Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2017, 13:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.

Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 13:43..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 13:48   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 14:00   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь.
Тут смысл в другом, камрад утверждает что в атмостфернике есть что править, а сами исправления являются корректными.

Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 14:01..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 14:33   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.
Много чести что то либо доказывать. Не я же начал бить пяткой в грудь и кричать чиптюн говно.
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 15:12   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Много чести что то либо доказывать. Не я же начал бить пяткой в грудь и кричать чиптюн говно.
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность.
Что ты сольешься, от тебя другого и не ждал. Твой изначальный ответ это клише по навеванию тумана, не разбирающегося в сути темы.
Если ты бы на самом деле шарил. Мог на раз два подприземлить меня.
Ведь уточнения не было о том какой тип двигателя дизель или бензин.
На том же атмосферном дизеле, как минимум можно ограничитель крутящего момента поправить и карту дымности пересчитать.
Сам бы ты прошивки ковырял, то наверное бы знал, что даже в заводской прошивке есть несколько наборов карт которые используются при различных кодировка (комплектации) Настройки несколько отличаются друг от друга. Вплоть до того что впрыск топлива перед запуском на холодную и горячую при одной и той же Т двигателя отличается.
Хотя бы на бенз, занизить рабочую Т двигателя, которая зачастую в угоду экономии топлива слишком завышена.
По тем же заплаткам когда базовую программу адаптируют под конкретный рынок и у производителя бывают недоработки.
На том же ВАГе без сажевого фильтра для российского рынка, доступны каналы по сажевому фильтру.

По поводу слома системы, для чего это нужно хотя бы объясни.
Vetal. likes this.

Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 15:31..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.