Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Программатор KESS v2


Like Tree280Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2025, 18:13   #3911 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastahh Посмотреть сообщение
А VCP получается тоже не сможет считать прошивку что бы потом её в WinOLS закинуть?
А если я хочу тот-же чип сделать или сажевый выписать то мне VCP для чтения не покатит?
Нет VCP для чиптюнинга не пойдет. Он как и Odis заливает только оригинал. И ни Odis ни VCP считывать прошивки или их части не могут.
Kess работает по OBD и полностью full flesh не может считывать. Может его коллега K-Tag но он это с оазбором блока может потомучто надо процессор блока управления перевести в бут режим, для этого бут пин цеплять надо, а это только внутрисхемно, потомучто ни на один пин разьема блока управления бут пин не выводится. Поэтому если действительно хотите заняться чиптюнингом вам необходимо специализированное оборудование. Сейчас у Китайцев есть недорогие решения, например, продают Сканматик с ключами для чиптюнинга. Но это все не главная проблема. Если вы хотите заниматься именно редактированием прошивок, то вам необходимо действительно профессиональное оборудование и оригинальное с поддержкой. Вот к примеру вы про WinOls сказали, а где вы возьмете к ломаному Mappack к новым прошивкам. Или как вы в прошивках собираетесь искать зоны с калибровками? И где будете знать точно какой байт за что отвечает?
Поэтому слить залить прошивку с блока тут по большому счету ума особого не надо, и оборудования хватает и ломаного дешевого и оригинального. А вот с калибровками и программами для калибровок все посложнее
Ashapir вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ashapir за это сообщение:
Mastahh (26.10.2025)
Старый 07.11.2025, 09:08   #3912 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: Audi A6 C7 3.0TDI(150kW)quattro 2014г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ashapir Посмотреть сообщение
Нет VCP для чиптюнинга не пойдет. Он как и Odis заливает только оригинал. И ни Odis ни VCP считывать прошивки или их части не могут.
Kess работает по OBD и полностью full flesh не может считывать. Может его коллега K-Tag но он это с оазбором блока может потомучто надо процессор блока управления перевести в бут режим, для этого бут пин цеплять надо, а это только внутрисхемно, потомучто ни на один пин разьема блока управления бут пин не выводится. Поэтому если действительно хотите заняться чиптюнингом вам необходимо специализированное оборудование. Сейчас у Китайцев есть недорогие решения, например, продают Сканматик с ключами для чиптюнинга. Но это все не главная проблема. Если вы хотите заниматься именно редактированием прошивок, то вам необходимо действительно профессиональное оборудование и оригинальное с поддержкой. Вот к примеру вы про WinOls сказали, а где вы возьмете к ломаному Mappack к новым прошивкам. Или как вы в прошивках собираетесь искать зоны с калибровками? И где будете знать точно какой байт за что отвечает?
Поэтому слить залить прошивку с блока тут по большому счету ума особого не надо, и оборудования хватает и ломаного дешевого и оригинального. А вот с калибровками и программами для калибровок все посложнее
Ну я пока больше хочу понять что лучше взять для чтения и записи прошивок, а для редактирования, отключение DPF, EGR уже есть программы бесплатные. WinOLS да денег стоит, видел старые версии ломаные.
Mastahh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2025, 09:28   #3913 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киров
Авто: 2112
По умолчанию

тогда можно хоть что брать! всеровно с первого блока кирпичи будут пачками лежать
max1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2025, 11:09   #3914 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: Audi A6 C7 3.0TDI(150kW)quattro 2014г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max1 Посмотреть сообщение
тогда можно хоть что брать! всеровно с первого блока кирпичи будут пачками лежать
Почему должны кирпичи быть, если
Mastahh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2025, 13:27   #3915 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,087
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 811 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastahh Посмотреть сообщение
Почему должны кирпичи быть, если
Потому, что -
Цитата:
Сообщение от Mastahh Посмотреть сообщение
для редактирования, отключение DPF, EGR уже есть программы бесплатные. WinOLS да денег стоит, видел старые версии ломаные.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2025, 16:32   #3916 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastahh Посмотреть сообщение
Ну я пока больше хочу понять что лучше взять для чтения и записи прошивок, а для редактирования, отключение DPF, EGR уже есть программы бесплатные. WinOLS да денег стоит, видел старые версии ломаные.
Для считывания-записи за дешево, тем более что нет опыта, присмотритесь к клонам KESS и KTAG их вместе надо брать и лучше считывать сначала блок с разбором full flesh KTAG чтобы при завале блока можно было его восстановить, и посмотрите еще PSM flasher. Это не затратно будет для начала. Учтите, что есть блоки с которых вы не сможете считать прошивку на случай восстановления. Для этого в дорогих приборах предусмотрено виртуальное чтение, где прошивка считывается не с блока а с сервера производителя устройства. На новых блоках стоит защита компонентов и защита от увеличения мощнсти в прошивке, блок не запуститься даже если его удачно удастся прошить. По поводу редакторов прошивок, все что бесплатно там только старые блоки и нет гарантии что правильно определены блоки калибровок. То же и с универсальными программами для отшивания EGR и сажевых фильтров, лямбда зондов ит.д. Да и чтобы что-то продавать, я имею ввиду свою услугу по чип тюнингу, надо хотя бы знать что делалось в прошивке, на что это повлияет. Прошить блок когда это первый раз особенно, это да, вау эфект для самоутверждения но это как открутить-закрутить гайку или болт, да вроде можно что-то снять но что,как, для чего это надо, понимания все равно нет, если не знаешь что хочешь сделать -пустая трата времени и хороших клиентов не зарабораешь. Это как лет 5 назад была диагностика, тогда подключая компьютер к машине человек уже выглядел богом, а если еще ошибки читал то вообще. Сейчас это в любом гараже можно сделать и важно устранить неисправность а не считать код ошибки.
Ashapir вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ashapir за это сообщение:
Mastahh (11.11.2025)
Ответ

Метки
kess v2, программатор kess






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.