Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

VadikPerepelkin 28.11.2017 20:14

Kess этот блок возьмет?
EDC17СP48 Bosch 0281018414
Я его что-то и у К-Tag,а не не вижу....

Чем он читается?

Dragon012 28.11.2017 20:19

Цитата:

Сообщение от VadikPerepelkin (Сообщение 651256)
Kess этот блок возьмет?
EDC17СP48 Bosch 0281018414
Я его что-то и у К-Tag,а не не вижу....

Чем он читается?

смотря в каком ктаге смотришь

svvag 28.11.2017 20:34

Цитата:

Сообщение от Mexanik (Сообщение 650726)
WinHex рез копию СD делаю (файло 000.whx чо то маленького размера пол = 77,7 МБ), переношу на другую СD карту ))) Результат чо то пока тот же - запускается с копией CD без проблем, всe вкладки и протоколы активны - при выборе - протокол Not Found :shock:
Какой размерчик полностью рабочей копии в WinHex ***.whx должен быть?

...ух-ты
лютый faq какой-то)

VadikPerepelkin 28.11.2017 21:24

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Dragon012 (Сообщение 651258)
смотря в каком ктаге смотришь

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
681 протокол
PDF-файл

В экселевских файликах что прикладываются к китайцам его нет.

Dragon012 28.11.2017 22:06

Цитата:

Сообщение от VadikPerepelkin (Сообщение 651279)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
681 протокол
PDF-файл

В экселевских файликах что прикладываются к китайцам его нет.

в 7.020 вроде заявлен, завтра точно гляну

Mexanik 29.11.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от svvag (Сообщение 651263)
...ух-ты
лютый faq какой-то)

Ну да обломался - не получилось по простому - Кроме что софт запускается с другой картой и все протоколы активны - дальше не работает!
А родной картой не рискну проверить)))

Spy2508 30.11.2017 23:22

Купил китайский клон кесс+к-таг последней версии
Довольный давай читать инсигнию через boot режим, удалил DPF, залил, не заводится, оказывается вместо записи стёр всю ECU. Отдолжил оригинал, чтоб залить прошивку.
Кесом читал Ford Kuga получил пустой файл но показывает 2Mb. Некоторые машины к-таг отказывался читать, плюнул купил оригинал..

Andrey1842 30.11.2017 23:35

Цитата:

Сообщение от Spy2508 (Сообщение 652106)
Купил китайский клон кесс+к-таг последней версии
Довольный давай читать инсигнию через boot режим, удалил DPF, залил, не заводится, оказывается вместо записи стёр всю ECU. Отдолжил оригинал, чтоб залить прошивку.
Кесом читал Ford Kuga получил пустой файл но показывает 2Mb. Некоторые машины к-таг отказывался читать, плюнул купил оригинал..

Если руки не из того места растут, то и оригинал не поможет...

svvag 01.12.2017 01:42

Цитата:

Сообщение от Spy2508 (Сообщение 652106)
Купил китайский клон кесс+к-таг последней версии
Довольный давай читать инсигнию через boot режим, удалил DPF, залил, не заводится, оказывается вместо записи стёр всю ECU. Отдолжил оригинал, чтоб залить прошивку.
Кесом читал Ford Kuga получил пустой файл но показывает 2Mb. Некоторые машины к-таг отказывался читать, плюнул купил оригинал..

...держите нас в курсе
что купили?
...кесс?
...ктаг?
или то и другое
какие лицензии к ори покупали?
или тоже плюнули и купили все?

MASTER.OK 01.12.2017 08:45

Куплен kess v2 5.017 красная плата чинский. Автомобиль BMW 7, 2003 год,
Bosch edc16c31. При чтении сначала выдал "Wake up error", потом вычитал файл в текстовом формате. При записи этого же файла появилась шкала записи затем ошибка "нарушены коммуникации". ECU уснул..... Поднял своим старым kess 4.036 записав этот же файл!

----------

Короче китайские приборы жёсткая лотерея!

Spy2508 02.12.2017 12:35

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 652114)
Если руки не из того места растут, то и оригинал не поможет...

Спасибо с руками все хорошо.
Оригиналом читаю все подряд сейчас безотказно
Вместо того чтоб разобраться включается
российская человеческая натура засрать
всех и все. Старые клоны ещё ничего, с новыми
Повидал проблем.. если у тебя все ок, поздравляю,
повезло тебе, китай тоже разный есть..

----------

Цитата:

Сообщение от svvag (Сообщение 652150)
...держите нас в курсе
что купили?
...кесс?
...ктаг?
или то и другое
какие лицензии к ори покупали?
или тоже плюнули и купили все?

Все в оригинале + все лицензии + доступ в базу данных
Новые Ауди без разбора читаю ID получаю оригинал прошивку
Редактирую, заливаю.. но на другие Vag надо все же блок открывать

rekrut385 09.12.2017 16:28

Вложений: 2
Доброе время суток.
Возникла необходимость прочитать блок ЭБУ от VW Passat EDC17C46. Имею в наличии KESS 5.017 и K-Tag 6.070, всё китайское. Читать можно только на столе с разбором, протокол 286, если не ошибаюсь.
На фото идёт несоответствие "плюсового и минусового" толстых пинов, как будто в зеркальном отражении (1-2 и 5-6). Можно было бы списать на "индивидуальность отломов", но подключать то нужно к ЭБУ, а там фиксированные выводы должны быть на "+" и "-", иначе будет очень больно и дорого.
Подключил для проверки по очереди оба аппарата и увидел такое несоответствие в HELP-ах при "прямом подключении":
-KESS 5.017 в мануале просит подать напряжение +12 вольт на пины 6 и 87, массу на 2-ой пин. На картинке "+" на 87 и 5, а массу на 1
-K-Tag 6.070 в мануале предлагает подать +12 вольт на 6 и 87 пины, массу на 2-ой
Теперь вопрос, КУДА именно подавать +12 вольт, на 5 или 6 пин???
Кто делал уже такой блок EDC17C46?

Может кто проверить на своих аппаратах Help для VW Passat CFFB EDC17C46?
Может кто то с "оригинальными" Kess или K-Tag сделает запрос в Alientech про несоответствие Help-ов. Для проверки блок ЭБУ не нужен,достаточно просто выбрать нужный протокол и там "прямое подключение" кабельками.
Заранее благодарен.

mazila 09.12.2017 16:42

Прозвонить не судьба? 1 будет накоротко звонится со вторым и это будет минус. 5 с 6 плюс. Все подключения верны.

rekrut385 09.12.2017 17:07

Спасибо большое, успакоил. А проверить действительно не судьба, как и писал, я только выбрал протокол в K-Suite для проверки того, ЧТО необходимо будет дополнительно для чтения. Самого блока ЭБУ пока в наличии нет, ещё находится на автомобиле.
Кстати, на WiKi стоит VAG EDC17C46 "1" масса и "5" +12 вольт.

metel 09.12.2017 20:14

Цитата:

Сообщение от rekrut385 (Сообщение 654758)
Самого блока ЭБУ пока в наличии нет, ещё находится на автомобиле.

а электросхему открыть и посмотреть западло?

batja958 09.12.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 654809)
а электросхему открыть и посмотреть западло?

Человек просто захотел уточнить а вы как умники только и спамить горазды... Нет чтоб сказать как да что.

Gesendet von meinem HTC 10 mit Tapatalk

XPS 09.12.2017 20:54

Я тоже уже не в первый раз замечал косяки в Хелпе...
И в последнее время все сравниваю с Trasdata.
Советую поставить так же к Ksuite программу Trasdata.
В некоторых случаях с новыми блоками Ksuite V2.23 нервно курит в сторонке, а Trasdata выполняет работу.

Mexanik 10.12.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от XPS (Сообщение 654814)
Я тоже уже не в первый раз замечал косяки в Хелпе...
И в последнее время все сравниваю с Trasdata.
Советую поставить так же к Ksuite программу Trasdata.
В некоторых случаях с новыми блоками Ksuite V2.23 нервно курит в сторонке, а Trasdata выполняет работу.

А зачем её ставить если прибор не прошит под Trasdata? Нельзя что ли так хелп от Trasdata скачать?
Ksuite и Trasdata последнии вообще можно в одном приборе (интересует Ktag чина) реализовать или надо второй покупать? Конфликтов при работе на одном компе между ними не возникает?

ATS-Motors 10.12.2017 14:35

ТАК РЕБЯТА!!! я вопрос задавал между красной платой и зелёной тут ответили что разницы нет. Продаван ответил разница в нескольких протаколах. в красном чуть больше добавлено

DRAGON.S 10.12.2017 15:06

Цитата:

Сообщение от ATS-Motors (Сообщение 655007)
ТАК РЕБЯТА!!! я вопрос задавал между красной платой и зелёной тут ответили что разницы нет. Продаван ответил разница в нескольких протаколах. в красном чуть больше добавлено

Так пусть скотины скинет или видео!?

ATS-Motors 10.12.2017 16:01

Цитата:

Сообщение от DRAGON.S (Сообщение 655018)
Так пусть скотины скинет или видео!?

написал жду.
он говорит можешь сам посмотреть на стене. что то типа в сравнении


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я написал чтобы прислал сравнение между красной платой и зелёной жду ответа.

VadikPerepelkin 10.12.2017 17:23

Ничего не увидел на стене. :shock:

Mexanik 10.12.2017 19:11

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от XPS (Сообщение 654814)
Я тоже уже не в первый раз замечал косяки в Хелпе...
И в последнее время все сравниваю с Trasdata.
Советую поставить так же к Ksuite программу Trasdata.
В некоторых случаях с новыми блоками Ksuite V2.23 нервно курит в сторонке, а Trasdata выполняет работу.

Качнул Help Trasdata. Подключил по нему блок от Nissan Murano HITACHI всё как указано в нём - один шлейф на чтение, другой на запись)))
В результате с Ksuite шлейф с большим количеством точек подключения оказался вообще не нужен - и чтение и запись по одному!
Хелп Trasdata на этот блок и сам процесс прилагаю) Возник вопрос - я хелп старый качнул или Trasdata требует больше телодвижений?

mazila 10.12.2017 19:39

покажи твой хелп ктага на этот блок

Mexanik 10.12.2017 19:58

Вложений: 1
Такой же как и у всех с чина диска.
И там одно подключение, правда проц в нём другой в отличии от хелпа TRASDATA указан, в реале при выборе протокола нужный. Так то номера протоколов совпадают - значит и Trasdata так же этот блок должен читаться - писаться)

mazila 10.12.2017 20:16

Блок читается с подключением по хелпу ктага?

Mexanik 10.12.2017 20:26

Да. В сообщении выше я же и чтение и запись фотки приложил.

mazila 10.12.2017 20:41

Интересно конечно)

Mexanik 11.12.2017 19:11

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от mazila (Сообщение 655135)
Интересно конечно)

Сегодня интересней было. Попался на прошивку блок Hitashi A56-X87 Nissan Note.
Всё перерыл (KSuite, Trasdata, Piasini, инет и т.д) и нигде не нашёл подключки этого блока, именно версии такой платы с разбором!
В итоге сам вызвонил подключку к KSuite хоть это авто там и не заявленно и Ktag в лёт его сделал!!!
После безуспешных поисков хелпа подключки этого блока(фото прилагаю) интересно стало - существует ли он вообще для KSuite или Trasdata?

XPS 11.12.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от Mexanik (Сообщение 654954)
А зачем её ставить если прибор не прошит под Trasdata? Нельзя что ли так хелп от Trasdata скачать?
Ksuite и Trasdata последнии вообще можно в одном приборе (интересует Ktag чина) реализовать или надо второй покупать? Конфликтов при работе на одном компе между ними не возникает?

Да, именно так обе программы работают с одним китайским прибором. В комплекте идут файлик для переключения прибора на соответствующую программу.

Den-kos 12.12.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от XPS (Сообщение 655601)
Да, именно так обе программы работают с одним китайским прибором. В комплекте идут файлик для переключения прибора на соответствующую программу.

Поделитесь прогой под трасдату и файликом для переключения

chuvak2014 13.12.2017 09:57

Всем привет,кто знает чем прочитать блок EDC17C54, фолксваген амарок. Проц SAC TC1797.Галета читает иденты,дальше вылетает программа.Прошивка которую заливали в другом месте с защитой от чтения.Хочется вычитать и по смотреть в Олсе.:confused::confused::confused:

----------

Может кто подскажет как пароль вычитать?:mad:

XPS 13.12.2017 13:17

Цитата:

Сообщение от Den-kos (Сообщение 655753)
Поделитесь прогой под трасдату и файликом для переключения

На этом форуме ссылки превращаются в мусор, даже если их отправляю через личку.
Воспользуйтесь поиском, эта программа уже больше года валяется везде...
И переключатель идет в комплекте.

----------

Цитата:

Сообщение от chuvak2014 (Сообщение 655960)
Всем привет,кто знает чем прочитать блок EDC17C54, фолксваген амарок. Проц SAC TC1797.Галета читает иденты,дальше вылетает программа.Прошивка которую заливали в другом месте с защитой от чтения.Хочется вычитать и по смотреть в Олсе.:confused::confused::confused:

----------

Может кто подскажет как пароль вычитать?:mad:

Китайская Галетта в принципе не всегда читает этот блок (зависит от версии софта в блоке EDC17C54), поэтому попробуйте более новый инструмент. Например тот же КТАГ, КЕСС...

agatick 13.12.2017 15:20

Ребята здравствуйте.
Можете подсказать - взял кесс 5.017 красный pcb, так вот, сделал им bmw ms 42 по клайну и мазду 3 ренесас по кан. Тут приехали 2 vw edc15p+ (passat b5) второй simos 7.1 не берет их хоть ты тресни и пишет unknown ecu - id не отдает совсем.. что подскажете? скоростя менял не помогло, клиенты ногами топчут... edc15p+ галей сделал, в симос не полез пока в буте...
паял перемычку на транзисторе ку 7 не помогло....

chuvak2014 13.12.2017 16:08

Вложений: 2
Кесс тоже вычитываеи идентификаторы и нет пункта читать,есть ид и запись.Фото с галеты и кесса прилагаю.Галета подсказывает на защиту от чтения.

chuvak2014 13.12.2017 16:09

Кесс теперь нужно востанавливать,хапанул интернет

agatick 13.12.2017 16:11

печалька у тебя... а у меня даже иденты не читает ссобако. один чел написал про левую доработку платы... но дорабатывать красную никто не берется. все боятся.

VadikPerepelkin 13.12.2017 16:40

Цитата:

Сообщение от chuvak2014 (Сообщение 656067)
Кесс тоже вычитываеи идентификаторы и нет пункта читать,есть ид и запись.

Вроде так на Тойотах?
Видел Кессом только записывали, ТЛК-200. Пункта читать нет. Читали чем-то другим.

chuvak2014 13.12.2017 18:40

Я только готовлюсь к допилу галеты,кесс и карпрога.Собираю инфу.Хотя карпрог все тесты проходит

XPS 13.12.2017 19:28

Цитата:

Сообщение от chuvak2014 (Сообщение 656067)
Кесс тоже вычитываеи идентификаторы и нет пункта читать,есть ид и запись.Фото с галеты и кесса прилагаю.Галета подсказывает на защиту от чтения.

И Галеттой тоже без разбора блока пытался прочитать? :biggrin::biggrin::biggrin:
По диагностике его прочитать не удастся!!!
Если хочешь считать этот блок его придется вскрыть.
И в КЕССе выбери не OBDII а TRICORE, протокол 282.
И внимательно подключить все в соответствии с Хелпом.


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.