|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.10.2016, 23:03 | #91 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
Я лично сам проверял, адактовский софт. Тот , который вылажен на халяву. К примеру ЕДС 16 мерседес. На эти блоки, прошивки я правлю сам. И у меня , получается так , есть с чем сравнивать. Вот к примеру софт от Адакта Вито ЕДС 16 391218 удалена сажа и ЕГР. Не понятно почему, но в реальном времени на максимальных нагрузках урезана подача топлива, примерно на 1/3. Такое ощущение, что двигатель работает в аварийном режиме. НО при этом ограничение оборотов отсутствует, турбина в работе. Как понимаете, разгон увы , желает лучшего. Я не помню номера калибровок по спринтеру 318, но при заливки мода, появляется гул, как у паравоза, как будто клапан ЕГР постоянно открыт, при этом авто едит хуже стока. ТАк же не помню номера калибровок, но после перепрошивки ( удалена сажа и егр) моргает чек, авто в аварии, ошибок нет. Кроме того, у адакта есть такой маркетенговый ход. С начало они продали явно сырые, не до деланные прошивки. После они выпустили обновление, на эти же прошивки , обновление конечно дополнительно оплачиваемое. И так по кругу. Но ведь все реально понимают, что обновление, это по сути исправление косячных прошивок, и каждый недоумевает, по какой причине еще раз или несколько раз необходимо за это платить? По сути вам впаривают одну и ту же прошивку несколько раз. Именно вот в этих обстоятельствах и кроется вся разгадка отношения к адакту. Обманутые мастера просто отомстили адакту. Выложив их кривой софт на халяву. Чип тюниристы-шиномонтажники начали снаряжать этим софтом всех кого не лень за копейки. После проявления проблем, владельцы авто начали обращаться к нормальным мастерам. А последние, в свою очередь, стали устанавливать реальный факт, что в блок залита прошивка от адакта. Так и получилась антиреклама. Как то так. Адак , что хотел, то и получил в итоге. Не стоит обманывать людей, считая их тупее себя. На мой взгляд, все справедливо. Последний раз редактировалось kest001; 16.10.2016 в 23:21.. |
|
Сказал Спасибо kest001 за это сообщение: | Витах (11.10.2020) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | samodelkins (01.04.2018) |
20.10.2016, 03:28 | #92 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Командовать не надо. Просто начнём тупо с того как физически у Вас происходило отключение клапана и фильтра, появился после того как перенадув...
А на халяву и не надо. На тигуана 17ср34 если не изменяет память Костовчанин сделал или где взял (утверждать не берусь) довольно удачно. Дифирамбы им петь не собираюсь. Но и дерьмом поливать за 3 рубля не дам. Только без всяких долбанных копирований и желания кого то унизить или взять за жопу повторюсь 99% косяков у людей связано с механикой неправильного удаления и отключения. Просто тупо не знают как это правильно делать. А логи и в олс? Ну так возьми за 3 рубля - проверь - не удавишься от жадности и жаба не съест. Картинку по физике отключений и присоединений, edc16 тем более классика руленная и переруленная и ушедшая в даун. По крайней мере не как ботало, а как живой человек можно и предъявить тому же Костовчанину. Первый в случае чего подпишусь. Хотя у них на площадке работают на самом деле не один и не два. А так конечно слил - залил и фишку снял и будет оно самое. Про обновления неправда. Купил значит на тот софт бесплатно. Сам смотрел и сравнивал. Вот с экуфлеш якобы с барабанов да хоть через 5 сек плати по новой. Из халявы 6 летней давности ничего сказать не могу. Возможно так и есть. Первые MEV-MED17 были да ещё та засада, ну так исправили (Костовчанин к ним вообще с боку)... Идеализировать последний раз пишу никого не собираюсь, но заглаза как проститутка тоже не буду. Накосячат - ответят, хорошо спасибо и жевачка. Да и если честно давно свет клином на них не сошёлся Если совсем честно да и изначально.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.10.2016 в 03:54.. |
20.10.2016, 10:29 | #94 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Если компания развивается, то ей нужны новые кадры. Их найти не так то и просто и здесь все источники хороши.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
20.10.2016, 15:13 | #95 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
Или вот: Первый в случае чего подпишусь. Хотя у них на площадке работают на самом деле не один и не два. А так конечно слил - залил и фишку снял и будет оно самое. Как это все должны люди понимать? Оно самое, что? Я так понимаю, что вы как в сказке "Голый король" Фактически кривая прошивка, а нужно говорить нет, прошивка классная. Это завальщики не умеют правильно на кнопки давить? )))))) А АДАКТ крутая фирма. Если честно, я зарегистрирован на многих форумах. Но такая теме только одна в природе. И только об АДАКТЕ. Хотите вы этого или нет. Но, только само это обстоятельство уже говорит о многом. Не вы и ни я, этому обстоятельству помешать не сможем. Эту ситуацию сможет исправить только сам АДАКТ, со временем. Если конечно изменит свое отношение , к своим клиентам. Последний раз редактировалось kest001; 20.10.2016 в 15:18.. |
|
31.10.2016, 17:30 | #96 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
|
У всех есть свои тараканы в голове, работаю с Адакт больше года, пока проблем не возникало. При каких то вопросах Александру в личке он некогда не хамил мне.
|
07.11.2016, 09:14 | #99 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
сразу скажу, что не занимаюсь прошивками. Просто в последнее время приходится читать много форумов. Всегда скептически относился к плюсам и минусам, количеству благодарностей, которые присутствуют на многих форумах. Но конкретно в данной теме, когда начал читать ее, решил учитывать эти критерии, чтобы сделать хоть какие то выводы о правильности суждений и критике в отношении кого-либо.
Интересные выводы, которые не говорят о том, что они абсолютно правильные, но заставляют задуматься. Подавляющее большинство критики - от участников имеющих не более 30 ответов, причем их поблагодарили не больше трех-пяти раз. Количество критики от участников, которые имеют больше ста сообщений или которых поблагодарили больше пятнадцати - тридцати раз, почти на порядок меньше и у них высказывания гораздо более взвешенные. Данное правило можно применять в отношении практически любых спорных тем, особенно касающихся вопросов обсирания кого-либо из участников: - сообщения от участников, имеющих небольшое количество сообщений, а уж тем более только в обсуждаемой теме - можно автоматически не принимать во внимание, - сообщения, имеющие малое количество положительных откликов также не принимаются во внимание, как не имеющих достаточного опыта, - рассматриваются сообщения участников только с большим количеством сообщений и положительных откликов. |
09.11.2016, 01:22 | #100 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Что за тех поддержка? В чем она заключается? Зачем она нужна? На мой взгляд , все должно быть, до безобразия просто. Взяли правленый файл. Записали его в блок. Цель достигнута. Все довольны. Для чего тех поддержка? Что там нужно поддерживать?
---------- Цитата:
1. Людей благодарят, за оказание каких-либо услуг , или помощи. По этой причине отсутствие благодарностей, ни в коем случае не может быть свидетельством не профессионализма мастера. 2. Количество сообщений, так же не может быть свидетельством профессионализма. Человек пишет только по существу, и если посчитает нужным. Я вам могу назвать здешних завсегдатаев у которых более 1000 постов, из которых 99% галимый флуд. 3. Дыма без огня не бывает. Я лично заливал прошивки от Адакта МВ EDC16. В настоящее время эти прошивки халявные, но в свое время их продавал Адак в складчине. За них брал деньги. Из 10 , 2 работают. Тюнинга , не одного нормального. Прошивки сырые, не доработанные. Это из практики. 4. Кроме того, наличие хваленой технической поддержки, так называемой, на мой взгляд признак неуверенности изготовителей прошивок, и готовности экспериментировать на чужих авто( авто ваших клиентов), с помощью не оплачиваемого вашего труда. Что не есть хорошо. Любой труд должен быть оплачен. Если у тебя нет готового софта, откатывая его ты должен оплачивать за труд тому, кто тебе помогает. Или хотя бы не брать с него плату, в знак благодарности. Этого же по моему нет. Вот как то так. Если у вас есть желание по участвовать в бесплатных экспериментах, и для этих целей предоставить автомобили ваших клиентов, на благо Адакт, то пожалуйста. Кто вам сможет запретить? Последний раз редактировалось kest001; 09.11.2016 в 01:28.. |
|
|
|