Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 13:37   #269 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.

Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 13:43..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием