Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2017, 22:46   #491 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

truck / mercedes rtuck / Actros

Последний раз редактировалось SpecNazMotor; 09.12.2017 в 22:47..
SpecNazMotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 22:48   #492 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serpes Посмотреть сообщение
Никак не мог нормально проверить этот прибор, попадались все блоки , который и К-таг китайский 6.070 делал.
Ну вот и попался блок, который "митинский" К-таг не взял.
EDC17CP14 TPROT13. Прибор просто завис, даже иденты не отдал. Сделал мультиком.
Получается он ничем не отличается от версии 6.070 просто протоколы открыты?
Хммм... А в чем смысл разбирать блок если он через OBD читается и шьется? Причем древнющим протоколом. Я такой не один сделал.
Может были какие-то нюансы неозвученные здесь?
Если речь в теме шла про 6.070 - он сделал?

Что по логам ответили?
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 22:53   #493 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ильиногорск
Авто: chevrolet
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpecNazMotor Посмотреть сообщение
truck / mercedes rtuck / Actros
Открыт

----------

Цитата:
Сообщение от rumours Посмотреть сообщение
Хммм... А в чем смысл разбирать блок если он через OBD читается и шьется? Причем древнющим протоколом. Я такой не один сделал.
Может были какие-то нюансы неозвученные здесь?
Если речь в теме шла про 6.070 - он сделал?

Что по логам ответили?
Не шьется он по OBD, там TPROT13
Пробовал потом на авто Кессом , тоже митинским, записать записал, но в конце выдал ошибку по записи, и авто труп, не заводится, восстановил только через рекавери, стоком, который считал мультиком, потом опять на стол, тюн писать.
SpecNazMotor likes this.
serpes вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serpes за это сообщение:
SpecNazMotor (09.12.2017)
Старый 09.12.2017, 23:00   #494 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

на версию 5028 обновиться можно? Принимают они заказы, а то у меня уже желание есть отослать свой прибор :) этот момент выяснить и договариваться уже можно.
SpecNazMotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 23:02   #495 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serpes Посмотреть сообщение
Открыт

Открыт.



Фиг поспоришь.
Работал с ним?
В хелпе много интересного есть.
Кабели нестандартные.



Цитата:
Сообщение от serpes Посмотреть сообщение

Не шьется он по OBD, там TPROT13
Пробовал потом на авто Кессом , тоже митинским, записать записал, но в конце выдал ошибку по записи, и авто труп, не заводится, восстановил только через рекавери, стоком, который считал мультиком, потом опять на стол, тюн писать.


Значит GPT блок. КТag по GPT протоколу с дополнительным кабелем подключался?


Вопрос с отправкой логов продавцам был проигнорирован. Зря.

Последний раз редактировалось rumours; 09.12.2017 в 23:04..
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 23:09   #496 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ильиногорск
Авто: chevrolet
По умолчанию

Значит GPT блок. КТag по GPT протоколу с дополнительным кабелем подключался?


Вопрос с отправкой логов продавцам был проигнорирован. Зря.[/QUOTE]

Да какой GPT, говорю же просто с ТПРОТ 13, в К-таг 549 протокол, сделан мультиком, соответствующим протоколом.
Митинцам отписал, пока ответа нет.
serpes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 23:12   #497 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumours Посмотреть сообщение
[/COLOR]

Фиг поспоришь.
Работал с ним?
В хелпе много интересного есть.
Кабели нестандартные.



[/COLOR]
кабель этот [Только для зарегистрированных...]

но мне на МАЗе трюк проделывать, там OBD-2 розетка, все равно вникать как следует придется.

этот блок можно перепайкой флешь сделать, но он находится в таком месте дурацком, что с потерей герметичности связываться не хочется.
SpecNazMotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 23:20   #498 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serpes Посмотреть сообщение
Значит GPT блок. КТag по GPT протоколу с дополнительным кабелем подключался?


Вопрос с отправкой логов продавцам был проигнорирован. Зря.

Да какой GPT, говорю же просто с ТПРОТ 13, в К-таг 549 протокол, сделан мультиком, соответствующим протоколом.
Митинцам отписал, пока ответа нет.
В KTag, если зайти в протоколы, то 549 описан как BOSCH EDC17 KIA/Hyundai TPROT11
В протоколах гораздо больше информации чем при выборе авто.

Все что выше TPROT11, читается через GPT

Последний раз редактировалось rumours; 09.12.2017 в 23:21..
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 23:27   #499 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ильиногорск
Авто: chevrolet
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumours Посмотреть сообщение
В KTag, если зайти в протоколы, то 549 описан как BOSCH EDC17 KIA/Hyundai TPROT11
В протоколах гораздо больше информации чем при выборе авто.
Все что выше TPROT11, читается через GPT
По протоколу и делал!
В протоколах есть отдельно KIA GPT 867 протокол!
Почему мультик тогда прочитал без GPT?
Что ещё привести в доказательство, что блок без GPT и К-таг его не сделал?!
serpes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 23:51   #500 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpecNazMotor Посмотреть сообщение
кабель этот [Только для зарегистрированных...]

но мне на МАЗе трюк проделывать, там OBD-2 розетка, все равно вникать как следует придется.

этот блок можно перепайкой флешь сделать, но он находится в таком месте дурацком, что с потерей герметичности связываться не хочется.
144300k249 - по другому выглядит- obd разъем с синей юбкой.
На картинке 144300k251

Плюс в описании есть поцедура разблокировки блока на столе
Для которой нужны 2 кабеля, 249 + 251

Блок в любом случае придется открывать.

----------

Цитата:
Сообщение от serpes Посмотреть сообщение
По протоколу и делал!
В протоколах есть отдельно KIA GPT 867 протокол!
Почему мультик тогда прочитал без GPT?
Что ещё привести в доказательство, что блок без GPT и К-таг его не сделал?!
Так все-таки 549, про который говорили раньше, или 867?
Путаетесь в показаниях.

Я не хочу Вас поддеть. Я хочу понять логику, оценить вероятность ошибки и понять как можно свести ее к минимуму, не тратить время в пустую и максимально эффективно использовать приборы.

Мультик так подключался?
https://wiki.obdtuning.de/images/1/1...Intern_CAN.jpg
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rumours за это сообщение:
SpecNazMotor (10.12.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.