![]() |
Журнал "За рулём".
Вложений: 4
Не знаю как сейчас,а в старых журналах "За рулём" на последних страницах профессионалы подробно с фотографиями описывали как заменить ту или иную деталь или узел в автомобиле.Каждый,кто брал в руки этот журнал,непременно начинал просмотр именно с этой рубрики.Хочу тоже открыть такую тему на форуме и предлагаю принять в ней участие.Возродим традицию,может кому-то и поможет![IMG]с[IMG]с[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ru[/IMG][/IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ruПри замене диска сцепления,если "корзина" остаётся старая,её необходимо "взвести",иначе сцепление работать не будет.Вот так это делается.
|
а метод установки не верный!:biggrin1: фу фу
|
Вложений: 3
[IMG][IMG]с[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][/IMG]что бы проверить давление масла на 611-646 моторах ,необходимо подсоединить датчик в масл.канал на лобовой крышке,пробка которого находится,мягко говоря ,в очень неудобном месте.Вот место,куда можно установить датчик давления масла,как аварийный,так и механический.
|
Цитата:
можно отжать лепестки и прессом. |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Вот насос гидроусилителя рулевого управления от Е класса с 611 мотором.Взаимозаменяемость:601-603 ,651 моторы Спринтер.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
[IMG][IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][/IMG]Корзина на двух массовый маховик по другому просто не встанет-там направляющие штифты.А первичный вал для центровки шлицевой ступицы диска ферродо с опорным подшипником в маховике.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
там одни турки работают |
Цитата:
|
Лёва,так покажи это "секретное оружие"!Я нажимаю домкратом на лепестки до щелчка и проворачиваю внутреннюю регулировочную пластину против часовой стрелки.12 лет уже так делаю.Никакого другого инструмента и не требуется.Ты наверное что-то путаешь,Лёва.
|
Вложений: 1
В копилку,для личного пользования, мож кому пригодится:
Альтернативный циркуляционный насос отопителя БОШ 0 392 020 034 Подходит на 202,208,210,163 и др. (при желании на любой авто) На 163 четко. На др. нужно разъем переделывать на проводах. Диаметр штуцеров 18. Зато БОШ и ценник приятный. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Владимир 76 регион, при установке на маховик, нужно полностью выжать корзину прежде чем затянуть ее там!!!!! для этого одного первичного вала очень мало!!!!!!!!! .. ты или не читаешь что я пишу или читаешь через три слова!!!
|
Цитата:
Если не до конца выжмешь корзину,она просто не взведётся.Внимательно посмотри на фотографии и увидишь,что метки ушли против часовой стрелки! |
Цитата:
З.Ы. WIS есть, копаться лень ) |
да.. я хочу сказать, что без разницы где взводить.. хотя и не без разницы.. прежде чем затянуть корзину на маховике, надо блин полностью ее выжать там где она будет стоять, то есть на маховике!!!.. то есть отцентровать, выжать и после этого затянуть! вис тут не при чем.. есть правила при установке сцепления! и тогда диск и корзина, будут служить долго и счастливо, и умрут в один день ))))))))))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот вам наглядное пособие, взводить б/у корзину ты можешь хоть с помощью домкрата или пресса, хоть с помощью такой то матери... это не важно! я писал по русски про саму установку, а не взведение!!! научись читать, что пишут... взводишь ты может и правильно , НО УСТАНАВЛИВАЕШЬ НА МАХОВИК НЕПРАВИЛЬНО!!! |
Лева,молчи.Не ломай наши стереотипы наработанные годами:biggrin1:
|
Вложений: 2
Да какие там стереотипы!Корзина,закреплённая на маховике,не взводится-только снятая.
|
Да я сам только в первый раз вижу:biggrin1:
|
Вложений: 2
Ещё одна не приятная мелочь.Со временем появляется течь стекло омывающей жидкости в районе форсунок.Очень часто виной тому резиновое уплотнение.Подбираем по размеру.
|
Цитата:
|
Цитата:
эти горы инструмента, очень упрощают жизнь мастера и продлят работу сцепления ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S.Не помню,кто мне рассказывал,но на станцию ездила одна блондинка -ноги от ушей,мини юбка,руль наверное коленками крутит,ногти см по пять и на красненьком мерсике(она его "мой перчик" называет).Блондинки-отдельная тема! |
Гы! Эт точно.:super:
|
Цитата:
|
Я отключил омыватель фар. И не пожалел, много омывайки уходит.
|
Цитата:
Говорят подогрев сидений очень вреден-может быть геморрой! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте. Хотелось бы вернуться к вопросу взвода корзины.
Владимир 76 регион, Вы описали как это сделать,спасибо. Корзина взводится ,а потом ставиться на место и обратно отводить ничего не нужно? Для чего это делается?(думаю для лёгкой центровки диска сцепления). У меня почему то когда ставлю диск,ставлю корзину(свою снятую,не новую),то можно легко закрутить болты крепления к моховику. Я так предполагал,что они должны закручиваться с натягом.Диск по виду не изношен. Как правильно собрать? Может у меня корзина не исправна поэтому ставится без усилия. А вообще разобрал по причине провалившегося сцепления на заведённом моторе,а на заглушенном сцепление выжимается. Описывал это на другом форуме: " Ребята спасайте! Внезапно при езде по городу пропало сцепление,при переключении со второй на третью педаль как будто провалилась. До места погрузки доехал без сцепления, благо есть опыт езды без сцепления на камазе :cry: . Стал искать с простого,полез под руль,снял педаль,пружину возвращающую,попробовал рукой толкнуть шток и мне показалось,что он ходит с усилием. Поставил обратно педаль,но пружину не стал ставить. Стал проверять рукой и смотрю выжим то есть. Нигде не течёт,жидкость в бачке есть. Стал пробовать нажимать,уже не рукой а ногой,вроде всё как раньше выжим ощущается. Думаю наверно это механизм возврата с пружиной плохо работает. Не ставлю его на место а вешаю вместо него резинку для возврата педали. Выжимаю ногой всё выжимается! Выжимаю сцепление,завожу машину,включаю передачу,начинаю трогаться всё в порядке. Выключаю передачу,отпускаю сцепление и опачки,второй раз на заведённом моторе уже выжима нету. Глушу,пробую выжимать опять есть выжим,завожу педаль как будто снова проваливается и передачи не включаются. Пробую на заведённом несколько раз быстро нажать педаль,накачивается и есть сцепление пока педаль не отпустишь до самого конца(то есть немного придерживаешь,гоняешь выжимной) сцепление есть,так и доехал до дома из города. Но стоит только до конца отпустить приходится выдёргивать передачу,два раза нажимать сцепление и оно появляется. Но это только на заведённом моторе,а на заглушенном выжимается как и раньше всегда работало. Подскажите чего может быль? На главный не думаю,потому как влияет запуск мотора,а вот на выжимной думаю,вроде он на этой машине выполняет роль рабочего цилиндра сцепления." |
Вложений: 1
Похоже на выжимной.Попробуй прокачать его и если через некоторое время всё повторится,то меняй.В местах сочленения пластмассовых частей с корпусом происходит подсос воздуха через резиновые колечки.Разобрать и заменить нельзя.А корзина взводится при установке нового диска,так как иначе сцепление просто не будет работать .К центровке диска никакого отношения это не имеет-диск центруется первичным валом при установке нажимного диска(корзины)или его симулятором из набора инструмента.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Закончилась третья бизнес -встреча компании Механика и иностранных партнёров.Учится никогда не поздно-вот фрагмент программы одного дня,непосредственно касающийся авто диагностики.
|
Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Кроме этого обсуждались вопросы по пневмо-подвеске,топливной аппаратуре,ну и конечно моторы.
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot