![]() |
Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Сегодня был у меня Виано с проблемой климы.Интересный ремень стоит у него.Сначала думал,что не правильно поставлен,потом увидел ,что рёбра с обоих сторон.Кто-нибудь видел такой ремень?
|
Цитата:
|
я такой в первый раз вижу:eek1:даже в магазинах на прилавках не видал:eek1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 12
Все знают,что для извлечения обломанных свечей используется спец,инструмент,но как им работать ,знают не все. Хочу показать на примере одного мотора,у которого обломались две. Желательно обломать центральный электрод как можно глубже. Затем подбираем сверло из набора по размеру свечи,вставляем в направляющую оправку и высверливаем при минимальных оборотах дрели или шуруповёрта. Сверло двухступенчатое-первое малое для высверливания электрода,вторая ступень для высверливания резьбовой части. Стружку убираем магнитом. После прохождения резьбовой части,необходимо подходящим метчиком нарезать резьбу внутри свечи и ввернув резьбовой экстрактор,вращая его ,извлекаем остаток свечи. Затем метчиком извлекаем остатки резьбы от свечи из головки. Новую свечу необходимо смазать анти пригарной смазкой и затянуть необходимым моментом.На извлечение двух обломанных свечей 611-646 моторов уходит полтора часа. Если мотор на машине,то несколько дольше.Фотографии не по порядку,но я думаю понятно что к чему.
|
молодец
|
Вложений: 2
Как проверить исправность топливной аппаратуры,если мотор не заводится,а диагностического оборудования нет под рукой или нет вообще? На примере 611 мотора:
форсунки на слив в обратку можно проверить при помощи шприцов. Производительность насоса проверяется при помощи форсунки с обычного дизеля. Если давление насоса достаточное и продавливает форсунку 125 bar ,а в шприцах топливо не поднимается,значит надо проверить регулирующий клапан на рампе.Для этого струбциной пережимаем обратку ,что идёт к фильтру,а снятую с форсунок обратку опускаем в пластиковую бутылку и по объёму топлива делаем вывод:большой поток-значит клапан клинит в открытом состоянии и он стравливает топливо.Конечно прежде проверяется тестером питание датчика давления на рампе и отсутствие подсоса воздуха. |
Спасибо
|
Вложений: 3
Мотор 646 962 от С и Е Класса 2008 года .Установленные на нём балансирные валы наводят на мысль,что это переходная модель к 651 мотору,как бы "обкатка технологии".Что бы установить его (переделать) на спринтер,валы достаточно просто снять. Головку блока тоже необходимо заменить. На этом моторе топливная Дэлфи и форсунки БОШ больше диаметром и не входят в отверстия.
|
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot