Цитата:
Сообщение от diss
Солидарен с вами,в тех поддержке никогда не возникало проблем.
|
Что за тех поддержка? В чем она заключается? Зачем она нужна? На мой взгляд , все должно быть, до безобразия просто. Взяли правленый файл. Записали его в блок. Цель достигнута. Все довольны. Для чего тех поддержка? Что там нужно поддерживать?
----------
Цитата:
Сообщение от dieselirk
сразу скажу, что не занимаюсь прошивками. Просто в последнее время приходится читать много форумов. Всегда скептически относился к плюсам и минусам, количеству благодарностей, которые присутствуют на многих форумах. Но конкретно в данной теме, когда начал читать ее, решил учитывать эти критерии, чтобы сделать хоть какие то выводы о правильности суждений и критике в отношении кого-либо.
Интересные выводы, которые не говорят о том, что они абсолютно правильные, но заставляют задуматься.
Подавляющее большинство критики - от участников имеющих не более 30 ответов, причем их поблагодарили не больше трех-пяти раз. Количество критики от участников, которые имеют больше ста сообщений или которых поблагодарили больше пятнадцати - тридцати раз, почти на порядок меньше и у них высказывания гораздо более взвешенные.
Данное правило можно применять в отношении практически любых спорных тем, особенно касающихся вопросов обсирания кого-либо из участников:
- сообщения от участников, имеющих небольшое количество сообщений, а уж тем более только в обсуждаемой теме - можно автоматически не принимать во внимание,
- сообщения, имеющие малое количество положительных откликов также не принимаются во внимание, как не имеющих достаточного опыта,
- рассматриваются сообщения участников только с большим количеством сообщений и положительных откликов.
|
В вашем тексте, не вижу ни одной логической цепочки.
1. Людей благодарят, за оказание каких-либо услуг , или помощи. По этой причине отсутствие благодарностей, ни в коем случае не может быть свидетельством не профессионализма мастера.
2. Количество сообщений, так же не может быть свидетельством профессионализма. Человек пишет только по существу, и если посчитает нужным. Я вам могу назвать здешних завсегдатаев у которых более 1000 постов, из которых 99% галимый флуд.
3. Дыма без огня не бывает. Я лично заливал прошивки от Адакта МВ EDC16. В настоящее время эти прошивки халявные, но в свое время их продавал Адак в складчине. За них брал деньги. Из 10 , 2 работают. Тюнинга , не одного нормального. Прошивки сырые, не доработанные. Это из практики.
4. Кроме того, наличие хваленой технической поддержки, так называемой, на мой взгляд признак неуверенности изготовителей прошивок, и готовности экспериментировать на чужих авто( авто ваших клиентов), с помощью не оплачиваемого вашего труда. Что не есть хорошо. Любой труд должен быть оплачен. Если у тебя нет готового софта, откатывая его ты должен оплачивать за труд тому, кто тебе помогает. Или хотя бы не брать с него плату, в знак благодарности. Этого же по моему нет.
Вот как то так. Если у вас есть желание по участвовать в бесплатных экспериментах, и для этих целей предоставить автомобили ваших клиентов, на благо Адакт, то пожалуйста. Кто вам сможет запретить?