|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
|
![]() Цитата:
Идентификатор прибора - зачем? Вы умеете определять список поддерживаемых автомобилей по идентификатору? С Toyota Denso работает. Если это конечно о чем-то говорит... Наличие протоколов открытых в KSUITE в самом устройстве, определяется достаточно просто, для тех кто знает. Откройте сайт Алиентека и посмотрите машины которые появились после KSUITE 2.08 и по 2.22. Это то что открытым текстом. А еще было обновление версий старых протоколов в рамках закрытия тиккетов полученных через сайт техподдержки. Я надеюсь оригинальный слэйв у Вас есть и техподдержкой Вы пользуетесь? И K-TAG купил, ездить благо не далеко. А если б не соответствовал заявленному, вернул обратно. GPT блоки заявленные берет без проблем. Китайцы впереди планеты всей? Вопрос только -по чему? Если Китайцы, которые выкладывают фото прибора только снаружи и хвастаются последней версией KSUITE, забывая про версию прошивки, Вам внушают доверия больше, чем ребята, не первый год сидящие на митинском рынке - пользуйтесь тем, что они содрали с форумов, сбрасывайте токены, жарьте и перепаивайте процессоры. Мне тоже нравится экспериментировать, вот только старенький уже стал и времени на все не хватает. Поэтому предпочитаю чтобы оборудование без сюрпризов работало. Как-то так.... |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо rumours за сообщение: | Avto-pro (25.10.2016), Toxicblade (27.09.2016) |
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|