|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#15 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]() Цитата:
Цитата:
Камаз легко набирает 1600 Вар .......... Вы чем измеряли ? Он с большим трудом в любом состоянии выходит на 1450 бар , хоть по прямой , хоть в нагрузку в гору, если у него не пережат слив в бак. А пережат он в самом стояке , в баке , и не только слив ( достаньте хоть раз в жизни и посмотрите как его сделали и в голове проведите аналогию как так ) ... Так же не мешает посмотреть какого поколения ТНВД на 740 -ой серии и дальше. Чтоб понять что происходит при каких токах. И ток не последний параметр при вываливании в аварию, есть еще и давление топлива которое должно соответсвовать положению дозатора , т.е. его току. Вот как раз есть секрет у одного дядьки здесь, который удачно лечит аварийку без чипа и калибровок , шариком от подшипника , ставя его в какое то интимное место. Смотрите топы по ремонту и будете неприятно удивлены , что вы чем то не так проводили свои исследования. --------------------------------------- Но в таком варианте, вам точно, как вы хочете никто помогать не будет. Изменить топливопадачу на коленке ..... Куда и на сколько ? Ладно удачи вам в изменении калибровок. |
||
![]() |
![]() |
|
|