Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Запустить OM906 (ADM блок) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28140)

howoman 10.06.2018 18:55

Здесь я думаю сравнения не совсем уместны - вспоминая армию ЗИЛ 131- литр на километр. По любому экономия.

den_2001 10.06.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 710103)
Здесь я думаю сравнения не совсем уместны - вспоминая армию ЗИЛ 131- литр на километр. По любому экономия.

Года выпуска не забывай. Если прочитаешь рекламный проспект про Лиаз, то очень много придётся думать. Только не сваливай с этой планеты, мы тут одни загнемся:bad:

Master_F 10.06.2018 22:39

Цитата:

Совместимы. Но есть одно но..... Это "но" красным выделено в описании ADM2.
имеется ввиду это ##valid from the diagnosis version 204 ?

Цитата:

Крутящий момент сильно отличается у мотора Mercedes и родного?
если верить советским документам - Максимальный крутящий момент при 1800—2000 об/мин. Н*м (кгс*м) 401,8 (41)

den_2001 11.06.2018 04:35

Да.
ОМ906 около 1100 Н*м.

Master_F 11.06.2018 18:48

Сегодня весь день курю технички)) Все распечатал, делаю отметки и стыкую (пока на бумаге) блоки.

Вопросы:
1)есть две технички, одна по MR-PLD, вторая по MR2A/MR2B. Распиновка чуть-чуть различается. Но в чем отличие м/у блоками?

2) за основу взял схему разводки от ADM3 МАЗа
Блок ADM
выводы 21/15 BRE service brake switch и 18/2 KUP1 clutch linked
switch 1
соеденены между собой. не могу понять за что отвечают.

вывод 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 . по документации - импульсный вход. только не понимаю откуда и в каком виде информация должна на него поступать?


непонятности с выводами RELAY.x. Например, на них можно навешать целый список,
0 = acc. pedal idle position
1 = actual torque
2 = vehicle speed
3 = engine speed
4 = coolant temperature (lamp, temp. to low)
5 = acc. pedal torque
6 = booster temperature
7 = warning lamp oil pressure
8 = warning lamp coolant temperature

Реле в моем понимании это ключ. Так вот как в ключевом режиме может передаваться информация о 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed и тд.
Или имеется ввиду при достижение определенных значений будет срабатывать это реле?

howoman 11.06.2018 19:44

21/15 BRE service brake switch - кнопка горного тормоза, под левой ногой устанавливают на полу;
18/2 KUP1 clutch linked switch 1 - концевик педали сцепления;
15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 - сигнал скорости, берется с тахографа, можно установить чтобы не использовался. Обычно при отсутствии сигнала скорости имеет место режим ограничения оборотов, крутящего момента и т. д. на холостом ходу, защитный режим.
Relay - это дискретный сигнал, может реле срабатывать, может лампочка загораться, можно на вход чей-нибудь подать

Master_F 11.06.2018 20:11

Благодарю за ответ. Но тогда еще больше запутался.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я думал горный тормоз это 18/9 engine brake high MBR_H. на схеме как раз изображен НО выключатель.
а если верить схеме получается - нажатие на педаль сцепления приводит в действие сразу горный тормоз. :help:

ЗЫ. у себя заслонку хочу вообще выбросить, и использовать ретардер на коробке...

Цитата:

15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 - сигнал скорости, берется с тахографа, можно установить чтобы не использовался. Обычно при отсутствии сигнала скорости имеет место режим ограничения оборотов, крутящего момента и т. д. на холостом ходу, защитный режим.
Понял. Тогда этот вывод в моем случае неактуален.

Цитата:

Relay - это дискретный сигнал, может реле срабатывать, может лампочка загораться, можно на вход чей-нибудь подать
ясно. а в контексте ADM, что означает опция - booster air temperature ? просто интересно.




___________________

Выводы на ADM и MR K-DIAG должны быть соединены между собой? Дело в том, что На схеме от MR K-diag уходит только на диагностический разъем...





.

den_2001 11.06.2018 20:33

1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.
2. Уже ответили.
Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR.
По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR.

howoman 11.06.2018 20:38

При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой.

----------

Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться.

den_2001 11.06.2018 20:41

Цитата:

Сообщение от Master_F (Сообщение 710432)
Благодарю за ответ. Но тогда еще больше запутался.
я думал горный тормоз это 18/9 engine brake high MBR_H. на схеме как раз изображен НО выключатель.
а если верить схеме получается - нажатие на педаль сцепления приводит в действие сразу горный тормоз. :help:


.

Это для круиза


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.