![]() |
Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020
Считаю, что необходимо разделить темы от разных производителей клонов флешеров. Вот в этой теме предлагаю описывать реальные ситуации неудачного тюнинга исключительно этими приборами. Вот лично у меня. были конкретно два случая. Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог. Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее. Второй автомобиль BMW E90 2009 год. 2.0 литра бензин MEV1746. Этот протокол заявлен в Кессе по обд. Кесс его не сделал. Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД. Пришлось , в доказательство, делать видео. |
Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.
|
А у меня пока все что пробывал и заявлено работает. Может железо кривое?
Заявленные тойоты на ура, доджи, ниссаны тоже. Про европу не скажу - у меня японско-американское направление:biggrin1: |
То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
Оригиналом пробовали читать? А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать? Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь. Денег, я уверен, они Вам вернут. |
Вирт серверов никто не обещал. Разговор о том что он планируется был, но это скорее подгон, т.е расширение возможностей. Техподдержки 24/7 не обещали - это же клон, очнитесь :wave:
Но если все получится как собираются сделать, то это будет суперклон. Еще бы онлайн обновления :))) размечтался... ---------- Кстати нужно глянуть есть ли такой заявленный авто лексус как описал ТС, что то не помню |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А что смешного про логи? Продавцы при проблеме запрашивают логи и смотрят что не так. Я их и сам вытаскиваю с карты и читаю в открытом виде. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро. У Вас не так? Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом? |
Цитата:
|
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot