|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 55 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
|
![]()
Я тут, занялся переводом мануала Галетты на досуге. И у меня возник вопрос по работе с TPROT V08/10:
Написано, что если вылазит ошибка с блоками VAG или Mini, то надо использовать другой драйвер(я так понял - дешифратор), поменять зелёный провод с красным(в смысле, при подключении к блоку, на самом блоке,в распиновке как бы) и убрать сопротивление 1000Ом из режима загрузки( серый провод boot). После работы с этим драйвером, всё вернуть как было и снова попробовать с драйвером для этого блока. Если не сработает, необходимо попробовать ввод с блока, установленного на машине. Это получается, через розетку? Я правильно понимаю, ничего не напутал? P.S. Да, вот ещё вопрос: зелёный провод в обычных случаях, это "зажигание", я правильно понимаю? Последний раз редактировалось tipaking; 23.03.2017 в 11:09.. |
![]() |
![]() |
|
|