Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 20:56   #1281 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valter63 Посмотреть сообщение
Выложи скрин индификатора прибора,работать та может, но что,у китайцев нет такой версии,а на avito полный развод ,купите там ещё и К-TAG,полный комплект будет. Какие возможности в отличии от 4.036. Нашли кому доверять.
А можно вопрос?
Идентификатор прибора - зачем? Вы умеете определять список поддерживаемых автомобилей по идентификатору?
С Toyota Denso работает. Если это конечно о чем-то говорит...
Наличие протоколов открытых в KSUITE в самом устройстве, определяется достаточно просто, для тех кто знает.
Откройте сайт Алиентека и посмотрите машины которые появились после KSUITE 2.08 и по 2.22. Это то что открытым текстом. А еще было обновление версий старых протоколов в рамках закрытия тиккетов полученных через сайт техподдержки.
Я надеюсь оригинальный слэйв у Вас есть и техподдержкой Вы пользуетесь?

И K-TAG купил, ездить благо не далеко. А если б не соответствовал заявленному, вернул обратно. GPT блоки заявленные берет без проблем.

Китайцы впереди планеты всей? Вопрос только -по чему?

Если Китайцы, которые выкладывают фото прибора только снаружи и хвастаются последней версией KSUITE, забывая про версию прошивки, Вам внушают доверия больше, чем ребята, не первый год сидящие на митинском рынке - пользуйтесь тем, что они содрали с форумов, сбрасывайте токены, жарьте и перепаивайте процессоры.
Мне тоже нравится экспериментировать, вот только старенький уже стал и времени на все не хватает. Поэтому предпочитаю чтобы оборудование без сюрпризов работало.

Как-то так....
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо rumours за сообщение:
Avto-pro (25.10.2016), Toxicblade (27.09.2016)