Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20312)

Toxicblade 14.12.2016 08:49

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог.

Не поленился - проверил.
В митинском такого лексуса не заявлено.

Такого авто даже в оригинале нет!

kest001 14.12.2016 18:27

[QUOTE=Toxicblade;529072]Не поленился - проверил.
В митинском такого лексуса не заявлено.

Я так понимаю, что вы себя не утруждали прочтением темы. Именно по этой причине происходит разрыв USB соединения, и программатор сообщает о неисправности самого программатора? Нечего это не значит. Главное заявлен сам ECU 275036-5650. В Кессе всего один протокол, на все автомобили с блоками ДЕНСО, и Лексусы, и Тойоты. В Кессе этот автомобиль, тоже отсутствует, даже в оригинале, , но кессом я его записал без проблем. При том, что я выбрал ТОЙОТУ ТУНДРУ, с объемом двигателя 5.7 литра, при том, что в Лексусе 2.7 литра. В блоках ДЕНСО отсутствует в алгоритме программирования привязка к марке и модели автомобиля. Эта идентификация обеспечивается номером софта. Использование одного протокола для программирования ECU DENSO TOYOTA и LEXUS свидетельствует об отсутствии наличия пороля или электронной подписи в ПО для этих блоков. САм алгоритм программирования у них у всех единый. Я более чем уверен, если бы в этих ECU применялась бы одинаковая колодка программирования, и в КТАГЕ протокол работы с этими блоками был бы один. В ктаге, менно у ECU 275036-5650 проверка еепрома отсутствует.
.

Toxicblade 14.12.2016 18:47

У кесса логика немного отличается от ктага, там все построено на командах протокола обд2. Поэтому есть шанс записать неизвестный блок. В ктаге такой возможности нет и ориентироваться на вкладку Protocols не стоит. Если в списке нет заявленного авто, то и требовать с прибора не стоит, что он считает/запишет, т.к. повторюсь идет проверка проца, епрома и марки двигателя. А то , что происходит разрыв соединения, то тут скорее проблема в железе. Я лишь обновлял процессор с картой и в своем приборе был уверен, с fw6.070 работал на 5 с плюсом. Как то так. Ищи проблему в приборе. Прошивка от митино работает как заявлено.
И добавлю - я на тойотах "собаку съел" в программировании, так что уверен за то что пишу.

kest001 14.12.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 529212)
У кесса логика немного отличается от ктага, там все построено на командах протокола обд2. Поэтому есть шанс записать неизвестный блок. В ктаге такой возможности нет и ориентироваться на вкладку Protocols не стоит. Если в списке нет заявленного авто, то и требовать с прибора не стоит, что он считает/запишет, т.к. повторюсь идет проверка проца, епрома и марки двигателя. А то , что происходит разрыв соединения, то тут скорее проблема в железе. Я лишь обновлял процессор с картой и в своем приборе был уверен, с fw6.070 работал на 5 с плюсом. Как то так. Ищи проблему в приборе. Прошивка от митино работает как заявлено.

Не чего подобного. В БДМ намного проще записать процессор, чем по ОБД. Единственное контроль еепрома. Но именно в ECU 275036-5650 контроль за еепромом отсутствует. Не имеет значения какая микросхема еепром буди установлена . Нет, это конкретный косяк в оборудование. Но и не кто в принцыпе , при покупке и не настраивался, что не будит косяков в клоне. Все прекрасно понимают, что это отлом с китайским железом.. Цель создания темы в другом. И так понятно, что это отлом в основе которого китайское железо, и в каких то моментах он не будит работать. Тем более они изменили схемотехнику самого прибора по моему. Сделали ни как у оригина.

Toxicblade 14.12.2016 19:25

Я где то писал что по обд проще? И в тойоте нет бдм, это скорее jtag, а точнее nbd
Схемотехнику никто не менял. Сделали отвязку от инета и еще несколько изменений в софте, пользователям знать нет смысла в чем конкретно. На функционал это не влияет.
Я лично клоном доволен, парни развиваются, в моих вопросах помогают, я в свою очередь консультирую их. Все мы люди и нужно быть к друг другу сдержаннее, тогда и в ответ почувствуешь помощь. А срачки устраивать все умеют, только смысл...

kest001 14.12.2016 21:04

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 529222)
Я где то писал что по обд проще? И в тойоте нет бдм, это скорее jtag, а точнее nbd
Схемотехнику никто не менял. Сделали отвязку от инета и еще несколько изменений в софте, пользователям знать нет смысла в чем конкретно. На функционал это не влияет.
Я лично клоном доволен, парни развиваются, в моих вопросах помогают, я в свою очередь консультирую их. Все мы люди и нужно быть к друг другу сдержаннее, тогда и в ответ почувствуешь помощь. А срачки устраивать все умеют, только смысл...

Пусть будет джетагом. Суть не в этом. Как не кто не менял? Зачем обманывать? На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание. Я так начинаю понимать, что мне продали неисправный прибор? По этой причине и разрывается USB канал. Я по этому вопросу интересовался у продавца, он мне ответил , что так реализовано все в этом приборе. У кого есть такой КТАГ, у кого как работает?

Кроме того, отдельно по Кессу, у меня реально не связался с БМВ Е90. Этот блок в этой модели в этом Кессе заявлен. Вот я был бы доволен, если бы он выполнял бы все заявленное. А так. Какие то делает, какие то не делает. Трудностей не составило его сделать на столе, когда , что то идет не по плану, довольным не легко быть.

Богдан или Денис, кто из вас здесь находиться? Как к вам прибор отправить на проверку? Он опломбирован вашей пломбой. не вскрывался. Может быть реально в аппаратной части какая то неисправность? Может реально, только мне вот такой прибор достался. По этой причине все довольны. Логично во всяком случае.

honda1999 14.12.2016 22:27

мы люди адекватные и пытались вам помочь в решении ваших проблем. вам по бмв сколько задали вопросов. вы ни одного ответа не дали. вас просили буквы двигателя.Последнее письмо было про изменение сопротивления подтяжки k-line. вы ни дали ни одного ответа. как вам помогать?

----------

а по тойоте, вам давали кучу советов и вас это обидело. Но советы вам давали только ради того, чтобы исключить эти пункты, в которых могла быть проблема. но вы же обиделись и начали нас обвинять и устроили тут цирк какой то.

kest001 15.12.2016 00:23

Цитата:

Сообщение от honda1999 (Сообщение 529261)
мы люди адекватные и пытались вам помочь в решении ваших проблем. вам по бмв сколько задали вопросов. вы ни одного ответа не дали. вас просили буквы двигателя.Последнее письмо было про изменение сопротивления подтяжки k-line. вы ни дали ни одного ответа. как вам помогать?

----------

а по тойоте, вам давали кучу советов и вас это обидело. Но советы вам давали только ради того, чтобы исключить эти пункты, в которых могла быть проблема. но вы же обиделись и начали нас обвинять и устроили тут цирк какой то.

Цель вашей лжи, отказ исправить прибор? Я же вас предупреждал, что не только у вас сохранился наш с вами диалог по лексусу. Вот последнее мое предложение из нашего с вами диалога. " Хорошо. Посмотрим на других блоках. Прошивку я нашел. Кессом ее записал. Вроде нормально. Спасибо , что откликнулись на проблему. Всего дорого.Приятного дня." Вроде не похоже на обиду с моей стороны. А вот ваш ответ, на мое последнее предложение в диалоге. "
Удачи. На связи." Не могу взять в толк , о какой обиде вы говорите? Кроме того, в ходе общего диалога в настоящей теме выяснилось, что неисправен сам прибор. И это почему то выясняется здесь, а не в ранем, нашем с вами диалоге. И эта неисправность в нем была изначально. Получается так, что вы меня фактически просто обманули. Сказав, что так в нем и задумано. Такие действия фактически не возможно назвать помощью в решении проблем моих. Которые по моему создали мне вы. Вы прибор исправлять будите, или нет?

Toxicblade 15.12.2016 00:49

После фразы "На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание." не вижу смысла обсуждать дальше, теперь все окончательно встало на свои места.
Терпения вам митинцы терпения. И такие покупатели тоже бывают.

kest001 15.12.2016 01:59

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 529321)
После фразы "На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание." не вижу смысла обсуждать дальше, теперь все окончательно встало на свои места.
Терпения вам митинцы терпения. И такие покупатели тоже бывают.

Да ради Бога. Вас же фактически, ни кто лично и не просил, что то обсуждать. По моему это было ваше добровольное желание. Честное слово, в вашей адекватности лично я начинаю сомневаться. Вы посмотрите со стороны, чем дальше мы ведем диалог , тем все более и более продавцы с митино себя выставляют в невыгодной ситуации. Фактически прибор блок не сделал. Но ведь не сделал. Это факт. Кесс не сделал БМВ по ОБД это тоже факт. Видео продавцам я скидывал тоже. У них оно имеется. Вы сами то много знаете моторов на БМВ Е90 2009 года 2.0 литра бензин , которые управляются блоком MEV1746?)))))) Блок стоял на авто именно этот. Я его на столе сделал. Лично я только один. К чему это чванство? Честное слово, я бы увидел подобный диалог ранее, я бы засомневался, а стоит покупать у таких людей, что то вообще?


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.