Цитата:
Сообщение от rumours
А можно вопрос?
Идентификатор прибора - зачем? Вы умеете определять список поддерживаемых автомобилей по идентификатору?
С Toyota Denso работает. Если это конечно о чем-то говорит...
Наличие протоколов открытых в KSUITE в самом устройстве, определяется достаточно просто, для тех кто знает.
Откройте сайт Алиентека и посмотрите машины которые появились после KSUITE 2.08 и по 2.22. Это то что открытым текстом. А еще было обновление версий старых протоколов в рамках закрытия тиккетов полученных через сайт техподдержки.
Я надеюсь оригинальный слэйв у Вас есть и техподдержкой Вы пользуетесь?
И K-TAG купил, ездить благо не далеко. А если б не соответствовал заявленному, вернул обратно. GPT блоки заявленные берет без проблем.
Китайцы впереди планеты всей? Вопрос только -по чему?
Если Китайцы, которые выкладывают фото прибора только снаружи и хвастаются последней версией KSUITE, забывая про версию прошивки, Вам внушают доверия больше, чем ребята, не первый год сидящие на митинском рынке - пользуйтесь тем, что они содрали с форумов, сбрасывайте токены, жарьте и перепаивайте процессоры.
Мне тоже нравится экспериментировать, вот только старенький уже стал и времени на все не хватает. Поэтому предпочитаю чтобы оборудование без сюрпризов работало.
Как-то так....
|
Шифруются они через чур. Это они с вами рядом. А мне до них далековато. Оферту они кидать не желают. Под честное слово им отправлять 35 штук? То же не вариант. По моему после 90х, в России , наивных дурачков, верящих на слово не осталось. А если в нем, что то не будет работать, или 30 токенов в нем всего лишь окажется. Как им без оферты предъявлять претензии? Смотрел я их Ктаг и Кесс по удаленке. При проверке тойотовских протоколов сообщает , что протокол не найден, то есть нет протокола. Он вроде открыт, а при работе с ним, пишет, что не найден, то есть нет нужных файлов. Возможно онлайн доступ нужен, или еще, что то. Но по факту, получается так, что тойотовские протаколы на нем не работают.