Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20312)

rumours 13.12.2016 19:23

А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
Разрыв соединения - необычная ситуация.
С другим компьютером пробовали?

kest001 13.12.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от rumours (Сообщение 528898)
А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
Разрыв соединения - необычная ситуация.
С другим компьютером пробовали?

Отличаются только колодками для программирования. Сам алгоритм программирования у всех этих блоках тождествен. Какойто своей защиты для каждого блока не применяется. Я более уверен, если бы применялся один тип колодки, и в Ктаге был бы всего лишь один протокол.

Toxicblade 13.12.2016 20:05

Ох как вы заблуждаетесь. Все для каждого протокола в ктаге сверяется с данными в прошивке (а там есть номер софта, двигатель и кузов). Двигатель проверяется 200%, потому и протоколов наплодили для тойот, чистый развод на бабло от алинтехов.
Кесс незнакомый ему блок тойот тоже не запишет. Проверял неоднократно.

----------

И разница в колодках в ктаге вообще не причем.
Алгоритм такой - по протоколу например 846 проверяется соответствие проца и епропа + мотор в прошивке, если что не соответствует, то только backup и посылает в техподдержку.
Залить мод и даже сток тоже не даст. Только возврат backup'a

honda1999 13.12.2016 20:07

Я бы не стал прислушиваться к словам и выводам гражданина kest001,человеку, который,мягко говоря,говорит неправду и вводит в заблуждения других участников форума. И не понятно с какой целью он это делает.

Toxicblade 13.12.2016 20:15

На практике получается так - я например хотел читать/записать toyota prado 120 кузов с мотором 2.7 л. В ктаге такой заявлен. Номер платы соответствует, еепром такой же, а номер проца у правого руля отличается на одну букву и соответственно был послан в техподдержку. Так, что все проверяется. Это я пишу даже не сколько для ТС сколько для тех кто не знает. Чтобы не думали, что кесс и ктаг всеядные. Только!!! то что заявлено в протоколах.

kest001 13.12.2016 21:21

Цитата:

Сообщение от honda1999 (Сообщение 528909)
Я бы не стал прислушиваться к словам и выводам гражданина kest001,человеку, который,мягко говоря,говорит неправду и вводит в заблуждения других участников форума. И не понятно с какой целью он это делает.

В отличии от вас, я могу подтвердить свои слова. Очень большая вероятность, что и сами продавци с митино пожаловали. А вот вам наверное, после этой выходки, веры у участников форума под убавиться. Сейчас видео закину на мегу, скину. Вот такого рода тех поддержка и была. ВСе прекрасно понимают, что это клон. Будит делать не все заявленное. Зачем из людей пытаться делать дурачков? Людям же это не нравиться. Я же создал тему не для того, что бы очернить вас. Для чего вы меня грязью обливаете? Сами же попадаете, в невыгодное положение.

----------

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 528910)
На практике получается так - я например хотел читать/записать toyota prado 120 кузов с мотором 2.7 л. В ктаге такой заявлен. Номер платы соответствует, еепром такой же, а номер проца у правого руля отличается на одну букву и соответственно был послан в техподдержку. Так, что все проверяется. Это я пишу даже не сколько для ТС сколько для тех кто не знает. Чтобы не думали, что кесс и ктаг всеядные. Только!!! то что заявлено в протоколах.

Зачем мне рассказывать эту шизофрению. В моем случае, в софте Ктаг еепром не заявлен, то есть существенного значения не имеет. При любом раскладе, не соответствие протокола не может быть связано с разрывом USB соединения. Ну вот не может. Появилась бы ошибка по неверно выбранному протоколу.И всего лишь. А прибор жалуется на общую неисправность самого прибора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kest001 13.12.2016 21:45

Вложений: 1
Вот , можете по цветам проверить правильность подключения.

honda1999 13.12.2016 21:48

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее.
.

1. 2 декабря вы обратились на счет проблемы по лексусу, на что того же дня получили от нас ответ:
Лексус в KSUITE не заявлен, соответственно работа с данными блоками не проверялась.
На фотографии рядом с процессором стоит EEPROM RH86 - BR93H86 Rohm
Блоки с одинаковыми номерами на плате могут отличаться, как минимум разными типами EEPROM.
Возможно есть и отличия в необходимом для запуска питании.
Отваливается он скорее всего из-за ошибок в программе протокола.
Протоколы на флешке - дополнительные программы, которые подгружаются в память устройства.
Возможно при соблюдении условий чтения ошибки не будет.
В протоколах достаточно много различных проверок.
Устройство проверяет наличие 5в с внутреннего регулятора блока и по ним определяет, то что он запустился.
По схемам автомобиля проверяли правильность подключения 12В на разъем блока?
Клемму зажигания пробовали запитывать?
Как вариант, попробовать почитать любым другим протоколом для 76F0085 и посмотреть уйдет ли ошибка.
Прошивка есть здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
89663-48K00-A
Последняя буква не учитывается.
Или спросить у кого есть доступ к bitbox
У них она тоже есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. мы никогда вам не предлагали никакого доступа и не рекламируем виртуальное чтение. А говорили, что в планах есть открыть виртуальное чтение и своим клиентам дадим доступ к серверу, когда его откроем. Но я точно знаю, кто его не получит.
3. если вас не устраивают приборы, можете их вернуть и мы вам вернем деньги в полном объеме. И вы сможете купить эти приборы у любого другого продавца
Так что врать людям, что вам не отвечали или отвечали ни чего определенного не стоит.

kest001 13.12.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от honda1999 (Сообщение 528938)
1. 2 декабря вы обратились на счет проблемы по лексусу, на что того же дня получили от нас ответ:
Лексус в KSUITE не заявлен, соответственно работа с данными блоками не проверялась.
На фотографии рядом с процессором стоит EEPROM RH86 - BR93H86 Rohm
Блоки с одинаковыми номерами на плате могут отличаться, как минимум разными типами EEPROM.
Возможно есть и отличия в необходимом для запуска питании.
Отваливается он скорее всего из-за ошибок в программе протокола.
Протоколы на флешке - дополнительные программы, которые подгружаются в память устройства.
Возможно при соблюдении условий чтения ошибки не будет.
В протоколах достаточно много различных проверок.
Устройство проверяет наличие 5в с внутреннего регулятора блока и по ним определяет, то что он запустился.
По схемам автомобиля проверяли правильность подключения 12В на разъем блока?
Клемму зажигания пробовали запитывать?
Как вариант, попробовать почитать любым другим протоколом для 76F0085 и посмотреть уйдет ли ошибка.
Прошивка есть здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
89663-48K00-A
Последняя буква не учитывается.
Или спросить у кого есть доступ к bitbox
У них она тоже есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. мы никогда вам не предлагали никакого доступа и не рекламируем виртуальное чтение. А говорили, что в планах есть открыть виртуальное чтение и своим клиентам дадим доступ к серверу, когда его откроем. Но я точно знаю, кто его не получит.
3. если вас не устраивают приборы, можете их вернуть и мы вам вернем деньги в полном объеме. И вы сможете купить эти приборы у любого другого продавца
Так что врать людям, что вам не отвечали или отвечали ни чего определенного не стоит.

Точно продавцы. Я не ошибся. Не у вас же одного остались письма с нашим диалогом. Кто вводит фактически в заблуждение людей , так это вы. Про возврат прибора с вашей стороны не было предложения. У нас с вами не касалось обсуждения этого момента. До этого пока еще не дошло.А просто признать, что ваш клон немного кривой, как все клоны вы не можете? Необходимо людей облить грязью? Обвинить их в чем нибудь. Можете не отвечать. В общем участники форума. Суть диалога вы видите. Сами видите отношение продавцов. Добавить мне уже более не чего. Да и не зачем. Всем удачи.

honda1999 13.12.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528944)
Точно продавцы. Я не ошибся. Не у вас же одного остались письма с нашим диалогом. Кто вводит фактически в заблуждение людей , так это вы. Про возврат прибора с вашей стороны не было предложения. А просто признать, что ваш клон немного кривой, как все клоны вы не можете? Необходимо людей облить грязью?

Вас никто грязью не обливает. вам два человека говорят, что по тойотам не так как вы говорите. Но вы не слышите, вы стоите на своем. И приборы вы не вернете, вы же на них денег уже много подняли. а если вы их вернете, то работать вам нечем будет. Вы же сказали о 2 неудачных опытах, а сколько вы машин сделали вы и словом не обмолвились. Конечно вы можете в китае купить самые не кривые клоны и у китайцев требовать техподержку.


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.