Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20312)

kest001 12.12.2016 19:39

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020
 
Считаю, что необходимо разделить темы от разных производителей клонов флешеров. Вот в этой теме предлагаю описывать реальные ситуации неудачного тюнинга исключительно этими приборами. Вот лично у меня. были конкретно два случая. Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог. Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее.
Второй автомобиль BMW E90 2009 год. 2.0 литра бензин MEV1746. Этот протокол заявлен в Кессе по обд. Кесс его не сделал. Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД. Пришлось , в доказательство, делать видео.

azazero 12.12.2016 22:44

Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.

Toxicblade 13.12.2016 12:00

А у меня пока все что пробывал и заявлено работает. Может железо кривое?
Заявленные тойоты на ура, доджи, ниссаны тоже. Про европу не скажу - у меня японско-американское направление:biggrin1:

rumours 13.12.2016 12:57

То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
Оригиналом пробовали читать?

А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать?

Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь.
Денег, я уверен, они Вам вернут.

Toxicblade 13.12.2016 13:11

Вирт серверов никто не обещал. Разговор о том что он планируется был, но это скорее подгон, т.е расширение возможностей. Техподдержки 24/7 не обещали - это же клон, очнитесь :wave:
Но если все получится как собираются сделать, то это будет суперклон. Еще бы онлайн обновления :))) размечтался...

----------

Кстати нужно глянуть есть ли такой заявленный авто лексус как описал ТС, что то не помню

Admin 13.12.2016 13:16

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации.

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД.

Щас почти все так работают. А про логи очень смешно! :biggrin1:

Toxicblade 13.12.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 528815)
Щас почти все так работают. А про логи очень смешно! :biggrin1:

Немного дополню...
А что смешного про логи? Продавцы при проблеме запрашивают логи и смотрят что не так. Я их и сам вытаскиваю с карты и читаю в открытом виде.

kest001 13.12.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 528665)
Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.

Пока, что это всего лишь обещание, когда это будит, не ясно. И будит ли вообще, это еще вопрос.

----------

Цитата:

Сообщение от rumours (Сообщение 528805)
То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
Оригиналом пробовали читать?

А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать?

Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь.
Денег, я уверен, они Вам вернут.

Что вы говорите не так с платой? Если бы у меня был оригинал, зачем мне этот клон нужен был бы? На тойотах, платы ЭБУ маркируются специальным номеров, для ее идентификации. Именно для этой цели этот номер и наноситься на плату. В Ктаге этот номер заявлен. В автомобилях фирмы ТОЙОТА, блоки ДЕНСО, немного отличается от , к примеру БОШЬ. В Кессе он реализован всего лишь одним протоколом 517. То есть один протокол на все блоки ДЕНСО. Кессом это авто записал без проблем. Самое интересное в том, что в момент подключения программатора к ЭБУ происходит разрыв соединения ноутбук-программатор, то есть это не есть не связь ЭБУ с программатором, или не правильно выбранный протокол. Это есть разрыв USB соединения программатора с ноутбуком. Возможно, что то не так с драйверами , или схемотехникой самого основного блока, возможно и ломанная прошивка проца. Не знаю. Так далеко не вникал, нету времени. . Она отличается от китайского клона. Это так для сведений. Кроме того, я попросил бы не засорять тему флудом. Цель создание этой темы, всего лишь знать заранее какие ЭБУ не возможно будит сделать этим программатором. Плата блоков денсо очень нежные, очень плохо сказывается не однократная подпайка контактов на колодке для программирования. Кроме того, эта тема позволит будующим специалистам правильно выбрать оборудование. Зная в прошлом вот эти обстоятельства я бы задумался о надобности приобретения КТага, как программатора для автомобилей марки ТОЙОТА. С экономил бы 35 тыс.рублей. А BMW MEV 1746 их китайский клон делает на ура. Если еще неоднократно повториться, что то подобное, поверьте, будет стоять вопрос о возврате программатора. Завалить блок авто, какого нибудь серьезного автомобиля, без возможности подъема. Это вам не шутки шутить. Возможно попасть, на стоимость пятерки таких программаторов. Примерно.

rumours 13.12.2016 18:56

Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро.
У Вас не так?
Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом?

kest001 13.12.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от rumours (Сообщение 528889)
Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро.
У Вас не так?
Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом?

Вы продавец этих клонов? Хорошо. Все кто пользуется Кеагом , прекрасно знают, что при неправильном выборе протокола, разрыв соединения между программатором и ноутбуком не происходит. Я наверное больше сотни сделал различных блоков аналогичным программатором , ни разу не встречал подобного явления.))))) Кроме того , я в Кессе выбрал Тундру с 5.7 объемом и записал лексус. Протокол для всех этих блоков там всего лишь один. Не зависимо от марки и модели двигателя. Лично для меня, это обстоятельство свидетельствует о многом. Марка и объем мотора существенного значения в блоках ДЕНСО не имеет. Нет у этих блоков электронной подписи, или пароля. Это факт. . На RX270 этого мотора точно и быть не может. Я вам и по телефону сообщил, и в настоящее время повторяю. Придумать какую-нибуть отговорку, я и сам смогу, мне же нужен результат. Кроме того, я всего -лишь описал ситуацию. Кто ее и как воспримет, это его право. Меня, в чем то убеждать, не стоит. Лично для себя выводы я уже сделал.

rumours 13.12.2016 19:23

А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
Разрыв соединения - необычная ситуация.
С другим компьютером пробовали?

kest001 13.12.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от rumours (Сообщение 528898)
А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
Разрыв соединения - необычная ситуация.
С другим компьютером пробовали?

Отличаются только колодками для программирования. Сам алгоритм программирования у всех этих блоках тождествен. Какойто своей защиты для каждого блока не применяется. Я более уверен, если бы применялся один тип колодки, и в Ктаге был бы всего лишь один протокол.

Toxicblade 13.12.2016 20:05

Ох как вы заблуждаетесь. Все для каждого протокола в ктаге сверяется с данными в прошивке (а там есть номер софта, двигатель и кузов). Двигатель проверяется 200%, потому и протоколов наплодили для тойот, чистый развод на бабло от алинтехов.
Кесс незнакомый ему блок тойот тоже не запишет. Проверял неоднократно.

----------

И разница в колодках в ктаге вообще не причем.
Алгоритм такой - по протоколу например 846 проверяется соответствие проца и епропа + мотор в прошивке, если что не соответствует, то только backup и посылает в техподдержку.
Залить мод и даже сток тоже не даст. Только возврат backup'a

honda1999 13.12.2016 20:07

Я бы не стал прислушиваться к словам и выводам гражданина kest001,человеку, который,мягко говоря,говорит неправду и вводит в заблуждения других участников форума. И не понятно с какой целью он это делает.

Toxicblade 13.12.2016 20:15

На практике получается так - я например хотел читать/записать toyota prado 120 кузов с мотором 2.7 л. В ктаге такой заявлен. Номер платы соответствует, еепром такой же, а номер проца у правого руля отличается на одну букву и соответственно был послан в техподдержку. Так, что все проверяется. Это я пишу даже не сколько для ТС сколько для тех кто не знает. Чтобы не думали, что кесс и ктаг всеядные. Только!!! то что заявлено в протоколах.

kest001 13.12.2016 21:21

Цитата:

Сообщение от honda1999 (Сообщение 528909)
Я бы не стал прислушиваться к словам и выводам гражданина kest001,человеку, который,мягко говоря,говорит неправду и вводит в заблуждения других участников форума. И не понятно с какой целью он это делает.

В отличии от вас, я могу подтвердить свои слова. Очень большая вероятность, что и сами продавци с митино пожаловали. А вот вам наверное, после этой выходки, веры у участников форума под убавиться. Сейчас видео закину на мегу, скину. Вот такого рода тех поддержка и была. ВСе прекрасно понимают, что это клон. Будит делать не все заявленное. Зачем из людей пытаться делать дурачков? Людям же это не нравиться. Я же создал тему не для того, что бы очернить вас. Для чего вы меня грязью обливаете? Сами же попадаете, в невыгодное положение.

----------

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 528910)
На практике получается так - я например хотел читать/записать toyota prado 120 кузов с мотором 2.7 л. В ктаге такой заявлен. Номер платы соответствует, еепром такой же, а номер проца у правого руля отличается на одну букву и соответственно был послан в техподдержку. Так, что все проверяется. Это я пишу даже не сколько для ТС сколько для тех кто не знает. Чтобы не думали, что кесс и ктаг всеядные. Только!!! то что заявлено в протоколах.

Зачем мне рассказывать эту шизофрению. В моем случае, в софте Ктаг еепром не заявлен, то есть существенного значения не имеет. При любом раскладе, не соответствие протокола не может быть связано с разрывом USB соединения. Ну вот не может. Появилась бы ошибка по неверно выбранному протоколу.И всего лишь. А прибор жалуется на общую неисправность самого прибора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kest001 13.12.2016 21:45

Вложений: 1
Вот , можете по цветам проверить правильность подключения.

honda1999 13.12.2016 21:48

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее.
.

1. 2 декабря вы обратились на счет проблемы по лексусу, на что того же дня получили от нас ответ:
Лексус в KSUITE не заявлен, соответственно работа с данными блоками не проверялась.
На фотографии рядом с процессором стоит EEPROM RH86 - BR93H86 Rohm
Блоки с одинаковыми номерами на плате могут отличаться, как минимум разными типами EEPROM.
Возможно есть и отличия в необходимом для запуска питании.
Отваливается он скорее всего из-за ошибок в программе протокола.
Протоколы на флешке - дополнительные программы, которые подгружаются в память устройства.
Возможно при соблюдении условий чтения ошибки не будет.
В протоколах достаточно много различных проверок.
Устройство проверяет наличие 5в с внутреннего регулятора блока и по ним определяет, то что он запустился.
По схемам автомобиля проверяли правильность подключения 12В на разъем блока?
Клемму зажигания пробовали запитывать?
Как вариант, попробовать почитать любым другим протоколом для 76F0085 и посмотреть уйдет ли ошибка.
Прошивка есть здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
89663-48K00-A
Последняя буква не учитывается.
Или спросить у кого есть доступ к bitbox
У них она тоже есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. мы никогда вам не предлагали никакого доступа и не рекламируем виртуальное чтение. А говорили, что в планах есть открыть виртуальное чтение и своим клиентам дадим доступ к серверу, когда его откроем. Но я точно знаю, кто его не получит.
3. если вас не устраивают приборы, можете их вернуть и мы вам вернем деньги в полном объеме. И вы сможете купить эти приборы у любого другого продавца
Так что врать людям, что вам не отвечали или отвечали ни чего определенного не стоит.

kest001 13.12.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от honda1999 (Сообщение 528938)
1. 2 декабря вы обратились на счет проблемы по лексусу, на что того же дня получили от нас ответ:
Лексус в KSUITE не заявлен, соответственно работа с данными блоками не проверялась.
На фотографии рядом с процессором стоит EEPROM RH86 - BR93H86 Rohm
Блоки с одинаковыми номерами на плате могут отличаться, как минимум разными типами EEPROM.
Возможно есть и отличия в необходимом для запуска питании.
Отваливается он скорее всего из-за ошибок в программе протокола.
Протоколы на флешке - дополнительные программы, которые подгружаются в память устройства.
Возможно при соблюдении условий чтения ошибки не будет.
В протоколах достаточно много различных проверок.
Устройство проверяет наличие 5в с внутреннего регулятора блока и по ним определяет, то что он запустился.
По схемам автомобиля проверяли правильность подключения 12В на разъем блока?
Клемму зажигания пробовали запитывать?
Как вариант, попробовать почитать любым другим протоколом для 76F0085 и посмотреть уйдет ли ошибка.
Прошивка есть здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
89663-48K00-A
Последняя буква не учитывается.
Или спросить у кого есть доступ к bitbox
У них она тоже есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. мы никогда вам не предлагали никакого доступа и не рекламируем виртуальное чтение. А говорили, что в планах есть открыть виртуальное чтение и своим клиентам дадим доступ к серверу, когда его откроем. Но я точно знаю, кто его не получит.
3. если вас не устраивают приборы, можете их вернуть и мы вам вернем деньги в полном объеме. И вы сможете купить эти приборы у любого другого продавца
Так что врать людям, что вам не отвечали или отвечали ни чего определенного не стоит.

Точно продавцы. Я не ошибся. Не у вас же одного остались письма с нашим диалогом. Кто вводит фактически в заблуждение людей , так это вы. Про возврат прибора с вашей стороны не было предложения. У нас с вами не касалось обсуждения этого момента. До этого пока еще не дошло.А просто признать, что ваш клон немного кривой, как все клоны вы не можете? Необходимо людей облить грязью? Обвинить их в чем нибудь. Можете не отвечать. В общем участники форума. Суть диалога вы видите. Сами видите отношение продавцов. Добавить мне уже более не чего. Да и не зачем. Всем удачи.

honda1999 13.12.2016 22:03

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528944)
Точно продавцы. Я не ошибся. Не у вас же одного остались письма с нашим диалогом. Кто вводит фактически в заблуждение людей , так это вы. Про возврат прибора с вашей стороны не было предложения. А просто признать, что ваш клон немного кривой, как все клоны вы не можете? Необходимо людей облить грязью?

Вас никто грязью не обливает. вам два человека говорят, что по тойотам не так как вы говорите. Но вы не слышите, вы стоите на своем. И приборы вы не вернете, вы же на них денег уже много подняли. а если вы их вернете, то работать вам нечем будет. Вы же сказали о 2 неудачных опытах, а сколько вы машин сделали вы и словом не обмолвились. Конечно вы можете в китае купить самые не кривые клоны и у китайцев требовать техподержку.

Toxicblade 14.12.2016 08:49

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог.

Не поленился - проверил.
В митинском такого лексуса не заявлено.

Такого авто даже в оригинале нет!

kest001 14.12.2016 18:27

[QUOTE=Toxicblade;529072]Не поленился - проверил.
В митинском такого лексуса не заявлено.

Я так понимаю, что вы себя не утруждали прочтением темы. Именно по этой причине происходит разрыв USB соединения, и программатор сообщает о неисправности самого программатора? Нечего это не значит. Главное заявлен сам ECU 275036-5650. В Кессе всего один протокол, на все автомобили с блоками ДЕНСО, и Лексусы, и Тойоты. В Кессе этот автомобиль, тоже отсутствует, даже в оригинале, , но кессом я его записал без проблем. При том, что я выбрал ТОЙОТУ ТУНДРУ, с объемом двигателя 5.7 литра, при том, что в Лексусе 2.7 литра. В блоках ДЕНСО отсутствует в алгоритме программирования привязка к марке и модели автомобиля. Эта идентификация обеспечивается номером софта. Использование одного протокола для программирования ECU DENSO TOYOTA и LEXUS свидетельствует об отсутствии наличия пороля или электронной подписи в ПО для этих блоков. САм алгоритм программирования у них у всех единый. Я более чем уверен, если бы в этих ECU применялась бы одинаковая колодка программирования, и в КТАГЕ протокол работы с этими блоками был бы один. В ктаге, менно у ECU 275036-5650 проверка еепрома отсутствует.
.

Toxicblade 14.12.2016 18:47

У кесса логика немного отличается от ктага, там все построено на командах протокола обд2. Поэтому есть шанс записать неизвестный блок. В ктаге такой возможности нет и ориентироваться на вкладку Protocols не стоит. Если в списке нет заявленного авто, то и требовать с прибора не стоит, что он считает/запишет, т.к. повторюсь идет проверка проца, епрома и марки двигателя. А то , что происходит разрыв соединения, то тут скорее проблема в железе. Я лишь обновлял процессор с картой и в своем приборе был уверен, с fw6.070 работал на 5 с плюсом. Как то так. Ищи проблему в приборе. Прошивка от митино работает как заявлено.
И добавлю - я на тойотах "собаку съел" в программировании, так что уверен за то что пишу.

kest001 14.12.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 529212)
У кесса логика немного отличается от ктага, там все построено на командах протокола обд2. Поэтому есть шанс записать неизвестный блок. В ктаге такой возможности нет и ориентироваться на вкладку Protocols не стоит. Если в списке нет заявленного авто, то и требовать с прибора не стоит, что он считает/запишет, т.к. повторюсь идет проверка проца, епрома и марки двигателя. А то , что происходит разрыв соединения, то тут скорее проблема в железе. Я лишь обновлял процессор с картой и в своем приборе был уверен, с fw6.070 работал на 5 с плюсом. Как то так. Ищи проблему в приборе. Прошивка от митино работает как заявлено.

Не чего подобного. В БДМ намного проще записать процессор, чем по ОБД. Единственное контроль еепрома. Но именно в ECU 275036-5650 контроль за еепромом отсутствует. Не имеет значения какая микросхема еепром буди установлена . Нет, это конкретный косяк в оборудование. Но и не кто в принцыпе , при покупке и не настраивался, что не будит косяков в клоне. Все прекрасно понимают, что это отлом с китайским железом.. Цель создания темы в другом. И так понятно, что это отлом в основе которого китайское железо, и в каких то моментах он не будит работать. Тем более они изменили схемотехнику самого прибора по моему. Сделали ни как у оригина.

Toxicblade 14.12.2016 19:25

Я где то писал что по обд проще? И в тойоте нет бдм, это скорее jtag, а точнее nbd
Схемотехнику никто не менял. Сделали отвязку от инета и еще несколько изменений в софте, пользователям знать нет смысла в чем конкретно. На функционал это не влияет.
Я лично клоном доволен, парни развиваются, в моих вопросах помогают, я в свою очередь консультирую их. Все мы люди и нужно быть к друг другу сдержаннее, тогда и в ответ почувствуешь помощь. А срачки устраивать все умеют, только смысл...

kest001 14.12.2016 21:04

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 529222)
Я где то писал что по обд проще? И в тойоте нет бдм, это скорее jtag, а точнее nbd
Схемотехнику никто не менял. Сделали отвязку от инета и еще несколько изменений в софте, пользователям знать нет смысла в чем конкретно. На функционал это не влияет.
Я лично клоном доволен, парни развиваются, в моих вопросах помогают, я в свою очередь консультирую их. Все мы люди и нужно быть к друг другу сдержаннее, тогда и в ответ почувствуешь помощь. А срачки устраивать все умеют, только смысл...

Пусть будет джетагом. Суть не в этом. Как не кто не менял? Зачем обманывать? На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание. Я так начинаю понимать, что мне продали неисправный прибор? По этой причине и разрывается USB канал. Я по этому вопросу интересовался у продавца, он мне ответил , что так реализовано все в этом приборе. У кого есть такой КТАГ, у кого как работает?

Кроме того, отдельно по Кессу, у меня реально не связался с БМВ Е90. Этот блок в этой модели в этом Кессе заявлен. Вот я был бы доволен, если бы он выполнял бы все заявленное. А так. Какие то делает, какие то не делает. Трудностей не составило его сделать на столе, когда , что то идет не по плану, довольным не легко быть.

Богдан или Денис, кто из вас здесь находиться? Как к вам прибор отправить на проверку? Он опломбирован вашей пломбой. не вскрывался. Может быть реально в аппаратной части какая то неисправность? Может реально, только мне вот такой прибор достался. По этой причине все довольны. Логично во всяком случае.

honda1999 14.12.2016 22:27

мы люди адекватные и пытались вам помочь в решении ваших проблем. вам по бмв сколько задали вопросов. вы ни одного ответа не дали. вас просили буквы двигателя.Последнее письмо было про изменение сопротивления подтяжки k-line. вы ни дали ни одного ответа. как вам помогать?

----------

а по тойоте, вам давали кучу советов и вас это обидело. Но советы вам давали только ради того, чтобы исключить эти пункты, в которых могла быть проблема. но вы же обиделись и начали нас обвинять и устроили тут цирк какой то.

kest001 15.12.2016 00:23

Цитата:

Сообщение от honda1999 (Сообщение 529261)
мы люди адекватные и пытались вам помочь в решении ваших проблем. вам по бмв сколько задали вопросов. вы ни одного ответа не дали. вас просили буквы двигателя.Последнее письмо было про изменение сопротивления подтяжки k-line. вы ни дали ни одного ответа. как вам помогать?

----------

а по тойоте, вам давали кучу советов и вас это обидело. Но советы вам давали только ради того, чтобы исключить эти пункты, в которых могла быть проблема. но вы же обиделись и начали нас обвинять и устроили тут цирк какой то.

Цель вашей лжи, отказ исправить прибор? Я же вас предупреждал, что не только у вас сохранился наш с вами диалог по лексусу. Вот последнее мое предложение из нашего с вами диалога. " Хорошо. Посмотрим на других блоках. Прошивку я нашел. Кессом ее записал. Вроде нормально. Спасибо , что откликнулись на проблему. Всего дорого.Приятного дня." Вроде не похоже на обиду с моей стороны. А вот ваш ответ, на мое последнее предложение в диалоге. "
Удачи. На связи." Не могу взять в толк , о какой обиде вы говорите? Кроме того, в ходе общего диалога в настоящей теме выяснилось, что неисправен сам прибор. И это почему то выясняется здесь, а не в ранем, нашем с вами диалоге. И эта неисправность в нем была изначально. Получается так, что вы меня фактически просто обманули. Сказав, что так в нем и задумано. Такие действия фактически не возможно назвать помощью в решении проблем моих. Которые по моему создали мне вы. Вы прибор исправлять будите, или нет?

Toxicblade 15.12.2016 00:49

После фразы "На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание." не вижу смысла обсуждать дальше, теперь все окончательно встало на свои места.
Терпения вам митинцы терпения. И такие покупатели тоже бывают.

kest001 15.12.2016 01:59

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 529321)
После фразы "На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание." не вижу смысла обсуждать дальше, теперь все окончательно встало на свои места.
Терпения вам митинцы терпения. И такие покупатели тоже бывают.

Да ради Бога. Вас же фактически, ни кто лично и не просил, что то обсуждать. По моему это было ваше добровольное желание. Честное слово, в вашей адекватности лично я начинаю сомневаться. Вы посмотрите со стороны, чем дальше мы ведем диалог , тем все более и более продавцы с митино себя выставляют в невыгодной ситуации. Фактически прибор блок не сделал. Но ведь не сделал. Это факт. Кесс не сделал БМВ по ОБД это тоже факт. Видео продавцам я скидывал тоже. У них оно имеется. Вы сами то много знаете моторов на БМВ Е90 2009 года 2.0 литра бензин , которые управляются блоком MEV1746?)))))) Блок стоял на авто именно этот. Я его на столе сделал. Лично я только один. К чему это чванство? Честное слово, я бы увидел подобный диалог ранее, я бы засомневался, а стоит покупать у таких людей, что то вообще?

Toxicblade 15.12.2016 02:17

обсуждать полезно и нужно. я как владелец обоих приборов в эту тему зашел и пишу на законных основаниях. А вот про мою адекватность не тебе судить, доктор?

kest001 15.12.2016 02:18

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 529325)
обсуждать полезно и нужно. я как владелец обоих приборов в эту тему зашел и пишу на законных основаниях. А вот про мою адекватность не тебе судить, доктор?

Ну вот, ваше хабальство только подтверждает мою правоту. О каких законных основаниях вы говорите, я не могу взять в толк. Какие у вас законные основания, и на каком законе основываются? Не чего не могу понять. Вы кто будите любезный? Вот у меня есть законные основания как у покупателя. Требовать от продавца предоставление полных и достоверных сведений о товаре. Это право предоставляет мне закон. А вы кто такой вообще? Вы производитель или продавец? Вы поймите, дело приобретает такой оборот, что может дойти до суда. Возможно, если вы имеете отношение к производству и продаже этого прибора, и вас придется привлекать. Это серьезные вещи. Вы кто будите в этой ситуации? Какое отношение имеете к этому прибору? Самое интересное в том, что целью создание этой темы, было всего лишь описывать ситуации, с которыми не справляются эти приборы. Чем дальше в лес, тем больше дров. Очень много интересного выясняется.

Кроме того, лично для вас, что бы вы лично знали. На КТАГЕ оригинале , этот свето диод зеленого цвета. При подключении к ЮСБ порту, без внешнего питания. Он загорается. На клоне он красного цвета. Это желание китайцев иметь отличия от оригинала, оно сути не меняет. Есть у меня знакомые, у которых имеется КТАГ оригинал. Денис, Богдан поверьте я ни когда не держал на вас обиды, с вами ни когда не ругался. Представленные мной выдержки из наших диалогов подтверждают это. Сегодня уже поздно. Я завтра позвоню, будим решать вопрос с ремонтом. Прибор имеет дефект.

Toxicblade 15.12.2016 03:03

вот и встретились довольный, недовольный покупатели и продавец. Релакс. В суд так в суд. Я отношение к производству не имею, я такой же покупатель и владелец этих приборов. А вам заодно нужно еще на китайцев в суд подать, прибор то не на митино делали.

Цвет диодов действительно не имеет значения, я на своем ктаге вообще поставил все по правильным цветам и добавил 2 недостающих. Но внешнее питание при программировании подается ОБЯЗАТЕЛЬНО! это даже требует прибор выводя соответствуещее сообщение

kest001 15.12.2016 03:04

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 529328)
вот и встретились довольный, недовольный покупатели и продавец. Релакс. В суд так в суд. Я отношение к производству не имею, я такой же покупатель и владелец этих приборов. А вам заодно нужно еще на китайцев в суд подать, прибор то не на митино делали.

Цвет диодов действительно не имеет значения, я на своем ктаге вообще поставил все по правильным цветам и добавил 2 недостающих. Но внешнее питание при программировании подается ОБЯЗАТЕЛЬНО! это даже требует прибор выводя соответствующее сообщение

Зачем вы тогда влазите в спор между покупателем и продавцом? Какая ваша цель? О том, что при программировании подается внешнее питание,это обстоятельство ни кто и не оспаривал . Если честно, я из вашего текста не могу понять какая имеется связь с моей ситуацией. ?????

Toxicblade 15.12.2016 03:08

форум для всех. я тоже владелец приборов и у меня есть своя правда о их работе

kest001 15.12.2016 03:09

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 529330)
форум для всех. я тоже владелец приборов и у меня есть своя правда о их работе

Я понимаю, и одобряю когда человек говорит в тему. Я не против. Но вот ваше вот это, Я не могу понять. Какая связь ваших текстов с конкретно моей ситуацией? Вы хотите сказать, что я не подключил питание при программировании, так я видео процесса выложил. Там все ясно и понятно. Вы видео то смотрели? Короче, все ясно. Поздно уже. Да и диалог уже пошел без предметный.

Toxicblade 15.12.2016 06:23

Раз уж имеется у друзей оригинал попробуй сделать им такой же лексус и результат будет как на митинском ктаге - оригинал не возмет.
Про бмв даже ничего не обсуждаю - с такими марками не работаю.
Так что разговор действительно не о чем.
Если ветка на форуме создана для разборок с продавцами, то это явно неудачное решение. Такие вопросы решаются в личке, почте, по телефону...
А если для обсуждения сильных и слабых сторон клона, то я как раз туда зашел и пишу как владелец таких приборов. На личности переходить не стоит. Не устраивает что то? Договаривайся, возвращай, подай в суд наконец. Или будь человеком, не впадай в крайности, парни помогают в проблемах. Но нужно уметь пользоваться прибором и читать внимательно какие авто он поддерживает, а не на номера плат и процов с епромами полагаться. Умничать, как должен и может работать прибор с тойотами, может только официальная техподдержка, либо опытные мастера.

honda1999 15.12.2016 07:35

Мы про какой прибор говорим? С ваших слов, я понял, что у вас оба прибора не рабочие. ктаг не сделал тойоту, а кесс не сделал бмв. я все правильно понимаю? Если вы считаете, что мы вам продали заранее неисправные приборы и обманули вас, то мы приносим свои извинения и произведем вам полный возврат денег, после получения приборов.

rumours 15.12.2016 10:03

Если светодиод не загорается сразу на KTAG, так это у всех китайских клонов так.
Там стоит 2 светодиода вместо 4х в оригинале.
Если оригинал в руках держали, то это видели.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

honda1999 15.12.2016 10:27

Мы про какой прибор ведем речь? я так понимаю,что кесс не сделал бмв. а ктаг не сделал тойоту. Верните нам два прибора и мы вам вернем полную их стоимость


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.