Неправда ваша, в городе Новосибирске навалом грузовых разборок да и интернет с Авито никто не отменял. Если у вас есть блок евро5, да хоть какой евро - вам его с радостью могут запрограммировать под нужные параметры. Не обижайтесь, нагляден ваш непрофессионализм, соответственно и отношение.
---------- Вы же и об инструменте пока даже и понятия не имеете? Чем параметрировать собираетесь? |
Нормальная разборка это когда не один автомобиль стоит. А например, как у Москве , или чего уж Польша . Приходишь и можешь несколько часов пробить про шроту....
Вот у. Вас Иркутск в профиле. Вам не знать как дела обстоят с европейскими машинами на востоке. Это не хинчики или изузики, которых как ... За домом. Не профессионализм в чем? ))) Я пришел сюда за советом, а не медалями трясти что епс наизусть знаю. Наоборот . Так что какая то безадресная претензия. В интернетах все герои. И все все знают) я даже не сомневался. Особенно по гик тематике. И все же вернёмся к теме обсуждения. Вы говорите блок евро5 и вам его запрограмируют. А вот, по телефону с людьми с кем разговаривать. Два человека сказали менять на евро3, третий сказал попробовать можно , но без гарантии, поэтому лучше тебе совет , ставь евро3 сразу. А вы прям как отрезали, переделают в евро3. Вы лично переделаете, за деньги? И гарантии дадите, что все будет отлично работать?[COLOR="Silver"] ---------- [/ |
Безусловно я вам его переделаю в евро 3, и ближе к вам есть кто переделает. Иркутск много меньше Новосибирска, но я знаю где взять проводку, штекера и прочие б. у. запчасти. А по сути - подымайте схему МАЗ, КамАЗ - неважно какой там мотор и ваяйте точную копию жгута. Чем параметрировать АДМ собираетесь?
---------- А на востоке нормально дела обстоят с европейскими машинами, надо просто уметь их готовить. Если ваш проект реализуется - вы меня поймёте и будете с улыбкой читать ваши письмена. ---------- Сходите на сайт autovei.com - думаю многое поймёте. У меня эта штука есть. |
Цитата:
|
Ок! Тему можно закрывать.:wave:
|
Все верно сказали выше. Сделать блок из Е5 в Е3 не сложно. Нужный прибор тоже имеется:biggrin1:.
Я про ЕРС заикнулся для понимания установки блока по номеру. Блок FR/ADM просто банально может не знать номер МR и будет постоянно ошибки лепить. Т.е. получится несоответствие программ. Лечиться в 90%. Вот и вся любовь:super: |
Цитата:
---------- den_2001, идея ясна. EPC скачан, вечером буду доставать бубен, и запускать. что касается конкретики, то ADM2 A 000 446 39 35 а MR вот такой - https://19.img.avito.st/1280x960/4511165019.jpg както можно заранее узнать о их общей совместимости? или только опытным путем? |
Совместимы.
Но есть одно но..... Это "но" красным выделено в описании ADM2. Я не очень силён в ZIL, но глупый вопрос задам. Крутящий момент сильно отличается у мотора Mercedes и родного? Тем более, что мотор Вы берете 210kW. Ведь выбор силового агрегата тесно связан с КПП, мостом и т.д. Можно получить болид, с мощным мотором и рвущейся трансмиссией или мощную трансмиссию с моторчиком от велосипеда |
Вполне жизнеспособный некоммерческий проект, в качестве хобби очень даже. По итогам работы если хватит желания и средств человек многих еще консультировать будет по индустриальным двигателям. Момент можно ограничить в ADM. МАЗовские автобусы же ездят, тоже недалеко ушли от ЗИЛ.
|
Ездят. С коробкой ZF:biggrin1:
Пусть пробует, что-то должно получиться полюбому. Очень показателен автобус Лиаз 4292, с расходом от 45л. |
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot