Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

RVD 31.10.2017 13:57

Вложений: 2
Выкладываю фото оригинала KESS 4,036 и моего. Сравните по железу.

RVD 31.10.2017 16:46

Все элементы на оригинале, обведенные красными рамками должны быть желтого цвета. Сравните с моим не оригиналом.

Водолей 31.10.2017 18:09

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 642528)
Все элементы на оригинале, обведенные красными рамками должны быть желтого цвета. Сравните с моим не оригиналом.

ну нормального качества плата. у меня 3ри таких. один мой, два на продажу

batja958 31.10.2017 18:26

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что на счет такой скажете

Mexanik 31.10.2017 18:51

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 642565)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что на счет такой скажете

ссылка не рабочая.

batja958 31.10.2017 18:53

Alle.... Вбей вместо /

----------

Aliex....

Mexanik 31.10.2017 19:58

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 642578)
Alle.... Вбей вместо /

----------

Aliex....

киты завлекают фоткой - рекламмой - обвели квадратиками элементы на которых косячат обычно, типа у них всё правильно и с транзюками, и с фильтрами, и даже динамик есть и плата правильная - распайка диодов под новый корпус и т.п
Это по фотке красного, но токо что переходные ещё не пропаяны и коробка для стола старая с новым корпусом по высоте не стыкуется

По фотке зелёного переходные пропаяны)))

Отзывы и фотки кто уже получил смотреть надо...

batja958 31.10.2017 20:15

Заказал.. Через две недели отпишусь

RVD 01.11.2017 22:39

Всем доброго здравия!
Приехал старенький VW Passat 1.9 TDi-PD, AJM 1999г, EDC 15P. Через К-линию не читается ни Кессом, хотя заявлены все функеции, ни Галлеттой 4. MPPS идентифицирует, а при чтении флеш доходит до 28% и ступор. Может есть какие нюансы? Или все-таки вскрывать надо и бутить?

batja958 01.11.2017 22:41

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 642929)
Всем доброго здравия!
Приехал старенький VW Passat 1.9 TDi-PD, AJM 1999г, EDC 15P. Через К-линию не читается ни Кессом, хотя заявлены все функеции, ни Галлеттой 4. MPPS идентифицирует, а при чтении флеш доходит до 28% и ступор. Может есть какие нюансы? Или все-таки вскрывать надо и бутить?

Аккумулятор больше 13 Вольт? Странно что даже мппс не берёт

margadon 01.11.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 642929)
Может есть какие нюансы?

может шитая ... и защита стоит ??:shock:

batja958 01.11.2017 23:11

В кессе снизить скорость можно попробовать

RVD 02.11.2017 10:13

Напряжение 13,6в.может уже шился блок, х.з.. Машинке уже почти 19 лет! Даже Богу думаю не известно. Что интересно, wiki предупреждает не читать ID, т.к. возникают проблемы с чтением флеш. Наверное отдам ее как есть, пусть катается. Чел пересел на пассат после БМВ 740d поэтому для него машина не едет!:smile:

metel 02.11.2017 17:47

притащили снятый блок, passat B5 AWT американец, bosch 7.5.5 0261207435, считал без проблем. А при записи выдает либо Wake up error, либо Can not change speed.
Что не так?

margadon 02.11.2017 23:17

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 643164)
считал без проблем.

по обд ?

georgii50 02.11.2017 23:22

Может проще с разбором?

margadon 02.11.2017 23:32

была ауди америкос -тоже ме7.5 -по дыре ни галетта ни кесс ни мппс не считали ...кесс считал с разбором но писать отказался ... записал чиплодырем ломаным :thumbup:

metel 03.11.2017 02:16

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 643337)
по обд ?

ну да, только с подключением на столе. А писать - ни в какую, даже в буте.

strike 03.11.2017 08:44

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 643164)
притащили снятый блок, passat B5 AWT американец, bosch 7.5.5 0261207435, считал без проблем. А при записи выдает либо Wake up error, либо Can not change speed.
Что не так?

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 643337)
по обд ?

там даже не между строк написано)

Костя77 04.11.2017 02:00

kess 5.017 не прочитал renault 1.2
iaw 5nr.kl1 mag.marelli.
id определил и всё.
kess доработаный, все другие (хоть и не так много, около десятка) пока читал.
есть ktag но этот блок там не указан.
может кто поможет с планом подключения этого блока на столе.

sergpetrov 05.11.2017 05:21

Как я врубаюсь, а может и не врубаюсь... MPPS_Galletto_Alientech эти блоки в качестве тюна как и желтлухое овно не рассматривают. А с американцами типа Hummer вообще деньги в трубу.
Тут про EDC17 писалось... Так по феншую их K-TAG надо через где нужно кабель GPT и тд. В K-TAG даже OBD приблуду заделали для паспорта. И при использовании BSL Probe с верёвками проблемы с резисторами и High&Low Can нет, так как тупо не требуется. Если подобное отсутствует - погопинами с резисторами и бут кабелем выруливается перфектно. Пошло не пошло да на каких клонах, чего что туда зарулил под задержку и напругин обсуждать на измене, потому как клоны разные...
А г-н Veloseeped втюхнет флеш через OdisE с конвертацией файла и одному ему известного подсчёта кс, как он это умеет в тот же EDC17C54 и будет прав.

rekrut385 06.11.2017 01:07

Вложений: 1
Вопрос назрел... VW Caddy.
Попался такой зверь: Bosch EDC16U31/34 OBD. Кесс работает с ним по Protokoll 64. Открыл Хелп и увидел информацию по "изменению счётчика программирования". Для чего этот счётчик нужен и что он даёт?
ID считал, кнопки все активны (считать, записать и т.д.). Даже если не выполнять рекомендации. В архиве выложил скриншот и частичный перевод текста. Для понимания перевода достаточно, а вот для чего ЭТО вообще? Судя по картинкам можно менять колличество попыток, а вот колличество удачных будет потом определено. Существует инструкция что с ним делать?
Что будет, если не выполнять рекомендации из Хелпа, просто считать оригинал, модифицировать его и записать готовый тюнинг файл?
P.S.
Когда-то сталкнулся с AUDI Bosch EDC16CP34 Protokoll 73, было что то подобное со счётчиком. Спешил тогда, в суть вопроса не вникал, просто игнорировал и считал как обычно в первом меню (без дополнительного меню). Закинул мод. файл - авто завелось, поехало. Человек остался доволен. Решил ещё раз подключить Кесс, а он не связывется - какя то ошибка при чтении или записи. В инете есть пара решений типа повысить питание на батарее, ещё что то, не помню, больше не пробовал. При этом Вася диагност связывается нормально, читает ошибки, стирает, вносит изменения. Словом ведёт себя вполне корректно. Может что то произошло из-за игнорирования того самого счётчика? Не хочется повторять ошибки.

Dragon012 06.11.2017 09:08

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 644280)
Вопрос назрел... VW Caddy.
Попался такой зверь: Bosch EDC16U31/34 OBD. Кесс работает с ним по Protokoll 64. Открыл Хелп и увидел информацию по "изменению счётчика программирования". Для чего этот счётчик нужен и что он даёт?
ID считал, кнопки все активны (считать, записать и т.д.). Даже если не выполнять рекомендации. В архиве выложил скриншот и частичный перевод текста. Для понимания перевода достаточно, а вот для чего ЭТО вообще? Судя по картинкам можно менять колличество попыток, а вот колличество удачных будет потом определено. Существует инструкция что с ним делать?
Что будет, если не выполнять рекомендации из Хелпа, просто считать оригинал, модифицировать его и записать готовый тюнинг файл?
P.S.
Когда-то сталкнулся с AUDI Bosch EDC16CP34 Protokoll 73, было что то подобное со счётчиком. Спешил тогда, в суть вопроса не вникал, просто игнорировал и считал как обычно в первом меню (без дополнительного меню). Закинул мод. файл - авто завелось, поехало. Человек остался доволен. Решил ещё раз подключить Кесс, а он не связывется - какя то ошибка при чтении или записи. В инете есть пара решений типа повысить питание на батарее, ещё что то, не помню, больше не пробовал. При этом Вася диагност связывается нормально, читает ошибки, стирает, вносит изменения. Словом ведёт себя вполне корректно. Может что то произошло из-за игнорирования того самого счётчика? Не хочется повторять ошибки.

В блоке ведется счетчик программирований, на сервере ваг он так же ведется, теперь сам подумай для чего он нужен

rekrut385 06.11.2017 11:50

Так у меня есть выбор: игнорировать этот счётчик или использовать его. Как поступить правильно? Конечно не хочется светиться вмешательством в мозги, но как это правильно сделать.

Dragon012 06.11.2017 11:52

Можешь не трогать. Не влияет ни на что

rekrut385 06.11.2017 11:54

Тогда зачем добавили эту головную боль? Какой-то функционал эта функция должна нести?

Дима1 08.11.2017 19:45

Andrey1842, Андрей, дружище, не поделишься образом и паролем для 5.017, а то уже 3-й день шаманю над ним.

Дима1 08.11.2017 22:17

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 637732)
Образ карты с китайского прибора.

Андрей, поделись пожалуйста паролем на архив, в личку

andre41 11.11.2017 11:53

Всем привет.может кто подсказать в чем отличие красной платы от зеленой?цена сильно отлицается.так по картинкам вроде все одинаковое.

batja958 11.11.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от andre41 (Сообщение 645886)
Всем привет.может кто подсказать в чем отличие красной платы от зеленой?цена сильно отлицается.так по картинкам вроде все одинаковое.

Только цвет... Есть правда немного доработаные с калонкой и пару замен на плате

sergpetrov 12.11.2017 02:02

Цитата:

Сообщение от Dragon012 (Сообщение 644301)
В блоке ведется счетчик программирований, на сервере ваг он так же ведется, теперь сам подумай для чего он нужен

Какой тебе счётчик - 10 лет в обед? На блок посмотри. Там лет 7 назад нужно было EGR_DPF_off как программно так и физически с заглушками с охладителем картерных газов вместе с клапаном на помойку.
На мой недалёкий взгляд нехер вообще там Kess делать, по BDM его с eeprom и flash и весь твой счётчик до копейки включая пробег и DTC. Ну да народ легких решений не ищет, а блок раскрутить да пасту заменить детям айфона и драйв2 религия не позволяет.

mikas 13.11.2017 09:50

воде слова умные писать пытается, а в итоге чушь несусветная получается. Ещё и коряво меры нет :wave:

sergpetrov 16.11.2017 05:29

Смотрю ты не всасываешь иммигрант. Меры нет, хуторянин - сельский жлоб что ли? Тебе пишут не ... делать в EDC16 Kess, значит не... Что ты тут сопли кидаешь, сказано BDM Frame на BDM Probe с eeprom и flash другим прогером.
И не ... пургу гнать. Ригу не позорь, из тебя такой же рижанин как из Вуйки парижанин.
Тюн без удаления сажи маслаешь колхозник, егр на месте оставляешь? Ну да флаг в руки.

LyogaGTI 17.11.2017 13:52

ДОбрый парни!

LyogaGTI 17.11.2017 16:17

Уважаемые ситуация критическая! Kess v2 5.017 был приобретён, стартовать отказался! Ошибка EEFFACE. В процессе борьбы СД карта была отформатирована! После ошибку победил, теперь стартует, но .... Вы сами знаете! Мне бы образ флэшки. Кто может помочь пишите! Брал кто-нибуть пароль от архива у Андея1842?

batja958 17.11.2017 16:29

Efff. Контакты на проце пропаять надо.. Могу завтра кинуть образ 5017 СД

Gesendet von meinem HTC 10 mit Tapatalk

LyogaGTI 17.11.2017 18:15

EEFFACE победил! ЮСБ дрова кривые были! Снёс всё и заново поставил! Теперь стартует, ток из-за СД protocol not found при выборе блока((( Надеюсь нету привязки СД к серийнику!?

batja958 17.11.2017 18:22

На Китае нет сам пробовал

Gesendet von meinem HTC 10 mit Tapatalk

KNS1 17.11.2017 18:25

У меня на Китай не вышло клон сделать...

batja958 17.11.2017 18:28

все делается

----------

Цитата:

Сообщение от LyogaGTI (Сообщение 647855)
EEFFACE победил! ЮСБ дрова кривые были! Снёс всё и заново поставил! Теперь стартует, ток из-за СД protocol not found при выборе блока((( Надеюсь нету привязки СД к серийнику!?

скинул в личку


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.