![]() |
|
Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020
Считаю, что необходимо разделить темы от разных производителей клонов флешеров. Вот в этой теме предлагаю описывать реальные ситуации неудачного тюнинга исключительно этими приборами. Вот лично у меня. были конкретно два случая. Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог. Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее. Второй автомобиль BMW E90 2009 год. 2.0 литра бензин MEV1746. Этот протокол заявлен в Кессе по обд. Кесс его не сделал. Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД. Пришлось , в доказательство, делать видео. |
Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.
|
А у меня пока все что пробывал и заявлено работает. Может железо кривое?
Заявленные тойоты на ура, доджи, ниссаны тоже. Про европу не скажу - у меня японско-американское направление:biggrin1: |
То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
Оригиналом пробовали читать? А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать? Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь. Денег, я уверен, они Вам вернут. |
Вирт серверов никто не обещал. Разговор о том что он планируется был, но это скорее подгон, т.е расширение возможностей. Техподдержки 24/7 не обещали - это же клон, очнитесь :wave:
Но если все получится как собираются сделать, то это будет суперклон. Еще бы онлайн обновления :))) размечтался... ---------- Кстати нужно глянуть есть ли такой заявленный авто лексус как описал ТС, что то не помню |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А что смешного про логи? Продавцы при проблеме запрашивают логи и смотрят что не так. Я их и сам вытаскиваю с карты и читаю в открытом виде. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро. У Вас не так? Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом? |
Цитата:
|
А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
Разрыв соединения - необычная ситуация. С другим компьютером пробовали? |
Цитата:
|
Ох как вы заблуждаетесь. Все для каждого протокола в ктаге сверяется с данными в прошивке (а там есть номер софта, двигатель и кузов). Двигатель проверяется 200%, потому и протоколов наплодили для тойот, чистый развод на бабло от алинтехов.
Кесс незнакомый ему блок тойот тоже не запишет. Проверял неоднократно. ---------- И разница в колодках в ктаге вообще не причем. Алгоритм такой - по протоколу например 846 проверяется соответствие проца и епропа + мотор в прошивке, если что не соответствует, то только backup и посылает в техподдержку. Залить мод и даже сток тоже не даст. Только возврат backup'a |
Я бы не стал прислушиваться к словам и выводам гражданина kest001,человеку, который,мягко говоря,говорит неправду и вводит в заблуждения других участников форума. И не понятно с какой целью он это делает.
|
На практике получается так - я например хотел читать/записать toyota prado 120 кузов с мотором 2.7 л. В ктаге такой заявлен. Номер платы соответствует, еепром такой же, а номер проца у правого руля отличается на одну букву и соответственно был послан в техподдержку. Так, что все проверяется. Это я пишу даже не сколько для ТС сколько для тех кто не знает. Чтобы не думали, что кесс и ктаг всеядные. Только!!! то что заявлено в протоколах.
|
Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Вот , можете по цветам проверить правильность подключения.
|
Цитата:
Лексус в KSUITE не заявлен, соответственно работа с данными блоками не проверялась. На фотографии рядом с процессором стоит EEPROM RH86 - BR93H86 Rohm Блоки с одинаковыми номерами на плате могут отличаться, как минимум разными типами EEPROM. Возможно есть и отличия в необходимом для запуска питании. Отваливается он скорее всего из-за ошибок в программе протокола. Протоколы на флешке - дополнительные программы, которые подгружаются в память устройства. Возможно при соблюдении условий чтения ошибки не будет. В протоколах достаточно много различных проверок. Устройство проверяет наличие 5в с внутреннего регулятора блока и по ним определяет, то что он запустился. По схемам автомобиля проверяли правильность подключения 12В на разъем блока? Клемму зажигания пробовали запитывать? Как вариант, попробовать почитать любым другим протоколом для 76F0085 и посмотреть уйдет ли ошибка. Прошивка есть здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 89663-48K00-A Последняя буква не учитывается. Или спросить у кого есть доступ к bitbox У них она тоже есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2. мы никогда вам не предлагали никакого доступа и не рекламируем виртуальное чтение. А говорили, что в планах есть открыть виртуальное чтение и своим клиентам дадим доступ к серверу, когда его откроем. Но я точно знаю, кто его не получит. 3. если вас не устраивают приборы, можете их вернуть и мы вам вернем деньги в полном объеме. И вы сможете купить эти приборы у любого другого продавца Так что врать людям, что вам не отвечали или отвечали ни чего определенного не стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В митинском такого лексуса не заявлено. Такого авто даже в оригинале нет! |
[QUOTE=Toxicblade;529072]Не поленился - проверил.
В митинском такого лексуса не заявлено. Я так понимаю, что вы себя не утруждали прочтением темы. Именно по этой причине происходит разрыв USB соединения, и программатор сообщает о неисправности самого программатора? Нечего это не значит. Главное заявлен сам ECU 275036-5650. В Кессе всего один протокол, на все автомобили с блоками ДЕНСО, и Лексусы, и Тойоты. В Кессе этот автомобиль, тоже отсутствует, даже в оригинале, , но кессом я его записал без проблем. При том, что я выбрал ТОЙОТУ ТУНДРУ, с объемом двигателя 5.7 литра, при том, что в Лексусе 2.7 литра. В блоках ДЕНСО отсутствует в алгоритме программирования привязка к марке и модели автомобиля. Эта идентификация обеспечивается номером софта. Использование одного протокола для программирования ECU DENSO TOYOTA и LEXUS свидетельствует об отсутствии наличия пороля или электронной подписи в ПО для этих блоков. САм алгоритм программирования у них у всех единый. Я более чем уверен, если бы в этих ECU применялась бы одинаковая колодка программирования, и в КТАГЕ протокол работы с этими блоками был бы один. В ктаге, менно у ECU 275036-5650 проверка еепрома отсутствует. . |
У кесса логика немного отличается от ктага, там все построено на командах протокола обд2. Поэтому есть шанс записать неизвестный блок. В ктаге такой возможности нет и ориентироваться на вкладку Protocols не стоит. Если в списке нет заявленного авто, то и требовать с прибора не стоит, что он считает/запишет, т.к. повторюсь идет проверка проца, епрома и марки двигателя. А то , что происходит разрыв соединения, то тут скорее проблема в железе. Я лишь обновлял процессор с картой и в своем приборе был уверен, с fw6.070 работал на 5 с плюсом. Как то так. Ищи проблему в приборе. Прошивка от митино работает как заявлено.
И добавлю - я на тойотах "собаку съел" в программировании, так что уверен за то что пишу. |
Цитата:
|
Я где то писал что по обд проще? И в тойоте нет бдм, это скорее jtag, а точнее nbd
Схемотехнику никто не менял. Сделали отвязку от инета и еще несколько изменений в софте, пользователям знать нет смысла в чем конкретно. На функционал это не влияет. Я лично клоном доволен, парни развиваются, в моих вопросах помогают, я в свою очередь консультирую их. Все мы люди и нужно быть к друг другу сдержаннее, тогда и в ответ почувствуешь помощь. А срачки устраивать все умеют, только смысл... |
Цитата:
Кроме того, отдельно по Кессу, у меня реально не связался с БМВ Е90. Этот блок в этой модели в этом Кессе заявлен. Вот я был бы доволен, если бы он выполнял бы все заявленное. А так. Какие то делает, какие то не делает. Трудностей не составило его сделать на столе, когда , что то идет не по плану, довольным не легко быть. Богдан или Денис, кто из вас здесь находиться? Как к вам прибор отправить на проверку? Он опломбирован вашей пломбой. не вскрывался. Может быть реально в аппаратной части какая то неисправность? Может реально, только мне вот такой прибор достался. По этой причине все довольны. Логично во всяком случае. |
мы люди адекватные и пытались вам помочь в решении ваших проблем. вам по бмв сколько задали вопросов. вы ни одного ответа не дали. вас просили буквы двигателя.Последнее письмо было про изменение сопротивления подтяжки k-line. вы ни дали ни одного ответа. как вам помогать?
---------- а по тойоте, вам давали кучу советов и вас это обидело. Но советы вам давали только ради того, чтобы исключить эти пункты, в которых могла быть проблема. но вы же обиделись и начали нас обвинять и устроили тут цирк какой то. |
Цитата:
Удачи. На связи." Не могу взять в толк , о какой обиде вы говорите? Кроме того, в ходе общего диалога в настоящей теме выяснилось, что неисправен сам прибор. И это почему то выясняется здесь, а не в ранем, нашем с вами диалоге. И эта неисправность в нем была изначально. Получается так, что вы меня фактически просто обманули. Сказав, что так в нем и задумано. Такие действия фактически не возможно назвать помощью в решении проблем моих. Которые по моему создали мне вы. Вы прибор исправлять будите, или нет? |
После фразы "На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание." не вижу смысла обсуждать дальше, теперь все окончательно встало на свои места.
Терпения вам митинцы терпения. И такие покупатели тоже бывают. |
Цитата:
|
обсуждать полезно и нужно. я как владелец обоих приборов в эту тему зашел и пишу на законных основаниях. А вот про мою адекватность не тебе судить, доктор?
|
Цитата:
Кроме того, лично для вас, что бы вы лично знали. На КТАГЕ оригинале , этот свето диод зеленого цвета. При подключении к ЮСБ порту, без внешнего питания. Он загорается. На клоне он красного цвета. Это желание китайцев иметь отличия от оригинала, оно сути не меняет. Есть у меня знакомые, у которых имеется КТАГ оригинал. Денис, Богдан поверьте я ни когда не держал на вас обиды, с вами ни когда не ругался. Представленные мной выдержки из наших диалогов подтверждают это. Сегодня уже поздно. Я завтра позвоню, будим решать вопрос с ремонтом. Прибор имеет дефект. |
вот и встретились довольный, недовольный покупатели и продавец. Релакс. В суд так в суд. Я отношение к производству не имею, я такой же покупатель и владелец этих приборов. А вам заодно нужно еще на китайцев в суд подать, прибор то не на митино делали.
Цвет диодов действительно не имеет значения, я на своем ктаге вообще поставил все по правильным цветам и добавил 2 недостающих. Но внешнее питание при программировании подается ОБЯЗАТЕЛЬНО! это даже требует прибор выводя соответствуещее сообщение |
Цитата:
|
форум для всех. я тоже владелец приборов и у меня есть своя правда о их работе
|
Цитата:
|
Раз уж имеется у друзей оригинал попробуй сделать им такой же лексус и результат будет как на митинском ктаге - оригинал не возмет.
Про бмв даже ничего не обсуждаю - с такими марками не работаю. Так что разговор действительно не о чем. Если ветка на форуме создана для разборок с продавцами, то это явно неудачное решение. Такие вопросы решаются в личке, почте, по телефону... А если для обсуждения сильных и слабых сторон клона, то я как раз туда зашел и пишу как владелец таких приборов. На личности переходить не стоит. Не устраивает что то? Договаривайся, возвращай, подай в суд наконец. Или будь человеком, не впадай в крайности, парни помогают в проблемах. Но нужно уметь пользоваться прибором и читать внимательно какие авто он поддерживает, а не на номера плат и процов с епромами полагаться. Умничать, как должен и может работать прибор с тойотами, может только официальная техподдержка, либо опытные мастера. |
Мы про какой прибор говорим? С ваших слов, я понял, что у вас оба прибора не рабочие. ктаг не сделал тойоту, а кесс не сделал бмв. я все правильно понимаю? Если вы считаете, что мы вам продали заранее неисправные приборы и обманули вас, то мы приносим свои извинения и произведем вам полный возврат денег, после получения приборов.
|
Если светодиод не загорается сразу на KTAG, так это у всех китайских клонов так.
Там стоит 2 светодиода вместо 4х в оригинале. Если оригинал в руках держали, то это видели. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Мы про какой прибор ведем речь? я так понимаю,что кесс не сделал бмв. а ктаг не сделал тойоту. Верните нам два прибора и мы вам вернем полную их стоимость
|
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot