|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.09.2016, 14:15 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Ну как это сделать - нужно иметь дамос для винолса именно той прошивки которую вы будете редактировать. Дальше изучать прошивку и уже от способностей чипаря -
1) убить маску ошибки или изменить реакцию на ошибку - чтоб не отсекала мощность. 2) изменить токи и время сработки ошибки . ----------------- У меня Дамосов не было на камаз и поэтому не в теме о возможностях именно этих вариантов. Убить всю маску - это неправильное решение , когда начнутся существенные проблемы , диагност не сможет понять что с машиной не то. Ладно если приедит к тому кто в теме модернизации этой прошивки , а если тому кто незнает про такой модиф . Камаз и так проклинают за его глючность , тут вообще застрелятся и скорее всего напрасно заменят блок управления. ---------------- Самое красивое - убрать отсечку по мощности , оставив ошибку и горящий секас в случае проблемы. Тогда машина будет вполне комфортной в эксплуатации и ремонте. Кто это может сделать - не знаю. Я просто как диагност вижу проблему как эксплуотации , так и ремонта только в этой глупости. Ведь отсечка начинает мучить раньше чем начинает явно проявляться причина. Заставляя часто лопатить то что не причем, так как на столь раннем проявлении уловить причину часто очень тяжело. А чуть загрубив или убив вываливание в аварийку - диагност бы видел уже бы саму причину, когда это начало бы конкретно проявляться. ------------------ Имхо только так можно вернуть былую надежность этого автомобиля. На нем если честно страшно в тайгу то ехать - загрузятся лесом и хрен выйдут с тайги загруженные в случае аварии. Сейчас камаз сделанный для бездорожья ( тот же батыр) страшно боится этого бездорожья в том исполнении как есть . ---------- Что то форум переглючил. Есть еще вариант . У ЭДС две отсечки 1) 1900-2000 ( точно не помню сейчас ) по давлению в фильтрах между предварительным и основным насосом . 2) всем до боли известная 1500. ------------------ Это две подпрограммы как понимаю в теле прошивки на которые ссылаются при ошибке , вот и изменить 1500 на теже 1900 -2000. Это уже третий вариант возможного решения для того кто может полазить в прошивке. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 06.09.2016 в 13:32.. |
06.09.2016, 14:45 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
|
Я давно ищу калибровщика который смог бы убрать отсечку по мощности при аварийном режиме. По моим наблюдениям на 400 сильном самосвале на х.х ток дозатора около 1400-1450 мА. на всех температурных режимах. Как только эта цифра опускается до 1380 мА на х.х тут же вывалевается аварийный режим. Замена форсунок всё решает, но и проверка старых форсунок, говорит о том что они ещё в норме, то есть рабочие.
Последний раз редактировалось starsistems; 06.09.2016 в 14:46.. |
08.09.2016, 22:59 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
8 горшков , тнвд на пределе своей производительности, топливная магистраль сделана так как китайцы не делают. Много чего. А как сменить режим аварийки я не знаю и давно уже забил, так как полтора года ушел на частный сектор , на легковушки. ---------------------------------------- Просто мне понравилось начало топа человека видать который очень посредственно представляет что такое камаз . Поднять мощность. Вот с мощностью на системах CR нет проблем. У нас был конфликт с гарантийным авто ( к стате форсы убили на эмульсии как оказалось ) . Форсы проверят и говорят проверялы - все ОК , только когда смотрел графики , ОК на режимах малых нагрузок , на больших их стенд в красной зоне был . Ну это другая история как форсы дельцы ремонтят и проверяют . И вот хозяин в позу , у меня контракт что именно этот камаз должен раз в неделю привезти минералы на асфальтовый завод в куда то в глушь тайги, в какой то село. Мы паримся и не можем ничего сделать вываливается груженый в аварийку , пустой хоть бы что. Пришлось инженеру и мне везти груз на этом камазе вместо штатного водилы. Так сука в 20-ик нехерачили 35 тонн минерального песка . И вот в дороге пока ехали я и компы подменивал , перешивал и пр. . Но самое главное пока в аврийку не вывалится , камаз легко эти 35 тонн прет до отсечки . Только горка в аврийку опа и свалился , ошибку стираю и он опять прет даже как будто там тонн 10 , пока опять ошибку не словит. ------------- Говорят мощи нет . Обратно ехали уже пустыми , я инженеру сказал меняй форсы , что бы проверялы не говорили . Сменили и все два месяца этот камаз больше не видели пока опять не посадили заправляя с бочки разливалы с зила. ------------------------ А тут мощи дайте . Возьмите сколько хотите без напряга, готовых стоковых прошивок на любой вкус, только как поддерживать эту дурь в таком исполнении автомобиля? |
|
09.09.2016, 19:27 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
|
Менять каждый раз форсунки не очень охота, по этому и ищу калибровщика который сможет увеличить диапазон срабатывания дозатора. Насос работает не совсем на пределе, так как с легкостью на х.х набивает 1600кг. Основная причина ухода в аварию это слив форсунок в обратку и зачастую только на прогретом моторе. Я много проводил испытаний и выяснил что когда камаз груженый и идет в бугор, проблем нет, то есть ему хватает объема подающего топлива, но только стоит отпустить педаль газа дольше чем на 3 секунды, он тут же уходит в аварию. Я так понял что при отпускание газа, блок начинает проверять утечку топлива по дозатору, а ток дозатора превышает норму, то есть ниже чем 1390мА. Единственное решение на мой взгляд это коррекция прошивки. Другие варианты я пробовал. Увеличивал давление на подачи топлива. Ставил резистор на дозатор, пытаясь поднять ток нагрузки дозатора, но при этом все равно уходит в аварию но уже на оборотах и при нагрузке. Других утечек по топливу нет.
|
09.09.2016, 20:44 | #15 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Цитата:
Камаз легко набирает 1600 Вар .......... Вы чем измеряли ? Он с большим трудом в любом состоянии выходит на 1450 бар , хоть по прямой , хоть в нагрузку в гору, если у него не пережат слив в бак. А пережат он в самом стояке , в баке , и не только слив ( достаньте хоть раз в жизни и посмотрите как его сделали и в голове проведите аналогию как так ) ... Так же не мешает посмотреть какого поколения ТНВД на 740 -ой серии и дальше. Чтоб понять что происходит при каких токах. И ток не последний параметр при вываливании в аварию, есть еще и давление топлива которое должно соответсвовать положению дозатора , т.е. его току. Вот как раз есть секрет у одного дядьки здесь, который удачно лечит аварийку без чипа и калибровок , шариком от подшипника , ставя его в какое то интимное место. Смотрите топы по ремонту и будете неприятно удивлены , что вы чем то не так проводили свои исследования. --------------------------------------- Но в таком варианте, вам точно, как вы хочете никто помогать не будет. Изменить топливопадачу на коленке ..... Куда и на сколько ? Ладно удачи вам в изменении калибровок. |
||
10.09.2016, 06:02 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
|
В том то и дело что давление на х.х в норме 500-520кг в зависимости от прошивки, а ток дозатора 1390мА. Блок управления понимает что при таком давление и при таком токе, дозатор сильно открыт, это означает что сильно увеличился объем расходного топлива и уходит в аварию. Конечно есть еще подающее давление от которого все зависит, но оно у меня в норме 6.5-7.0 кг. И не сильно изменяется при нагрузке, значит подачи хватает. У меня на тестах не один камаз, а несколько и с разными прошивками. И заправляются на разных заправках. А давление я смотрю диагностикой ( автоас карго, eds24 ) Про шарик с подшипника не читал, но надо попробовать, может действительно поможет.
|
07.01.2019, 15:39 | #19 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
вопрос по решениям для прошивки камазов с ошибками по дозатору (около 9 ошибок разных) уже закрывается лекго, решения проверены. можно добавить, что если машина убитая, то возможны ошибки по аварийнику и давлению в низком контуре. но все решаемо.
|
07.01.2019, 17:39 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
|
А можно по шире осветить решение? И сколько стоит?
|
|
|