Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Журнал "За рулём". (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9420)

Владимир 76 регион 01.02.2015 01:59

Журнал "За рулём".
 
Вложений: 4
Не знаю как сейчас,а в старых журналах "За рулём" на последних страницах профессионалы подробно с фотографиями описывали как заменить ту или иную деталь или узел в автомобиле.Каждый,кто брал в руки этот журнал,непременно начинал просмотр именно с этой рубрики.Хочу тоже открыть такую тему на форуме и предлагаю принять в ней участие.Возродим традицию,может кому-то и поможет![IMG]с[IMG]с[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ru[/IMG][/IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru" target="_blank">http://Источник: <a href="http://aut...© autoprogs.ruПри замене диска сцепления,если "корзина" остаётся старая,её необходимо "взвести",иначе сцепление работать не будет.Вот так это делается.

Lev-93 01.02.2015 12:15

а метод установки не верный!:biggrin1: фу фу

Владимир 76 регион 01.02.2015 12:56

Вложений: 3
[IMG][IMG]с[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][/IMG]что бы проверить давление масла на 611-646 моторах ,необходимо подсоединить датчик в масл.канал на лобовой крышке,пробка которого находится,мягко говоря ,в очень неудобном месте.Вот место,куда можно установить датчик давления масла,как аварийный,так и механический.

Владимир 76 регион 01.02.2015 13:10

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 252106)
а метод установки не верный!:biggrin1: фу фу

Это способ взвести корзину в рабочее состояние в полевых,так сказать условиях,и очень простой-главное объяснить и понять проблему.Конечно
можно отжать лепестки и прессом.

Владимир 76 регион 01.02.2015 13:23

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Вот насос гидроусилителя рулевого управления от Е класса с 611 мотором.Взаимозаменяемость:601-603 ,651 моторы Спринтер.

Lev-93 01.02.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 252133)
Это способ взвести корзину в рабочее состояние в полевых,так сказать условиях,и очень простой-главное объяснить и понять проблему.Конечно
можно отжать лепестки и прессом.

по поводу взвести я ничего не говорю...судя по торчащему валу )))) установка на маховик не правильная.. ладно б/у корзина, но новую так устанавливать нельзя!

Владимир 76 регион 01.02.2015 21:52

Вложений: 3
[IMG][IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][/IMG]Корзина на двух массовый маховик по другому просто не встанет-там направляющие штифты.А первичный вал для центровки шлицевой ступицы диска ферродо с опорным подшипником в маховике.

Bistar-Vitaly 01.02.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 252500)
[IMG][IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][/IMG]Корзина на двух массовый маховик по другому просто не встанет-там направляющие штифты.А первичный вал для центровки шлицевой ступицы диска ферродо с опорным подшипником в маховике.

Немцы с ДАЙМЛЕРА уже достают ВАЛИДОЛ! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Владимир 76 регион 01.02.2015 22:53

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 252509)
Немцы с ДАЙМЛЕРА уже достают ВАЛИДОЛ! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Виталий,я это стал замечать как только концерн переименовали с Мерседес -Бенц в Даймлер-Крайслер!Сначала я наивно полагал,что это француз гадит,но потом понял-мармоны!Вообще у Меркель дела -Scheize последнее время.Звонил знакомый немец из Германии-жаловался,что ездил на БМВ с семьёй в горы и много денег потратил на подгузники-тормозной путь стал удивлять всю семью! :shock:

Крымчанин 02.02.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 252509)
Немцы с ДАЙМЛЕРА уже достают ВАЛИДОЛ! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

виталик там уже нет немчуры
там одни турки работают

Lev-93 02.02.2015 18:08

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 252500)
Корзина на двух массовый маховик по другому просто не встанет-там направляющие штифты.А первичный вал для центровки шлицевой ступицы диска ферродо с опорным подшипником в маховике.

встанет.. твой метод еще раз повторяю НЕВЕРНЫЙ-НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!! чтобы установить корзину и диск сцепления, одной отцентровки мало... нужно полностью выждать корзину! а для этого нужен инструмент :wave:

Владимир 76 регион 02.02.2015 22:02

Лёва,так покажи это "секретное оружие"!Я нажимаю домкратом на лепестки до щелчка и проворачиваю внутреннюю регулировочную пластину против часовой стрелки.12 лет уже так делаю.Никакого другого инструмента и не требуется.Ты наверное что-то путаешь,Лёва.

PashaKill 02.02.2015 23:35

Вложений: 1
В копилку,для личного пользования, мож кому пригодится:

Альтернативный циркуляционный насос отопителя БОШ 0 392 020 034

Подходит на 202,208,210,163 и др. (при желании на любой авто) На 163 четко. На др. нужно разъем переделывать на проводах. Диаметр штуцеров 18.
Зато БОШ и ценник приятный.

Владимир 76 регион 03.02.2015 10:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 253146)
В копилку,для личного пользования, мож кому пригодится:

Альтернативный циркуляционный насос отопителя БОШ 0 392 020 034

Подходит на 202,208,210,163 и др. (при желании на любой авто) На 163 четко. На др. нужно разъем переделывать на проводах. Диаметр штуцеров 18.
Зато БОШ и ценник приятный.

+100 , да и собирали не за китайской стеной!Вот от 124 и Спринтера 903.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Lev-93 03.02.2015 14:30

Владимир 76 регион, при установке на маховик, нужно полностью выжать корзину прежде чем затянуть ее там!!!!! для этого одного первичного вала очень мало!!!!!!!!! .. ты или не читаешь что я пишу или читаешь через три слова!!!

Владимир 76 регион 03.02.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 253099)
Лёва,так покажи это "секретное оружие"!Я нажимаю домкратом на лепестки до щелчка и проворачиваю внутреннюю регулировочную пластину против часовой стрелки.12 лет уже так делаю.Никакого другого инструмента и не требуется.Ты наверное что-то путаешь,Лёва.

Эх,Лёва,Лёва,это ты не внимательно читаешь!Я НАЖИМАЮ ДОМКРАТОМ НА ЛЕПЕСТКИ ДО ЩЕЛЧКА! И ПРОВОРАЧИВАЮ ВНУТРЕННЮЮ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!ТАМ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАЗЫ!НИКАКОГО ДРУГОГО ИНСТРУМЕНТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!Я понял,что ты этого не делал никогда ,а просто меня троллишь!
Если не до конца выжмешь корзину,она просто не взведётся.Внимательно посмотри на фотографии и увидишь,что метки ушли против часовой стрелки!

solyara 04.02.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 252961)
встанет.. твой метод еще раз повторяю НЕВЕРНЫЙ-НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!! чтобы установить корзину и диск сцепления, одной отцентровки мало... нужно полностью выждать корзину! а для этого нужен инструмент :wave:

Лев, ты хочешь сказать что правильно сначала установить корзину на маховик в сборе с диском а потом взводить ?
З.Ы. WIS есть, копаться лень )

Lev-93 04.02.2015 13:58

да.. я хочу сказать, что без разницы где взводить.. хотя и не без разницы.. прежде чем затянуть корзину на маховике, надо блин полностью ее выжать там где она будет стоять, то есть на маховике!!!.. то есть отцентровать, выжать и после этого затянуть! вис тут не при чем.. есть правила при установке сцепления! и тогда диск и корзина, будут служить долго и счастливо, и умрут в один день ))))))))))))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот вам наглядное пособие, взводить б/у корзину ты можешь хоть с помощью домкрата или пресса, хоть с помощью такой то матери... это не важно! я писал по русски про саму установку, а не взведение!!! научись читать, что пишут... взводишь ты может и правильно , НО УСТАНАВЛИВАЕШЬ НА МАХОВИК НЕПРАВИЛЬНО!!!

madjid78 04.02.2015 17:56

Лева,молчи.Не ломай наши стереотипы наработанные годами:biggrin1:

Владимир 76 регион 04.02.2015 19:39

Вложений: 2
Да какие там стереотипы!Корзина,закреплённая на маховике,не взводится-только снятая.

madjid78 04.02.2015 19:55

Да я сам только в первый раз вижу:biggrin1:

Владимир 76 регион 04.02.2015 20:09

Вложений: 2
Ещё одна не приятная мелочь.Со временем появляется течь стекло омывающей жидкости в районе форсунок.Очень часто виной тому резиновое уплотнение.Подбираем по размеру.

Владимир 76 регион 04.02.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 254155)
Да я сам только в первый раз вижу:biggrin1:

видео,которое выложил Лёва-диагностика двух массового маховика,центровка диска и затяжка корзины.Корзина взводится за 2 минуты при помощи домкрата и отвёртки проворотом против часовой стрелки регулировочного кольца.(это что бы не возвращаться к пустым разговорам)А все эти горы спец инструмента-это официалы страх и ужас наводят,что бы только к ним!

Lev-93 04.02.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 254196)
видео,которое выложил Лёва-диагностика двух массового маховика,центровка диска и затяжка корзины.Корзина взводится за 2 минуты при помощи домкрата и отвёртки

Володя, вот ты опять про взведение :biggrin1: я тебе не писал про взведение .. я написал, что судя по первичному валу торчащему из сцепления, установил ты сцепление не совсем правильно :biggrin1: а ты уже какое сообщение мне про взвод корзины строчишь :wave:
эти горы инструмента, очень упрощают жизнь мастера и продлят работу сцепления )))

PashaKill 05.02.2015 00:20

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 254167)
Ещё одна не приятная мелочь.Со временем появляется течь стекло омывающей жидкости в районе форсунок.Очень часто виной тому резиновое уплотнение.Подбираем по размеру.

Чаще сами форсунки размораживает. Если они ниже уровня бачка (как на 210, например), то текут, если выше, как на 211, то нет.

Владимир 76 регион 05.02.2015 00:32

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 254336)
Чаще сами форсунки размораживает. Если они ниже уровня бачка (как на 210, например), то текут, если выше, как на 211, то нет.

Ну это если заливать воду!А я про свои форсунки написал.Текла безбожно,там давление больше,чем на стекло(разные моторчики.Заказал,купил новую,а когда заменил,увидел,что колечко.потом другая потекла и заменил колечко.

PashaKill 05.02.2015 02:38

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 254341)
Ну это если заливать воду!А я про свои форсунки написал.Текла безбожно,там давление больше,чем на стекло(разные моторчики.Заказал,купил новую,а когда заменил,увидел,что колечко.потом другая потекла и заменил колечко.

Обычные владельцы авто заливают незамерзайку, когда уже начались морозы. А омыватель фар, если он с кнопки отдельной, как раньше на мерсах и было, редко кто прокачивает после этого. Вот и размораживает. Я имел ввиду самый распространенный случай. У Вас частный случай. Я, например, свой МЛ купил уже с размороженными. Поставил клапан обратный от Гелика, чем и решил вопрос. Только вот форсунки убираются назад долго. :biggrin:

Владимир 76 регион 05.02.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 254370)
Обычные владельцы авто заливают незамерзайку, когда уже начались морозы. А омыватель фар, если он с кнопки отдельной, как раньше на мерсах и было, редко кто прокачивает после этого. Вот и размораживает. Я имел ввиду самый распространенный случай. У Вас частный случай. Я, например, свой МЛ купил уже с размороженными. Поставил клапан обратный от Гелика, чем и решил вопрос. Только вот форсунки убираются назад долго. :biggrin:

Так что бы прогнать остаток воды из этих форсунок,нужно хоть немного серого вещества в коробочке иметь,а с этим у многих проблема.
P.S.Не помню,кто мне рассказывал,но на станцию ездила одна блондинка -ноги от ушей,мини юбка,руль наверное коленками крутит,ногти см по пять и на красненьком мерсике(она его "мой перчик" называет).Блондинки-отдельная тема!

PashaKill 05.02.2015 17:26

Гы! Эт точно.:super:

volkk80 06.02.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 254341)
Ну это если заливать воду!А я про свои форсунки написал.Текла безбожно,там давление больше,чем на стекло(разные моторчики.Заказал,купил новую,а когда заменил,увидел,что колечко.потом другая потекла и заменил колечко.

У меня на задняя форсунка течет, когда на лобовое брызгаешь :shock:

quintal 06.02.2015 23:06

Я отключил омыватель фар. И не пожалел, много омывайки уходит.

Владимир 76 регион 06.02.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от quintal (Сообщение 255335)
Я отключил омыватель фар. И не пожалел, много омывайки уходит.

А как же безопасность движения,как тех осмотр?
Говорят подогрев сидений очень вреден-может быть геморрой!

quintal 06.02.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 255347)
А как же безопасность движения,как тех осмотр?
Говорят подогрев сидений очень вреден-может быть геморрой!

Когда говно кипит тоже плохо!

Lev-93 08.02.2015 04:42

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 255347)
Говорят подогрев сидений очень вреден-может быть геморрой!

Говорят в Москве кур доят, а как пришли, так и сисек не нашли....:wave:,


Цитата:

Сообщение от quintal (Сообщение 255351)
Когда говно кипит тоже плохо!

поведайте нам, как оно бывает, когда кипит... судя по посту, у вас есть опыт

MaXnov 15.03.2015 10:08

Здравствуйте. Хотелось бы вернуться к вопросу взвода корзины.
Владимир 76 регион, Вы описали как это сделать,спасибо. Корзина взводится ,а потом ставиться на место и обратно отводить ничего не нужно? Для чего это делается?(думаю для лёгкой центровки диска сцепления). У меня почему то когда ставлю диск,ставлю корзину(свою снятую,не новую),то можно легко закрутить болты крепления к моховику. Я так предполагал,что они должны закручиваться с натягом.Диск по виду не изношен. Как правильно собрать? Может у меня корзина не исправна поэтому ставится без усилия. А вообще разобрал по причине провалившегося сцепления на заведённом моторе,а на заглушенном сцепление выжимается. Описывал это на другом форуме:
" Ребята спасайте! Внезапно при езде по городу пропало сцепление,при переключении со второй на третью педаль как будто провалилась. До места погрузки доехал без сцепления, благо есть опыт езды без сцепления на камазе :cry: . Стал искать с простого,полез под руль,снял педаль,пружину возвращающую,попробовал рукой толкнуть шток и мне показалось,что он ходит с усилием. Поставил обратно педаль,но пружину не стал ставить. Стал проверять рукой и смотрю выжим то есть. Нигде не течёт,жидкость в бачке есть. Стал пробовать нажимать,уже не рукой а ногой,вроде всё как раньше выжим ощущается. Думаю наверно это механизм возврата с пружиной плохо работает. Не ставлю его на место а вешаю вместо него резинку для возврата педали. Выжимаю ногой всё выжимается! Выжимаю сцепление,завожу машину,включаю передачу,начинаю трогаться всё в порядке. Выключаю передачу,отпускаю сцепление и опачки,второй раз на заведённом моторе уже выжима нету.
Глушу,пробую выжимать опять есть выжим,завожу педаль как будто снова проваливается и передачи не включаются.
Пробую на заведённом несколько раз быстро нажать педаль,накачивается и есть сцепление пока педаль не отпустишь до самого конца(то есть немного придерживаешь,гоняешь выжимной) сцепление есть,так и доехал до дома из города.
Но стоит только до конца отпустить приходится выдёргивать передачу,два раза нажимать сцепление и оно появляется. Но это только на заведённом моторе,а на заглушенном выжимается как и раньше всегда работало.
Подскажите чего может быль? На главный не думаю,потому как влияет запуск мотора,а вот на выжимной думаю,вроде он на этой машине выполняет роль рабочего цилиндра сцепления."

Владимир 76 регион 17.03.2015 13:22

Вложений: 1
Похоже на выжимной.Попробуй прокачать его и если через некоторое время всё повторится,то меняй.В местах сочленения пластмассовых частей с корпусом происходит подсос воздуха через резиновые колечки.Разобрать и заменить нельзя.А корзина взводится при установке нового диска,так как иначе сцепление просто не будет работать .К центровке диска никакого отношения это не имеет-диск центруется первичным валом при установке нажимного диска(корзины)или его симулятором из набора инструмента.

MrCherT 23.04.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от quintal (Сообщение 255335)
Я отключил омыватель фар. И не пожалел, много омывайки уходит.

А вот это конечно же не обдуманно. Как говориться если колхозить так уже до конца. Мы отключали товарищу тоже, но поставили еще буквально одну доп релюшку и кнопку в салоне, что бы при необходимости можно было включить обратно все, а не бегать под капот.

quintal 23.04.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от MrCherT (Сообщение 290533)
А вот это конечно же не обдуманно. Как говориться если колхозить так уже до конца. Мы отключали товарищу тоже, но поставили еще буквально одну доп релюшку и кнопку в салоне, что бы при необходимости можно было включить обратно все, а не бегать под капот.

На счет - "необдуманно" или "колхозить" , я отключал программно, а не физически, а там где я работаю машину приходиться мыть до двух раз в день. Что там омывателем дополнительно мыть?

Владимир 76 регион 31.05.2015 20:29

Вложений: 3
Закончилась третья бизнес -встреча компании Механика и иностранных партнёров.Учится никогда не поздно-вот фрагмент программы одного дня,непосредственно касающийся авто диагностики.

Владимир 76 регион 31.05.2015 20:46

Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Кроме этого обсуждались вопросы по пневмо-подвеске,топливной аппаратуре,ну и конечно моторы.


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.