|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3911 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: ВАЗ
|
Цитата:
Kess работает по OBD и полностью full flesh не может считывать. Может его коллега K-Tag но он это с оазбором блока может потомучто надо процессор блока управления перевести в бут режим, для этого бут пин цеплять надо, а это только внутрисхемно, потомучто ни на один пин разьема блока управления бут пин не выводится. Поэтому если действительно хотите заняться чиптюнингом вам необходимо специализированное оборудование. Сейчас у Китайцев есть недорогие решения, например, продают Сканматик с ключами для чиптюнинга. Но это все не главная проблема. Если вы хотите заниматься именно редактированием прошивок, то вам необходимо действительно профессиональное оборудование и оригинальное с поддержкой. Вот к примеру вы про WinOls сказали, а где вы возьмете к ломаному Mappack к новым прошивкам. Или как вы в прошивках собираетесь искать зоны с калибровками? И где будете знать точно какой байт за что отвечает? Поэтому слить залить прошивку с блока тут по большому счету ума особого не надо, и оборудования хватает и ломаного дешевого и оригинального. А вот с калибровками и программами для калибровок все посложнее |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Ashapir за это сообщение: | Mastahh (26.10.2025) |
|
|
#3912 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: Audi A6 C7 3.0TDI(150kW)quattro 2014г
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3913 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киров
Авто: 2112
|
тогда можно хоть что брать! всеровно с первого блока кирпичи будут пачками лежать
|
|
|
|
|
|
#3915 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,087
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 811 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Потому, что -
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
|
|
#3916 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: ВАЗ
|
Для считывания-записи за дешево, тем более что нет опыта, присмотритесь к клонам KESS и KTAG их вместе надо брать и лучше считывать сначала блок с разбором full flesh KTAG чтобы при завале блока можно было его восстановить, и посмотрите еще PSM flasher. Это не затратно будет для начала. Учтите, что есть блоки с которых вы не сможете считать прошивку на случай восстановления. Для этого в дорогих приборах предусмотрено виртуальное чтение, где прошивка считывается не с блока а с сервера производителя устройства. На новых блоках стоит защита компонентов и защита от увеличения мощнсти в прошивке, блок не запуститься даже если его удачно удастся прошить. По поводу редакторов прошивок, все что бесплатно там только старые блоки и нет гарантии что правильно определены блоки калибровок. То же и с универсальными программами для отшивания EGR и сажевых фильтров, лямбда зондов ит.д. Да и чтобы что-то продавать, я имею ввиду свою услугу по чип тюнингу, надо хотя бы знать что делалось в прошивке, на что это повлияет. Прошить блок когда это первый раз особенно, это да, вау эфект для самоутверждения но это как открутить-закрутить гайку или болт, да вроде можно что-то снять но что,как, для чего это надо, понимания все равно нет, если не знаешь что хочешь сделать -пустая трата времени и хороших клиентов не зарабораешь. Это как лет 5 назад была диагностика, тогда подключая компьютер к машине человек уже выглядел богом, а если еще ошибки читал то вообще. Сейчас это в любом гараже можно сделать и важно устранить неисправность а не считать код ошибки.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Ashapir за это сообщение: | Mastahh (11.11.2025) |
![]() |
| Метки |
| kess v2, программатор kess |
|
|