siemens PPD1. Если есть выбор k-line CAN предпочитаю CAN.
|
у митинского кесса есть огромный плюс это виртуальный сервер
|
И в чём же тот +? A? Желтоухое шпунять на предмет выброса катализатора? Или в помощь по SID208,9,11 которые кстати на тех же нормальных японцах стоят.
Так нет у них такого и не предвидится. Или контрольную сумму по ОБД на всё подряд считают? Или железо прогера включая пищалку они там в 0 выводят? Пригонят Спейс Тур (на его базе Тойоту, Форд или Пежо) и будешь как баран смотреть на него через виртуальный Митинский сервер. А их немного - немало на конвейер в России ставят и попрёт сильно. Или из не сильно старых 3.0 TDI & HDI & DCI & CDI и куку - Отсос Петрович Огурцов вместе со всей шайкой г@внолодырей. А их то по хорошему и чиповать надо, а не косоглазые бензиновые помойки и уж точно не по ОБД. Дай догадаюсь, они тебе прошивку нахаляву обновят и новый софт лично поставят, а то кушать не смогут. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
P.S. Вчера опробовал SID 803 - влет и без проблем. |
Цитата:
|
Просто за правило у нормальных незажравшихся людей с ограниченным контингентом и на перспективу иметь и eeprom и flash...
По BSL, BDM этот сервер нужен как собаке пятая лапа. Кому нужен и без Митино найдёт где взять между прочим. А шить без стока это вообще то, думаю, неприлично. Одно время когда было тяжко вообще делали - если не понравиться сток вернём и деньги. Слава Богу такого правда ещё не разу не случилось. Но на новых гарантийных было что снимали сажевик - ставили вместо него из б,у сделанный пламягаситель с оговоркой по требованию и его и егр вернуть на место. Люди ещё ждали окончания гарантии на удаление вихревых... Так что без чтения стока машину шить не буду. Ну да и DTC и пробег через тот сервак как от осла уши. ---------- Вот и весь OBD2 да тот сервак до копейки. |
Да зря вы так, кто вагами занимается и тоетам, сервак может выручить.
|
люди подскажите, можно ли прошивку от бмв e60 525д коробка автомат,залить в другую бмв e60 525д но с коробкоi механика? номера прошивки одинаковы только коробка передач разные
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Чиповать движок нужно с учетом конкретной комлектации, а не просто с одного блока слил прошиву, в другой залил. Такой тупой подход к чипованию может закончится плачевно. 3. Погуглите, что такое корректная и некорректная чиповка. Подсказка: корректная обязательно учитывает комплектацию и ее параметры. Некорректная- простое(тупое) увеличение параметров на выходе движка после чиповки. Как правило без последствий не проходит. 4. Если самому не осилить это, найдите нормального корректировщика, чтобы потом не кусать локти. 5. В ЕСМ движка BMW прошива одна на АКПП и на МЕХАНИКУ, а вот кодировки для них разные. |
Цитата:
|
Цитата:
нужно понять что такое индивидуальные калибровки но если очень хочется то можно шить любыми :) |
Цитата:
Кодировка (грубо) - чтобы ЕСМ движка понимал что на этом авто РКПП, а не АКПП. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так на авито залез посмотреть...кроме митинских куча предложений по обновке до 5.017...кто то обновлялся? Как успехи? Или только митинские марку держат?
|
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot