![]() |
Kess этот блок возьмет?
EDC17СP48 Bosch 0281018414 Я его что-то и у К-Tag,а не не вижу.... Чем он читается? |
Цитата:
|
Цитата:
лютый faq какой-то) |
Вложений: 2
Цитата:
681 протокол PDF-файл В экселевских файликах что прикладываются к китайцам его нет. |
Цитата:
|
Цитата:
А родной картой не рискну проверить))) |
Купил китайский клон кесс+к-таг последней версии
Довольный давай читать инсигнию через boot режим, удалил DPF, залил, не заводится, оказывается вместо записи стёр всю ECU. Отдолжил оригинал, чтоб залить прошивку. Кесом читал Ford Kuga получил пустой файл но показывает 2Mb. Некоторые машины к-таг отказывался читать, плюнул купил оригинал.. |
Цитата:
|
Цитата:
что купили? ...кесс? ...ктаг? или то и другое какие лицензии к ори покупали? или тоже плюнули и купили все? |
Куплен kess v2 5.017 красная плата чинский. Автомобиль BMW 7, 2003 год,
Bosch edc16c31. При чтении сначала выдал "Wake up error", потом вычитал файл в текстовом формате. При записи этого же файла появилась шкала записи затем ошибка "нарушены коммуникации". ECU уснул..... Поднял своим старым kess 4.036 записав этот же файл! ---------- Короче китайские приборы жёсткая лотерея! |
Цитата:
Оригиналом читаю все подряд сейчас безотказно Вместо того чтоб разобраться включается российская человеческая натура засрать всех и все. Старые клоны ещё ничего, с новыми Повидал проблем.. если у тебя все ок, поздравляю, повезло тебе, китай тоже разный есть.. ---------- Цитата:
Новые Ауди без разбора читаю ID получаю оригинал прошивку Редактирую, заливаю.. но на другие Vag надо все же блок открывать |
Вложений: 2
Доброе время суток.
Возникла необходимость прочитать блок ЭБУ от VW Passat EDC17C46. Имею в наличии KESS 5.017 и K-Tag 6.070, всё китайское. Читать можно только на столе с разбором, протокол 286, если не ошибаюсь. На фото идёт несоответствие "плюсового и минусового" толстых пинов, как будто в зеркальном отражении (1-2 и 5-6). Можно было бы списать на "индивидуальность отломов", но подключать то нужно к ЭБУ, а там фиксированные выводы должны быть на "+" и "-", иначе будет очень больно и дорого. Подключил для проверки по очереди оба аппарата и увидел такое несоответствие в HELP-ах при "прямом подключении": -KESS 5.017 в мануале просит подать напряжение +12 вольт на пины 6 и 87, массу на 2-ой пин. На картинке "+" на 87 и 5, а массу на 1 -K-Tag 6.070 в мануале предлагает подать +12 вольт на 6 и 87 пины, массу на 2-ой Теперь вопрос, КУДА именно подавать +12 вольт, на 5 или 6 пин??? Кто делал уже такой блок EDC17C46? Может кто проверить на своих аппаратах Help для VW Passat CFFB EDC17C46? Может кто то с "оригинальными" Kess или K-Tag сделает запрос в Alientech про несоответствие Help-ов. Для проверки блок ЭБУ не нужен,достаточно просто выбрать нужный протокол и там "прямое подключение" кабельками. Заранее благодарен. |
Прозвонить не судьба? 1 будет накоротко звонится со вторым и это будет минус. 5 с 6 плюс. Все подключения верны.
|
Спасибо большое, успакоил. А проверить действительно не судьба, как и писал, я только выбрал протокол в K-Suite для проверки того, ЧТО необходимо будет дополнительно для чтения. Самого блока ЭБУ пока в наличии нет, ещё находится на автомобиле.
Кстати, на WiKi стоит VAG EDC17C46 "1" масса и "5" +12 вольт. |
Цитата:
|
Цитата:
Gesendet von meinem HTC 10 mit Tapatalk |
Я тоже уже не в первый раз замечал косяки в Хелпе...
И в последнее время все сравниваю с Trasdata. Советую поставить так же к Ksuite программу Trasdata. В некоторых случаях с новыми блоками Ksuite V2.23 нервно курит в сторонке, а Trasdata выполняет работу. |
Цитата:
Ksuite и Trasdata последнии вообще можно в одном приборе (интересует Ktag чина) реализовать или надо второй покупать? Конфликтов при работе на одном компе между ними не возникает? |
ТАК РЕБЯТА!!! я вопрос задавал между красной платой и зелёной тут ответили что разницы нет. Продаван ответил разница в нескольких протаколах. в красном чуть больше добавлено
|
Цитата:
|
Цитата:
он говорит можешь сам посмотреть на стене. что то типа в сравнении [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я написал чтобы прислал сравнение между красной платой и зелёной жду ответа. |
Ничего не увидел на стене. :shock:
|
Вложений: 4
Цитата:
В результате с Ksuite шлейф с большим количеством точек подключения оказался вообще не нужен - и чтение и запись по одному! Хелп Trasdata на этот блок и сам процесс прилагаю) Возник вопрос - я хелп старый качнул или Trasdata требует больше телодвижений? |
покажи твой хелп ктага на этот блок
|
Вложений: 1
Такой же как и у всех с чина диска.
И там одно подключение, правда проц в нём другой в отличии от хелпа TRASDATA указан, в реале при выборе протокола нужный. Так то номера протоколов совпадают - значит и Trasdata так же этот блок должен читаться - писаться) |
Блок читается с подключением по хелпу ктага?
|
Да. В сообщении выше я же и чтение и запись фотки приложил.
|
Интересно конечно)
|
Вложений: 3
Цитата:
Всё перерыл (KSuite, Trasdata, Piasini, инет и т.д) и нигде не нашёл подключки этого блока, именно версии такой платы с разбором! В итоге сам вызвонил подключку к KSuite хоть это авто там и не заявленно и Ktag в лёт его сделал!!! После безуспешных поисков хелпа подключки этого блока(фото прилагаю) интересно стало - существует ли он вообще для KSuite или Trasdata? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет,кто знает чем прочитать блок EDC17C54, фолксваген амарок. Проц SAC TC1797.Галета читает иденты,дальше вылетает программа.Прошивка которую заливали в другом месте с защитой от чтения.Хочется вычитать и по смотреть в Олсе.:confused::confused::confused:
---------- Может кто подскажет как пароль вычитать?:mad: |
Цитата:
Воспользуйтесь поиском, эта программа уже больше года валяется везде... И переключатель идет в комплекте. ---------- Цитата:
|
Ребята здравствуйте.
Можете подсказать - взял кесс 5.017 красный pcb, так вот, сделал им bmw ms 42 по клайну и мазду 3 ренесас по кан. Тут приехали 2 vw edc15p+ (passat b5) второй simos 7.1 не берет их хоть ты тресни и пишет unknown ecu - id не отдает совсем.. что подскажете? скоростя менял не помогло, клиенты ногами топчут... edc15p+ галей сделал, в симос не полез пока в буте... паял перемычку на транзисторе ку 7 не помогло.... |
Вложений: 2
Кесс тоже вычитываеи идентификаторы и нет пункта читать,есть ид и запись.Фото с галеты и кесса прилагаю.Галета подсказывает на защиту от чтения.
|
Кесс теперь нужно востанавливать,хапанул интернет
|
печалька у тебя... а у меня даже иденты не читает ссобако. один чел написал про левую доработку платы... но дорабатывать красную никто не берется. все боятся.
|
Цитата:
Видел Кессом только записывали, ТЛК-200. Пункта читать нет. Читали чем-то другим. |
Я только готовлюсь к допилу галеты,кесс и карпрога.Собираю инфу.Хотя карпрог все тесты проходит
|
Цитата:
По диагностике его прочитать не удастся!!! Если хочешь считать этот блок его придется вскрыть. И в КЕССе выбери не OBDII а TRICORE, протокол 282. И внимательно подключить все в соответствии с Хелпом. |
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot