Запустить OM906 (ADM блок)
Есть мотор om906 . снятый с MB Econic.
Задача - установить мотор на другой автомобиль. В наличии кроме блока MR (евро 5) и педали газа нет ничего. Первоначально планировал для запуска собрать комплект MR+FR от МБ Aтего, используя его проводку. Но подсказали, что лучшим решением будет применение блока ADM. Посему вопросы, какую связку из блоков MR + ADM применять(номера)? Можно и использовать в таком случае проводку атего, подойдет ли она по фишкам? В чем различие блоков ADM с номерами A 000 446 39 35 A 000 446 49 35 A 000 446 53 35 A 000 446 82 35 A 001 446 98 35 и ADM2/ADM3 ? |
Отличие в назначении.
По номеру в ЕРС смотришь применяемость и много думаешь. Как и FR имеют отличия по деталям на плате (например, когда стоит GS, то блок неполный). С ошибками можно срастить любой. |
EPC конечно скачаю. но сейчас нет времени разбираться в мелочах.
предложили ADM2 A 000 446 39 35 по хорошей стоимости. нужно принимать решение - покупаю или нет. на них на всех маркировка ZGS 00x, в чем не полность? как мне сказали, различие младших моделей от старших, в том что первые могут работать с мочевиной. настроек побольше. но работать будет любой , хоть ADM3 хоть ADM2. PS. где можно найти фишки и пины для ADM? там 18- 12- 15- 21- пиновые разъемы. |
Фишки и пины для ADM берутся на грузовых разборках. Скачать нужно не столько EPC сколько мануал на ADM, хоть на 2, хоть на 3. Вот его то прочитать и вникнуть придется, несмотря на много букв, причем не русских. Соответственно пропадут вопросы чем они отличаются. Ну и MR желателен не выше евро3, чтобы с мочевиной не заморачиваться :smile:
|
Цитата:
мне даже страшно себе представить комплекс вопросов , который вы выдвините тут в дальнейшем , когда приступите к сборке , а вот ответов вам будет гораздо меньше . Не так много любителей лепить франкинштейнов ... |
На грузовых разборках каких авто? Например в моем городе Мерседес, как праворукая в Калининграде) плюс блок фр и кол-ву пинов лишь в двух фишках сходится с Адм. Не достает
12 и 15. Учитывая что Адм блоки применяются на мазах кировцах и прочей спецтехнике, где искать , на каких разборках хз. Мануалы на Адм уже прокурены не один и нираз. Наименования пинов ясны. Партнамбер этих же Адм блоков не ясны. По блоку мр - все так советуют. Аргументируют кривостью отключения мочевины. Мол лучше купить сразу евро3. |
а может начать танцевать от машины на которую планируете поставить мотор ?
|
Цитата:
Не хочу себя бить кулаками в грудь. Но по специальности инженер разработчик рэу . Плюс программирование как хобби. Это к слову о количестве вопросов. Мне нужно лишь определиться с наименованиями Адм и мр. Все жгуты соберу и подключу сам. Да возможно по потребуется помощь в прошивке параметров, но не из за того что я не знаю как и чем шьтся флеш. А из за того , что нужно знать какие данные и по каким адресам прописывать. По телефону уже обзвонил все объявления, где указано электрик грузовых мерседес, прошивка блоков , чип тюнинг и тд. В некоторых местах люди сходятся во мнении, где то нет. Поэтому решил запилить тему на форуме, чем больше будет информации, тем объективнее сложится картина. Примерно так) |
Какая хрен разница с наименованием FR, ADM и MR! В вашем случае какой найдешь тот и параметрируй.
На разборках вы видимо гость редкий, а жгуты электрические вам в диковинку - такие штекера не только на FR используются. Ну раз не нашли так, то к дилеру и заказать штекера, пины и набор для ремонта проводки. |
howoman, все тоже самое сказали мне три человека по телефону. Но
den_2001, послал на три буквы) поэтому качаю ерс и много много думаю). Если конкретно, то на руках есть ADM2 A 000 446 39 35 и евро5 мр. По мр не ясно, оставить евро5 или искать евро3. Как я и пишу, нет в городе Новосибирск разборок на которых разбирают грузовые Мерседесы. На каких блоках ещё применяются, можете подсказать, может буду обзванивать и спрашивать Хотя с таким геммороем проще купить фишки у официалов. Лишь бы только не по 5тр попросили за изделие |
Неправда ваша, в городе Новосибирске навалом грузовых разборок да и интернет с Авито никто не отменял. Если у вас есть блок евро5, да хоть какой евро - вам его с радостью могут запрограммировать под нужные параметры. Не обижайтесь, нагляден ваш непрофессионализм, соответственно и отношение.
---------- Вы же и об инструменте пока даже и понятия не имеете? Чем параметрировать собираетесь? |
Нормальная разборка это когда не один автомобиль стоит. А например, как у Москве , или чего уж Польша . Приходишь и можешь несколько часов пробить про шроту....
Вот у. Вас Иркутск в профиле. Вам не знать как дела обстоят с европейскими машинами на востоке. Это не хинчики или изузики, которых как ... За домом. Не профессионализм в чем? ))) Я пришел сюда за советом, а не медалями трясти что епс наизусть знаю. Наоборот . Так что какая то безадресная претензия. В интернетах все герои. И все все знают) я даже не сомневался. Особенно по гик тематике. И все же вернёмся к теме обсуждения. Вы говорите блок евро5 и вам его запрограмируют. А вот, по телефону с людьми с кем разговаривать. Два человека сказали менять на евро3, третий сказал попробовать можно , но без гарантии, поэтому лучше тебе совет , ставь евро3 сразу. А вы прям как отрезали, переделают в евро3. Вы лично переделаете, за деньги? И гарантии дадите, что все будет отлично работать?[COLOR="Silver"] ---------- [/ |
Безусловно я вам его переделаю в евро 3, и ближе к вам есть кто переделает. Иркутск много меньше Новосибирска, но я знаю где взять проводку, штекера и прочие б. у. запчасти. А по сути - подымайте схему МАЗ, КамАЗ - неважно какой там мотор и ваяйте точную копию жгута. Чем параметрировать АДМ собираетесь?
---------- А на востоке нормально дела обстоят с европейскими машинами, надо просто уметь их готовить. Если ваш проект реализуется - вы меня поймёте и будете с улыбкой читать ваши письмена. ---------- Сходите на сайт autovei.com - думаю многое поймёте. У меня эта штука есть. |
Цитата:
|
Ок! Тему можно закрывать.:wave:
|
Все верно сказали выше. Сделать блок из Е5 в Е3 не сложно. Нужный прибор тоже имеется:biggrin1:.
Я про ЕРС заикнулся для понимания установки блока по номеру. Блок FR/ADM просто банально может не знать номер МR и будет постоянно ошибки лепить. Т.е. получится несоответствие программ. Лечиться в 90%. Вот и вся любовь:super: |
Цитата:
---------- den_2001, идея ясна. EPC скачан, вечером буду доставать бубен, и запускать. что касается конкретики, то ADM2 A 000 446 39 35 а MR вот такой - https://19.img.avito.st/1280x960/4511165019.jpg както можно заранее узнать о их общей совместимости? или только опытным путем? |
Совместимы.
Но есть одно но..... Это "но" красным выделено в описании ADM2. Я не очень силён в ZIL, но глупый вопрос задам. Крутящий момент сильно отличается у мотора Mercedes и родного? Тем более, что мотор Вы берете 210kW. Ведь выбор силового агрегата тесно связан с КПП, мостом и т.д. Можно получить болид, с мощным мотором и рвущейся трансмиссией или мощную трансмиссию с моторчиком от велосипеда |
Вполне жизнеспособный некоммерческий проект, в качестве хобби очень даже. По итогам работы если хватит желания и средств человек многих еще консультировать будет по индустриальным двигателям. Момент можно ограничить в ADM. МАЗовские автобусы же ездят, тоже недалеко ушли от ЗИЛ.
|
Ездят. С коробкой ZF:biggrin1:
Пусть пробует, что-то должно получиться полюбому. Очень показателен автобус Лиаз 4292, с расходом от 45л. |
Здесь я думаю сравнения не совсем уместны - вспоминая армию ЗИЛ 131- литр на километр. По любому экономия.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Да.
ОМ906 около 1100 Н*м. |
Сегодня весь день курю технички)) Все распечатал, делаю отметки и стыкую (пока на бумаге) блоки.
Вопросы: 1)есть две технички, одна по MR-PLD, вторая по MR2A/MR2B. Распиновка чуть-чуть различается. Но в чем отличие м/у блоками? 2) за основу взял схему разводки от ADM3 МАЗа Блок ADM выводы 21/15 BRE service brake switch и 18/2 KUP1 clutch linked switch 1 соеденены между собой. не могу понять за что отвечают. вывод 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 . по документации - импульсный вход. только не понимаю откуда и в каком виде информация должна на него поступать? непонятности с выводами RELAY.x. Например, на них можно навешать целый список, 0 = acc. pedal idle position 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed 4 = coolant temperature (lamp, temp. to low) 5 = acc. pedal torque 6 = booster temperature 7 = warning lamp oil pressure 8 = warning lamp coolant temperature Реле в моем понимании это ключ. Так вот как в ключевом режиме может передаваться информация о 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed и тд. Или имеется ввиду при достижение определенных значений будет срабатывать это реле? |
21/15 BRE service brake switch - кнопка горного тормоза, под левой ногой устанавливают на полу;
18/2 KUP1 clutch linked switch 1 - концевик педали сцепления; 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 - сигнал скорости, берется с тахографа, можно установить чтобы не использовался. Обычно при отсутствии сигнала скорости имеет место режим ограничения оборотов, крутящего момента и т. д. на холостом ходу, защитный режим. Relay - это дискретный сигнал, может реле срабатывать, может лампочка загораться, можно на вход чей-нибудь подать |
Благодарю за ответ. Но тогда еще больше запутался.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я думал горный тормоз это 18/9 engine brake high MBR_H. на схеме как раз изображен НО выключатель. а если верить схеме получается - нажатие на педаль сцепления приводит в действие сразу горный тормоз. :help: ЗЫ. у себя заслонку хочу вообще выбросить, и использовать ретардер на коробке... Цитата:
Цитата:
___________________ Выводы на ADM и MR K-DIAG должны быть соединены между собой? Дело в том, что На схеме от MR K-diag уходит только на диагностический разъем... . |
1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.
2. Уже ответили. Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR. По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR. |
При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой. ---------- Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться. |
Цитата:
|
А mbr-h это выбор режима горняка, только декомпрессионные клапана или с заслонкой. На торпедо такая кнопулька, не многие водилы знают о ней.
|
По ходу корч выйдет занятный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
mbr-h mbr-l engine brake input switches MBR_H und MBR_L: switch to ground, normally open, 0: not active, 1: active H L 0 0 engine brakes disabled 0 1 engine brake step1: decompression valve enabled 1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust flap enabled 1 1 not implemented этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.
|
Цитата:
|
А чем плохо руководство? В нем же есть схема. Как бы другого то по мазу и нету. Кто же wis будет делать ради него?
|
Цитата:
По клемме 50. Я правильно цепь изображаю? Тк в документации рассказано аж про 4 способа. Цитата:
Сильно помидорами за такое искусство не кидать)) На MR два вывода "клемма 50" 1/8 и 1/12, я так погадываюсь один из них - иммо. Но какой? ---------- Цитата:
|
На мр один вход стартера от замка зажигания другой выход на втягивающее. Прямой связи замка и стартера нет. Схема - бред. Качай вис и изучай схемы, а ещё в вис прочитаешь про назначение компонентов и не надо будет сюда писать - там все написано.
|
А в чем именно бред? Я перерисовывал с мазовской схемы.
Линия 50300 идет от ЗЗ(стартер) одним проводом на MR(16/8) и ADM(12/1). Линия 50310 на втягивающее, от MR16/12? меня смутила сноска в Инструкция по эксплуатации электронного блока управления двигателем MR2A/MR2B : 1-Сигнал также на разъём автомобиля [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] WIS скачал, поставил, но в нем ковыряться. на недельку точно засяду :eek1::eek1: |
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot