Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 23:03   #91 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Я тоже так могу:
-за що не знаю, але ненавиджу...
Вы по каким канонам определили?
Может дамп на flash положили?
Пофиг мне все, но агульно без подтверждения некрасиво.
Сиди лови и гадай через стол или свапом?
Если в Евро2 каким образом выпуск физически менял?
EGR_ по какой схеме отбрасывали? C сажевым фильтром что делали?
Как все ломом и ату?
А может на EDC16 которой минимум 7-8 лет тупо форсы лежат.
Или они вечные? Конечно раз Даймлер то сажевый и клапан вечные, а булки на деревьях растут.
Прошивка дело там десятое. До прошивки ще дещо зробити потрібно...
Впору адвокатом в Лабораторию Скорости или Adact устраиваться.
Лучше наверно сразу к буржуям на ecuflash.
Те хоть заплатят... А остальные всё одно у них берут и за своё продают.
В чём проблема? Карты есть, наработка есть. Грузи -выкатывай - меняй.
Наверно по факту в живую цена другая будет - не 3000 р? И не 3 минуты, а три дня?
Заглушечки к кузнецу и выпуск на противодавление как под просветку? Не так?
Ну тогда и ...уячит как трактор за 100 метров слышно и едет как утюг.
Адакт тут сбоку.

----------

В общем моё мнение за..бательская контора за свои деньги Адакт.
А если надо больше то и плати больше, а тачку в регламент под 0 для начала.
90% когда сажевому или КН и ДК кирдык, да в баке вода с пробегом более 100000 (минимум)...
Знаю что пишу: EDC16-17 - SID 2xx-ix с нуля будут делать единицы. Вот когда вентиляторы заколбасят и задницу задёргает наперегонки.

----------

Минус у Адакт один DTC ECU nein. Ну так и у 99% "чиптюнеров-калибровщиков" абсолютно тоже самое: типа eeprom не касаемся.
А это упущение пусть бабки, но делать надо чтобы комар носу не подточил.
Пора такой сервис давно замочить, спят в хомуте или тупо некогда.
Научитесь читать тексты, выделять их контекст, а не выхватывать предложения из контекста, и при этом делать удивительный вид. Что видилите не чего не понятно.
Я лично сам проверял, адактовский софт. Тот , который вылажен на халяву. К примеру ЕДС 16 мерседес. На эти блоки, прошивки я правлю сам. И у меня , получается так , есть с чем сравнивать. Вот к примеру софт от Адакта Вито ЕДС 16 391218 удалена сажа и ЕГР. Не понятно почему, но в реальном времени на максимальных нагрузках урезана подача топлива, примерно на 1/3. Такое ощущение, что двигатель работает в аварийном режиме. НО при этом ограничение оборотов отсутствует, турбина в работе. Как понимаете, разгон увы , желает лучшего. Я не помню номера калибровок по спринтеру 318, но при заливки мода, появляется гул, как у паравоза, как будто клапан ЕГР постоянно открыт, при этом авто едит хуже стока. ТАк же не помню номера калибровок, но после перепрошивки ( удалена сажа и егр) моргает чек, авто в аварии, ошибок нет. Кроме того, у адакта есть такой маркетенговый ход. С начало они продали явно сырые, не до деланные прошивки. После они выпустили обновление, на эти же прошивки , обновление конечно дополнительно оплачиваемое. И так по кругу. Но ведь все реально понимают, что обновление, это по сути исправление косячных прошивок, и каждый недоумевает, по какой причине еще раз или несколько раз необходимо за это платить? По сути вам впаривают одну и ту же прошивку несколько раз. Именно вот в этих обстоятельствах и кроется вся разгадка отношения к адакту. Обманутые мастера просто отомстили адакту. Выложив их кривой софт на халяву. Чип тюниристы-шиномонтажники начали снаряжать этим софтом всех кого не лень за копейки. После проявления проблем, владельцы авто начали обращаться к нормальным мастерам. А последние, в свою очередь, стали устанавливать реальный факт, что в блок залита прошивка от адакта. Так и получилась антиреклама. Как то так. Адак , что хотел, то и получил в итоге. Не стоит обманывать людей, считая их тупее себя. На мой взгляд, все справедливо.
Павел_Реж likes this.

Последний раз редактировалось kest001; 16.10.2016 в 23:21..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kest001 за это сообщение:
Витах (11.10.2020)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
samodelkins (01.04.2018)
Старый 20.10.2016, 03:28   #92 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Командовать не надо. Просто начнём тупо с того как физически у Вас происходило отключение клапана и фильтра, появился после того как перенадув...
А на халяву и не надо.
На тигуана 17ср34 если не изменяет память Костовчанин сделал или где взял (утверждать не берусь) довольно удачно. Дифирамбы им петь не собираюсь.
Но и дерьмом поливать за 3 рубля не дам.
Только без всяких долбанных копирований и желания кого то унизить или взять за жопу повторюсь 99% косяков у людей связано с механикой неправильного удаления и отключения. Просто тупо не знают как это правильно делать.
А логи и в олс? Ну так возьми за 3 рубля - проверь - не удавишься от жадности и жаба не съест. Картинку по физике отключений и присоединений, edc16 тем более классика руленная и переруленная и ушедшая в даун.
По крайней мере не как ботало, а как живой человек можно и предъявить тому же Костовчанину.
Первый в случае чего подпишусь. Хотя у них на площадке работают на самом деле не один и не два.
А так конечно слил - залил и фишку снял и будет оно самое.

Про обновления неправда. Купил значит на тот софт бесплатно.
Сам смотрел и сравнивал. Вот с экуфлеш якобы с барабанов да хоть через 5 сек плати по новой. Из халявы 6 летней давности ничего сказать не могу. Возможно так и есть.
Первые MEV-MED17 были да ещё та засада, ну так исправили (Костовчанин к ним вообще с боку)...
Идеализировать последний раз пишу никого не собираюсь, но заглаза как проститутка тоже не буду.
Накосячат - ответят, хорошо спасибо и жевачка. Да и если честно давно свет клином на них не сошёлся
Если совсем честно да и изначально.
megabyteauto likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.10.2016 в 03:54..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 10:21   #93 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Недоступно
По умолчанию

вот кто им чип-тюн-софты пишет:
[Только для зарегистрированных...]
MeXaHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 10:29   #94 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeXaHuK Посмотреть сообщение
вот кто им чип-тюн-софты пишет:
[Только для зарегистрированных...]
Если компания развивается, то ей нужны новые кадры. Их найти не так то и просто и здесь все источники хороши.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 15:13   #95 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Командовать не надо. Просто начнём тупо с того как физически у Вас происходило отключение клапана и фильтра, появился после того как перенадув...
А на халяву и не надо.
На тигуана 17ср34 если не изменяет память Костовчанин сделал или где взял (утверждать не берусь) довольно удачно. Дифирамбы им петь не собираюсь.
Но и дерьмом поливать за 3 рубля не дам.
Только без всяких долбанных копирований и желания кого то унизить или взять за жопу повторюсь 99% косяков у людей связано с механикой неправильного удаления и отключения. Просто тупо не знают как это правильно делать.
А логи и в олс? Ну так возьми за 3 рубля - проверь - не удавишься от жадности и жаба не съест. Картинку по физике отключений и присоединений, edc16 тем более классика руленная и переруленная и ушедшая в даун.
По крайней мере не как ботало, а как живой человек можно и предъявить тому же Костовчанину.
Первый в случае чего подпишусь. Хотя у них на площадке работают на самом деле не один и не два.
А так конечно слил - залил и фишку снял и будет оно самое. Исправить или помешать этому обстоятельству , не вы лично, не лично я, не сможем. Это сможет исправить, только сам АДАКТ. Со временем.


Про обновления неправда. Купил значит на тот софт бесплатно.
Сам смотрел и сравнивал. Вот с экуфлеш якобы с барабанов да хоть через 5 сек плати по новой. Из халявы 6 летней давности ничего сказать не могу. Возможно так и есть.
Первые MEV-MED17 были да ещё та засада, ну так исправили (Костовчанин к ним вообще с боку)...
Идеализировать последний раз пишу никого не собираюсь, но заглаза как проститутка тоже не буду.
Накосячат - ответят, хорошо спасибо и жевачка. Да и если честно давно свет клином на них не сошёлся
Если совсем честно да и изначально.
Сергей, я вам еще раз говорю. Научитесь читать. Вы сами, внятно спокойно прочитайте свой текст. И представьте , как понимает ваш текст, человек со стороны. Цитирую : Накосячат- ответят, хорошо спасибо и жевачка. Это вообще как люди должны понимать?
Или вот: Первый в случае чего подпишусь. Хотя у них на площадке работают на самом деле не один и не два.
А так конечно слил - залил и фишку снял и будет оно самое. Как это все должны люди понимать? Оно самое, что?
Я так понимаю, что вы как в сказке "Голый король" Фактически кривая прошивка, а нужно говорить нет, прошивка классная. Это завальщики не умеют правильно на кнопки давить? )))))) А АДАКТ крутая фирма. Если честно, я зарегистрирован на многих форумах. Но такая теме только одна в природе. И только об АДАКТЕ. Хотите вы этого или нет. Но, только само это обстоятельство уже говорит о многом. Не вы и ни я, этому обстоятельству помешать не сможем. Эту ситуацию сможет исправить только сам АДАКТ, со временем. Если конечно изменит свое отношение , к своим клиентам.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось kest001; 20.10.2016 в 15:18..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 17:30   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
По умолчанию

У всех есть свои тараканы в голове, работаю с Адакт больше года, пока проблем не возникало. При каких то вопросах Александру в личке он некогда не хамил мне.
irusss201 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 16:46   #97 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан, Хакасия
Авто: w163
По умолчанию

адакт как повезет)))
autoteams вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 17:46   #98 (permalink)
Новичок
 
Аватар для diss
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ г.Мозырь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irusss201 Посмотреть сообщение
У всех есть свои тараканы в голове, работаю с Адакт больше года, пока проблем не возникало. При каких то вопросах Александру в личке он некогда не хамил мне.
Солидарен с вами,в тех поддержке никогда не возникало проблем.
diss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 09:14   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

сразу скажу, что не занимаюсь прошивками. Просто в последнее время приходится читать много форумов. Всегда скептически относился к плюсам и минусам, количеству благодарностей, которые присутствуют на многих форумах. Но конкретно в данной теме, когда начал читать ее, решил учитывать эти критерии, чтобы сделать хоть какие то выводы о правильности суждений и критике в отношении кого-либо.
Интересные выводы, которые не говорят о том, что они абсолютно правильные, но заставляют задуматься.
Подавляющее большинство критики - от участников имеющих не более 30 ответов, причем их поблагодарили не больше трех-пяти раз. Количество критики от участников, которые имеют больше ста сообщений или которых поблагодарили больше пятнадцати - тридцати раз, почти на порядок меньше и у них высказывания гораздо более взвешенные.
Данное правило можно применять в отношении практически любых спорных тем, особенно касающихся вопросов обсирания кого-либо из участников:
- сообщения от участников, имеющих небольшое количество сообщений, а уж тем более только в обсуждаемой теме - можно автоматически не принимать во внимание,
- сообщения, имеющие малое количество положительных откликов также не принимаются во внимание, как не имеющих достаточного опыта,
- рассматриваются сообщения участников только с большим количеством сообщений и положительных откликов.
vasyan. and dudaps like this.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 01:22   #100 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diss Посмотреть сообщение
Солидарен с вами,в тех поддержке никогда не возникало проблем.
Что за тех поддержка? В чем она заключается? Зачем она нужна? На мой взгляд , все должно быть, до безобразия просто. Взяли правленый файл. Записали его в блок. Цель достигнута. Все довольны. Для чего тех поддержка? Что там нужно поддерживать?

----------

Цитата:
Сообщение от dieselirk Посмотреть сообщение
сразу скажу, что не занимаюсь прошивками. Просто в последнее время приходится читать много форумов. Всегда скептически относился к плюсам и минусам, количеству благодарностей, которые присутствуют на многих форумах. Но конкретно в данной теме, когда начал читать ее, решил учитывать эти критерии, чтобы сделать хоть какие то выводы о правильности суждений и критике в отношении кого-либо.
Интересные выводы, которые не говорят о том, что они абсолютно правильные, но заставляют задуматься.
Подавляющее большинство критики - от участников имеющих не более 30 ответов, причем их поблагодарили не больше трех-пяти раз. Количество критики от участников, которые имеют больше ста сообщений или которых поблагодарили больше пятнадцати - тридцати раз, почти на порядок меньше и у них высказывания гораздо более взвешенные.
Данное правило можно применять в отношении практически любых спорных тем, особенно касающихся вопросов обсирания кого-либо из участников:
- сообщения от участников, имеющих небольшое количество сообщений, а уж тем более только в обсуждаемой теме - можно автоматически не принимать во внимание,
- сообщения, имеющие малое количество положительных откликов также не принимаются во внимание, как не имеющих достаточного опыта,
- рассматриваются сообщения участников только с большим количеством сообщений и положительных откликов.
В вашем тексте, не вижу ни одной логической цепочки.
1. Людей благодарят, за оказание каких-либо услуг , или помощи. По этой причине отсутствие благодарностей, ни в коем случае не может быть свидетельством не профессионализма мастера.
2. Количество сообщений, так же не может быть свидетельством профессионализма. Человек пишет только по существу, и если посчитает нужным. Я вам могу назвать здешних завсегдатаев у которых более 1000 постов, из которых 99% галимый флуд.
3. Дыма без огня не бывает. Я лично заливал прошивки от Адакта МВ EDC16. В настоящее время эти прошивки халявные, но в свое время их продавал Адак в складчине. За них брал деньги. Из 10 , 2 работают. Тюнинга , не одного нормального. Прошивки сырые, не доработанные. Это из практики.
4. Кроме того, наличие хваленой технической поддержки, так называемой, на мой взгляд признак неуверенности изготовителей прошивок, и готовности экспериментировать на чужих авто( авто ваших клиентов), с помощью не оплачиваемого вашего труда. Что не есть хорошо. Любой труд должен быть оплачен. Если у тебя нет готового софта, откатывая его ты должен оплачивать за труд тому, кто тебе помогает. Или хотя бы не брать с него плату, в знак благодарности. Этого же по моему нет.

Вот как то так. Если у вас есть желание по участвовать в бесплатных экспериментах, и для этих целей предоставить автомобили ваших клиентов, на благо Адакт, то пожалуйста. Кто вам сможет запретить?
MeXaHuK, adum, asspb and 1 others like this.

Последний раз редактировалось kest001; 09.11.2016 в 01:28..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.