Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2017, 23:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpecNazMotor Посмотреть сообщение
кабель этот [Только для зарегистрированных...]

но мне на МАЗе трюк проделывать, там OBD-2 розетка, все равно вникать как следует придется.

этот блок можно перепайкой флешь сделать, но он находится в таком месте дурацком, что с потерей герметичности связываться не хочется.
144300k249 - по другому выглядит- obd разъем с синей юбкой.
На картинке 144300k251

Плюс в описании есть поцедура разблокировки блока на столе
Для которой нужны 2 кабеля, 249 + 251

Блок в любом случае придется открывать.

----------

Цитата:
Сообщение от serpes Посмотреть сообщение
По протоколу и делал!
В протоколах есть отдельно KIA GPT 867 протокол!
Почему мультик тогда прочитал без GPT?
Что ещё привести в доказательство, что блок без GPT и К-таг его не сделал?!
Так все-таки 549, про который говорили раньше, или 867?
Путаетесь в показаниях.

Я не хочу Вас поддеть. Я хочу понять логику, оценить вероятность ошибки и понять как можно свести ее к минимуму, не тратить время в пустую и максимально эффективно использовать приборы.

Мультик так подключался?
https://wiki.obdtuning.de/images/1/1...Intern_CAN.jpg
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rumours за это сообщение:
SpecNazMotor (10.12.2017)
Старый 09.12.2017, 23:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

на версию 5028 обновиться можно? Принимают они заказы, а то у меня уже желание есть отослать свой прибор :) этот момент выяснить и договариваться уже можно.
SpecNazMotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 23:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ильиногорск
Авто: chevrolet
По умолчанию

Да, именно так.
Подключение как раз в К-таг и взял, в 549 протоколе. BOOT масса через 1Ком
Кстати, забыл. Есть ещё адаптер для трикоров , пробовал через площадку, тоже не прокатило.

Последний раз редактировалось serpes; 09.12.2017 в 23:57..
serpes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 00:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serpes Посмотреть сообщение
Да, именно так.
Подключение как раз в К-таг и взял, в 549 протоколе. BOOT масса через 1Ком
Кстати, забыл. Есть ещё адаптер для трикоров , пробовал через площадку, тоже не прокатило.
867 - в Митинском 5.017 нет. Он позже появился.
Откуда про него информация?

Ну а про 549 - если написано TPROT11, то я б не стал огорчаться от того что он TPROT13 не взял.
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 01:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ильиногорск
Авто: chevrolet
По умолчанию

Просто хотелось от него большего, чем от китайского...
serpes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 15:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ильиногорск
Авто: chevrolet
По умолчанию

Продолжу историю по поводу не чтения блока EDC17CP14 c TPROT 13.
Все таки поддержка у ребят на уровне, отвечают быстро и в тему, поэтому в своё время и пал выбор именно на их приборы , а не китайского производства.
Кесс, и оригинал, с этой прошивкой, не брал эти блоки, по К-таг, логи скину ребятам, будем разбираться, что не так.
serpes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 16:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ATS-Motors
 
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сталинград
Авто: заз 965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serpes Посмотреть сообщение
Продолжу историю по поводу не чтения блока EDC17CP14 c TPROT 13.
Все таки поддержка у ребят на уровне, отвечают быстро и в тему, поэтому в своё время и пал выбор именно на их приборы , а не китайского производства.
Кесс, и оригинал, с этой прошивкой, не брал эти блоки, по К-таг, логи скину ребятам, будем разбираться, что не так.

К таг китай без проблем этот блок делает с разбором.

По поводу версии 5.028. писал митинцам. она не для всех а в тестовом режиме. пока тесты не пройдёт. всем делать не будут....
ATS-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 18:23   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATS-Motors Посмотреть сообщение
К таг китай без проблем этот блок делает с разбором.

По поводу версии 5.028. писал митинцам. она не для всех а в тестовом режиме. пока тесты не пройдёт. всем делать не будут....
Покажите как связаться с этими Митинцами или сайт у них есть?

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
liveuser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 16:06   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ильиногорск
Авто: chevrolet
По умолчанию

Так в том то и дело, что делал такой же блок, но он видать без ТПРОТ был, машина была то ли 2010, то ли 2011 года.
Может Вы тоже делали именно без ТПРОТ?
serpes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 21:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ильиногорск
Авто: chevrolet
По умолчанию

Вот их почта.
[Только для зарегистрированных...]
serpes вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serpes за это сообщение:
liveuser (11.12.2017)
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.