![]() |
Вложений: 1
Просто для информации,может кому-нибудь и пригодится:на Спринтере генератор устанавливается с обгонной муфтой,а на легковых стали устанавливать без обгонной муфты.Вместо этого обгонную муфту установили в шкив коленвала.На фото двигатель от ML250 №651960 2014 год кузов 166.
|
Вложений: 1
цена однако 19 тыр
|
Цитата:
|
Вложений: 3
На новых 651 легковых Форсунки стали ставить и рампу Бош(топливную короче) и датчик низкого давления после выхода из фильтра,но зато убрали датчики детонации и из моторника и физически.На Спринтерах тоже на фильтре такой датчик и нет датчиков детонации,а топливная осталась Дэлфи.
|
Вложений: 1
Цитата:
подключены эти датчики не на всех машинах. |
Вложений: 1
Вот и на В классе обгонная муфта на колен,вале. 651 мотор.
|
Вложений: 3
Привезли китайский камминс в ремонт.Пробег 300 тысяч,поршневая отличная,но от перегрузок оборвало болты шатуна.В итоге сквозная дыра в блоке и в поддоне.Но хотелось сказать:при нормальной эксплуатации ресурс у мотора достойный.И ещё на заметку:насос гидроусилителя полная и ,кстати ,очень надёжная копия мерседесовского,но по цене ниже в несколько раз.Подходит к 651 и 642 моторам и на 202 с 611 мотором.на остальные не пробовал.
|
Мне тоже этот движок понравился не знаю что они его хают.Кстати,приспособление для установки меток купил?
|
Вложений: 2
Цитата:
Вообще то камминс намного проще мерсовского,а значит меньше проблем.Вот для сравнения фото того и другого. |
Да, движок очень хороший
|
Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot