Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Запустить OM906 (ADM блок) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28140)

howoman 11.06.2018 20:42

А mbr-h это выбор режима горняка, только декомпрессионные клапана или с заслонкой. На торпедо такая кнопулька, не многие водилы знают о ней.

den_2001 11.06.2018 20:42

По ходу корч выйдет занятный

Master_F 11.06.2018 21:00

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 710437)
1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.

т.е. надо понимать, MR2A-B позволяют работать в режиме каскадирования? вот и всё отличие.


Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 710437)
Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR.

можно просто в один диагностический разъем завести два K-DIAG и юзать их через адаптер(переключатель)?


Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 710437)
По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR.

Это безусловно смотрю. Но к некоторым описание скудноватое, в плане выполняемых функций.


Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 710438)
При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!

согласен)

Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 710438)
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой.

а не превышение температуры наддувочного воздуха?


Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 710438)
Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться.

Можно конечно и оставить....... Нужно будет только горный тормоз с АКПП подружить...., если это вообще возможно. На МКПП то понятно.

----------

Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 710443)
А mbr-h это выбор режима горняка, только декомпрессионные клапана или с заслонкой. На торпедо такая кнопулька, не многие водилы знают о ней.

теперь ясно о чем речь.
mbr-h
mbr-l

engine brake input switches MBR_H und MBR_L:
switch to ground, normally open,
0: not active, 1: active
H L
0 0 engine brakes disabled
0 1 engine brake step1: decompression valve enabled
1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust
flap enabled
1 1 not implemented


этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный.

----------

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 710445)
По ходу корч выйдет занятный

не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие :thumbup::thumbup::thumbup:

avelon 11.06.2018 23:22

Цитата:

Сообщение от Master_F (Сообщение 710451)
т.е. надо понимать, MR2A-B позволяют работать в режиме каскадирования? вот и всё отличие.



можно просто в один диагностический разъем завести два K-DIAG и юзать их через адаптер(переключатель)?



Это безусловно смотрю. Но к некоторым описание скудноватое, в плане выполняемых функций.



согласен)


а не превышение температуры наддувочного воздуха?



Можно конечно и оставить....... Нужно будет только горный тормоз с АКПП подружить...., если это вообще возможно. На МКПП то понятно.

----------


теперь ясно о чем речь.
mbr-h
mbr-l

engine brake input switches MBR_H und MBR_L:
switch to ground, normally open,
0: not active, 1: active
H L
0 0 engine brakes disabled
0 1 engine brake step1: decompression valve enabled
1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust
flap enabled
1 1 not implemented


этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный.

----------



не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие :thumbup::thumbup::thumbup:

Слушай! Да зайди на офф сайт Маза, Минск. Там висели все схемы! От евро3 до евро5! И выбирай, что тебе покатит!

howoman 12.06.2018 02:41

Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.

Master_F 12.06.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 710498)
Слушай! Да зайди на офф сайт Маза, Минск. Там висели все схемы! От евро3 до евро5! И выбирай, что тебе покатит!

из всего , нашел с 906-м только Автобусы МАЗ 203 Руководство по эксплуатации 2014г. Существуют еще другие документы?

howoman 12.06.2018 15:01

А чем плохо руководство? В нем же есть схема. Как бы другого то по мазу и нету. Кто же wis будет делать ради него?

Master_F 12.06.2018 15:02

Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 710521)
Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.

OK.
По клемме 50. Я правильно цепь изображаю? Тк в документации рассказано аж про 4 способа.
Цитата:

Управление стартером (условия)
Электронный блок управления двигателем (MR2) при соответствующем параметрировании
осуществляет управление стартером при помощи пускового реле. Для этой цели
предусмотрен дублирующий выходной каскад (многократное обеспечение надёжности
работы) Включение стартера могут вызвать четыре входных сигнала (источника пускового
сигнала):
• Сигнал зажима 50, вход блока управления двигателем
• Сигнал зажима 50 от шины CAN двигателя
• Сигнал «Внешний пуск» от шины CAN двигателя
• Сигнал от кнопки пуска на двигателе, вход блока управления двигателем
Кроме того, при пуске двигателя на MR2 и ЭСУ должны быть параллельно подведены или
включены следующие напряжения:
• питания - зажим 30
• зажигания - зажим 15
При достижении минимальной частоты вращения 50 об/мин производится деблокировка
впрыскивания топлива насос-форсунками. Частота вращения сброса пуска двигателя
различна в зависимости от двигателя и температуры. При включении зажигания (зажим 15)
время инициализации регулятора составляет около 300 мс. До этого момента выключатель
зажима 50 включать не следует. Во время пуска снижение напряжения питания допустимо
до определённого минимального уровня, а в случае его падения ниже этого порога вывод
шестерни стартера из зацепления препятствует включению стартера (дополнительно
прекращается и впрыскивание топлива).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сильно помидорами за такое искусство не кидать))

На MR два вывода "клемма 50" 1/8 и 1/12, я так погадываюсь один из них - иммо. Но какой?

----------

Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 710652)
А чем плохо руководство?

Я рад, что хоть оно есть)

howoman 12.06.2018 15:12

На мр один вход стартера от замка зажигания другой выход на втягивающее. Прямой связи замка и стартера нет. Схема - бред. Качай вис и изучай схемы, а ещё в вис прочитаешь про назначение компонентов и не надо будет сюда писать - там все написано.

Master_F 12.06.2018 15:41

А в чем именно бред? Я перерисовывал с мазовской схемы.
Линия 50300 идет от ЗЗ(стартер) одним проводом на MR(16/8) и ADM(12/1).
Линия 50310 на втягивающее, от MR16/12? меня смутила сноска в Инструкция по эксплуатации электронного
блока управления двигателем MR2A/MR2B : 1-Сигнал также на разъём автомобиля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

WIS скачал, поставил, но в нем ковыряться. на недельку точно засяду :eek1::eek1:


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.