Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2018, 01:28   #631 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Это то, что случается. И любой работающий с рефлешем блоков должен быть готов, что рано или поздно это произойдет. И иметь план "Б" на этот случай.
С учетом того, что увалы случаются и оригинальной диагностикой и оригинальными флешерами - это вопрос времени и везения.
При том, что это случается с любыми блоками, на любых авто, при использовании любого инструмента.
Даташиты на J1850 гуглятся за 5 минут.


P.S. Когда я, на заре своих занятий этимвсемделом, увалил блок китайским кессом и не смог его поднять ни при помощи VCM, ни при помощи других средств - я в тот-же день поехал, купил ktag, xprog и еще кучу всяких инструментов и исправил ситуацию, а не ныл и не набрасывал в адрес производителя оборудования.
Да, что же такое. ДАташит на J1850????? Что то новое. Ладно да Бог с ним. Это не случается просто так. Лично я в полтергейст не верю. Всегда есть причина. Увал блока , это уже следствие. Всем всего доброго. Будим разбираться.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:33..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:33   #632 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Да, что же такое. Это не случается просто так. Лично я в полтергейст не верю. Всегда есть причина. Увал блока , это уже следствие. Всем всего доброго. Будим разбираться.
Это случается и ПРОСТО так.
Начиная от неисправностей проводки, просадок напряжения, внутренних неисправностей блока (да, я видел такие блоки, где запись во флеш не шла по причине косяков на плате. До репрога все работало нормально, в момент репрога начинались приключения), неточного следования указаниям по программированию и еще 1001 причине. В том числе, один раз, это был даже невовремя включившийся холодильник, который сидел на одной фазе с CF-18.
Dragon012 and Toxicblade like this.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:33..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:34   #633 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Это случается и ПРОСТО так.
Начиная от неисправностей проводки, просадок напряжения, внутренних неисправностей блока (да, я видел такие блоки, где запись во флеш не шла по причине косяков на плате. До репрога все работало нормально, в момент репрога начинались приключения), неточного следования указаниям по программированию и еще 1001 причине. В том числе, один раз, это был даже невовремя включившийся холодильник, который сидел на одной фазе с CF-18.
Но вообщето , кто работал с этим блоком знают, что этот блок просто не убить. При наличии нормального VCM его поднять возможно без проблем. На моем VCM2 , по всей вероятности, такая же проблема с этой же шиной. Я вчера им попробовал от диагностировать транзита 2003 год. Он не сог подключиться к PCm Я больше чем уверен, нормальный Кесс его поднимет.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 01:41..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 01:43   #634 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Но вообщето , кто работал с этим блоком знают, что этот блок просто не убить. При наличии нормального VCM его поднять возможно без проблем. На моем VCM2 , по всей вероятности, такая же проблема с этой же шиной. Я больше чем уверен, нормальный Кесс его поднимет.
Ок, простой пример.
На моих любимых ягуарах, до 2006 года, после каждого программирования PCM при помощи IDS+VCM, непросредственно после репрога в PCM пишутся PECUS и VID блок. Пишутся оные как раз таки по SCP (фордовское, блин, наследие). При этом, в начале сессии, блоки висящие на SCP откликаются, отдают коды итп. При записи PECUS/VID - ошибка (процентах в 60 случаев). Всего лишь одного гадящего в шину блока хватает, чтобы запись не прошла (и начинается цирк под названием "отруби блоки по очереди, чтобы записать VID").
Казалось бы, при чем здесь мой оригинальный VCM?
А что такое лезть в старые форды не имея под рукой VCM - как раз таки описано девизом Чипа и Дейла (и VCM-2 это не годная альтернатива).
Master911 and Toxicblade like this.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 21.10.2018 в 01:45..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 02:21   #635 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
По какой причине вы пытаетесь все свалить на какие то поту сторонние силы и какую то обиду? Специально для тех кто в танке. Инженеры логи посмотрели. Разводят руками. Не чего внятного сказать не могут. По логам же возможно было бы определить, что я сделал, что то не по протоколу??? Никакой обиды. Есть некое сожеление о зря потраченных деньгах. Не более. Есть желание разобраться. Три страницы мусора и рекламы. И не одной диаграммы осциллографа, какая должна быть на этой шине.)))))) Мастер 911 , если ты такой специалист, какие диаграммы осцилографа должны быть на этой шине, и при каких условиях?????? Вот это будит разговор по делу. А то только три страницы бла, бла, бла, бла.
Друже, что Вы я не знаю, куда мне до Вас, я так ото 3 страницы написать зашел и сочиняю сижу ;)

P.S Даже блок полез сфоткал, и сюда выложил, плюс предложил реальные методы поднятия и еще меня учить будут lol )))) Чисто для 3х страниц =) Вот народ пошел

----------

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Ок, простой пример.
На моих любимых ягуарах, до 2006 года, после каждого программирования PCM при помощи IDS+VCM, непросредственно после репрога в PCM пишутся PECUS и VID блок. Пишутся оные как раз таки по SCP (фордовское, блин, наследие). При этом, в начале сессии, блоки висящие на SCP откликаются, отдают коды итп. При записи PECUS/VID - ошибка (процентах в 60 случаев). Всего лишь одного гадящего в шину блока хватает, чтобы запись не прошла (и начинается цирк под названием "отруби блоки по очереди, чтобы записать VID").
Казалось бы, при чем здесь мой оригинальный VCM?
А что такое лезть в старые форды не имея под рукой VCM - как раз таки описано девизом Чипа и Дейла (и VCM-2 это не годная альтернатива).
Кстати не помню какой Форд пол года назад был по моему мондео3, считал прошивку кессом рисовым, тюн сделали, заливаю блок на 70% приплыл, все машина не заводится епрст, а до этого как я понял делал такие же блоки и все проходило на ура и даже не заметил, что они геморные. Стал разбираться друзей спросил они сказали так и есть Паха гемор, снимай панель приборов и заного запускай рекавери и пойдет. И есть второй способ с 1-7 раза не снимая панели тоже пойдет, вот со 2го раза прошло, и что ж бежать к Китацам и резать их там? ))) И не мало таких случаев, было и когда разберешься понимаешь не всегда проблема в приборе, много факторов есть которые могут повлиять на запись без сбоев.

А Константин стал в позу, епта ИНЖИНЕРЫ МИТИНСКИЕ (высшая каста Инжинеров Alientech только русифицированные) сказали, что блок увален был Кессом, и все теперь они виноваты, но я может, что то упустил, они не написали из за чего конкретно, и макоронники думаю тоже не разобрались бы.
Toxicblade and MowLeaper like this.

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 02:25..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 11:49   #636 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
Друже, что Вы я не знаю, куда мне до Вас, я так ото 3 страницы написать зашел и сочиняю сижу ;)

P.S Даже блок полез сфоткал, и сюда выложил, плюс предложил реальные методы поднятия и еще меня учить будут lol )))) Чисто для 3х страниц =) Вот народ пошел

----------



Кстати не помню какой Форд пол года назад был по моему мондео3, считал прошивку кессом рисовым, тюн сделали, заливаю блок на 70% приплыл, все машина не заводится епрст, а до этого как я понял делал такие же блоки и все проходило на ура и даже не заметил, что они геморные. Стал разбираться друзей спросил они сказали так и есть Паха гемор, снимай панель приборов и заного запускай рекавери и пойдет. И есть второй способ с 1-7 раза не снимая панели тоже пойдет, вот со 2го раза прошло, и что ж бежать к Китацам и резать их там? ))) И не мало таких случаев, было и когда разберешься понимаешь не всегда проблема в приборе, много факторов есть которые могут повлиять на запись без сбоев.

А Константин стал в позу, епта ИНЖИНЕРЫ МИТИНСКИЕ (высшая каста Инжинеров Alientech только русифицированные) сказали, что блок увален был Кессом, и все теперь они виноваты, но я может, что то упустил, они не написали из за чего конкретно, и макоронники думаю тоже не разобрались бы.
Я, по роду занятия, очень часто сталкиваюсь с такими мастерами как вы. Я лично считаю, прежде чем открывать свой рот, необходимо установить причину. И быть в ней точно уверенным. Хотя бы быть в теме. Ты уж определись, ты квалифицированный специалист по ремонту автомобиля, либо ты квалифицированная гадалка? Гадалки тусуются на другом форуме. Наверное мои слова вас задели. Но лично я вас не просил вступать со мной в диалог. Я не обращался за помощью к гадалке. Буть те так добры, не захломляйте тему флудом. Возможно найдется в вашей среде реальный специалист. Вы сами не хрена не помогаете, и другим не даете этого сделать. Другой человек зайдя на форум, уже и не поймет о чем идет речь, и какая нужна помощь. Самый фуфло форум , что я встречал в своей жизни. По расплодили флудирастов тут. У кого будит желания читать три страницы этой откровенной х...ни? Удачи вам тут. Диалог закончен.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 21.10.2018 в 12:02..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 18:00   #637 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
и что ж бежать к Китацам и резать их там?
Так китайцы свое ноу хау продают за 4 касаря , а вы тот же шлак , с меняным процем и парой впаяных деталек , под соусом аля почти оригинал , продаете минимум в пять раз дороже. Потому и люди спрашивают больше , ибо если не спрашивать и тех поддержки нет как таковой , то в чем отличие от китая ?
Сказки про то что вы покупаете в китае китай и допиливаете до уровня почти оригинал - оставьте для оленей которые ведутся на эту шляпу.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 21.10.2018 в 18:13..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 19:39   #638 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

И когда появился 5.028 в 16 пин, а когда у китайцев? Ну так, для справки...
И могут ли китайцы сделать так, чтобы кесс успешно читал блоки с неизвестными кессу (на момент клонирования ори) идентами? 16пин могут, уже за одно это лично я с удовольствием готов платить.
Master911 and Toxicblade like this.
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 20:34   #639 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin1997 Посмотреть сообщение
Я, по роду занятия, очень часто сталкиваюсь с такими мастерами как вы. Я лично считаю, прежде чем открывать свой рот, необходимо установить причину. И быть в ней точно уверенным. Хотя бы быть в теме. Ты уж определись, ты квалифицированный специалист по ремонту автомобиля, либо ты квалифицированная гадалка? Гадалки тусуются на другом форуме. Наверное мои слова вас задели. Но лично я вас не просил вступать со мной в диалог. Я не обращался за помощью к гадалке. Буть те так добры, не захломляйте тему флудом. Возможно найдется в вашей среде реальный специалист. Вы сами не хрена не помогаете, и другим не даете этого сделать. Другой человек зайдя на форум, уже и не поймет о чем идет речь, и какая нужна помощь. Самый фуфло форум , что я встречал в своей жизни. По расплодили флудирастов тут. У кого будит желания читать три страницы этой откровенной х...ни? Удачи вам тут. Диалог закончен.
Забыл добавить нытиков таких как ты еще наплодили, вены хоть не режь, а то расстроишься еще из за покупки, аккуратно.
вот для тебя выражение в итоге "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины" У тебя причина это Митинский Кесс мы поняли, оригинал бы взял левой пяткой вопрос закрыт, думай так ;)

----------

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
И когда появился 5.028 в 16 пин, а когда у китайцев? Ну так, для справки...
И могут ли китайцы сделать так, чтобы кесс успешно читал блоки с неизвестными кессу (на момент клонирования ори) идентами? 16пин могут, уже за одно это лично я с удовольствием готов платить.
Это не понять им, тяжко понять, когда мозг варит по другому, их мысли, я купил кесс все я царь и Бог и если, что то не так, так это продованы гандоны, а я четкий пушистый и дайте мне сюда и сразу новый блок так как Вы обязаны мне за 35 000, фулл поддержку в т.ч блоки поднимать и покупать б.у или новые вдруг ежели чего не так ;)
Toxicblade and MowLeaper like this.

Последний раз редактировалось Master911; 21.10.2018 в 20:32..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 07:59   #640 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
Это не понять им, тяжко понять, когда мозг варит по другому, их мысли, я купил кесс все я царь и Бог и если, что то не так, так это продованы гандоны, а я четкий пушистый и дайте мне сюда и сразу новый блок так как Вы обязаны мне за 35 000, фулл поддержку в т.ч блоки поднимать и покупать б.у или новые вдруг ежели чего не так ;)
Этот сарказм не к месту . У меня есть и оригинал и китай . Китай куплен 5.017 потому что кесс ори не проплачивался с 2012 года , кучи протоколов там просто нет . Проплачивать подписку не вижу смысла . То что нужно перекрывает китай. К работе китая у меня претензий пока нет , к тому же покупая его я знал на что шел и что это , претензий у меня ни к кому в случае чего не будет . Справедливости ради скажу что и оригинал кесс чудит , и техподдержка там никакая .
Тут реч была о том что я купил китай за 4 тыс. За эти деньги грех вообще что то требовать , работает и ладно . Лезу я им , да и не только им а вообще - только четко понимая как я эбу буду поднимать в случае увала , ибо увал возможен всегда .
У вас ценник кардинально другой , и то что люди за этот ценник пытаются спросить больше чем с китайского - это естественно я считаю. За это собственно человек и переплачивает . Иначе смысл переплачивать ?
Вы реагируйте адекватно , а не так типа - " я гений программирования , просто вы лохи ничего не
понимаете и нечего вам смердам обьяснять"....
Тогда глядишь - и приборчик станет лучше , и люди потянуться.....и мнение поменяется.
П.С. Оригинальным Кесс валил блок на Туареге , техподдержка так и не помогла ничем , поднял CMD . На данный момент самый крутой загрузчик с неебической просто поддержкой - PCM . Олег в течении часа решает почти все , причем по логам на пальцах обьяснит через 10 минут что ты не так сделал или что не так сделал флешер . Проблема всегда или почти всегда решается не отходя от авто . Вот за такой подход я и многие другие готовы платить . ПЦМ у меня почти фулл - посчитайте сами сколько это , думаю пара новых кессов....... Сейчас кессом почти не пользуюсь . ПЦМ перекрывает 95% авто. Добавит Олег Симосы 12 и далее....и кесс только на помойку .

----------

К стати прочитав несколько последних страниц данной темы , становиться понятно что тема обсуждения превратилась в рекламу Митинского отлома с поливанием говном тех кто не согласен с крутостью и уникальностью отлома.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.