|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
|
![]()
Менять каждый раз форсунки не очень охота, по этому и ищу калибровщика который сможет увеличить диапазон срабатывания дозатора. Насос работает не совсем на пределе, так как с легкостью на х.х набивает 1600кг. Основная причина ухода в аварию это слив форсунок в обратку и зачастую только на прогретом моторе. Я много проводил испытаний и выяснил что когда камаз груженый и идет в бугор, проблем нет, то есть ему хватает объема подающего топлива, но только стоит отпустить педаль газа дольше чем на 3 секунды, он тут же уходит в аварию. Я так понял что при отпускание газа, блок начинает проверять утечку топлива по дозатору, а ток дозатора превышает норму, то есть ниже чем 1390мА. Единственное решение на мой взгляд это коррекция прошивки. Другие варианты я пробовал. Увеличивал давление на подачи топлива. Ставил резистор на дозатор, пытаясь поднять ток нагрузки дозатора, но при этом все равно уходит в аварию но уже на оборотах и при нагрузке. Других утечек по топливу нет.
|
![]() |
![]() |
|
|