Здесь я думаю сравнения не совсем уместны - вспоминая армию ЗИЛ 131- литр на километр. По любому экономия.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Да.
ОМ906 около 1100 Н*м. |
Сегодня весь день курю технички)) Все распечатал, делаю отметки и стыкую (пока на бумаге) блоки.
Вопросы: 1)есть две технички, одна по MR-PLD, вторая по MR2A/MR2B. Распиновка чуть-чуть различается. Но в чем отличие м/у блоками? 2) за основу взял схему разводки от ADM3 МАЗа Блок ADM выводы 21/15 BRE service brake switch и 18/2 KUP1 clutch linked switch 1 соеденены между собой. не могу понять за что отвечают. вывод 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 . по документации - импульсный вход. только не понимаю откуда и в каком виде информация должна на него поступать? непонятности с выводами RELAY.x. Например, на них можно навешать целый список, 0 = acc. pedal idle position 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed 4 = coolant temperature (lamp, temp. to low) 5 = acc. pedal torque 6 = booster temperature 7 = warning lamp oil pressure 8 = warning lamp coolant temperature Реле в моем понимании это ключ. Так вот как в ключевом режиме может передаваться информация о 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed и тд. Или имеется ввиду при достижение определенных значений будет срабатывать это реле? |
21/15 BRE service brake switch - кнопка горного тормоза, под левой ногой устанавливают на полу;
18/2 KUP1 clutch linked switch 1 - концевик педали сцепления; 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 - сигнал скорости, берется с тахографа, можно установить чтобы не использовался. Обычно при отсутствии сигнала скорости имеет место режим ограничения оборотов, крутящего момента и т. д. на холостом ходу, защитный режим. Relay - это дискретный сигнал, может реле срабатывать, может лампочка загораться, можно на вход чей-нибудь подать |
Благодарю за ответ. Но тогда еще больше запутался.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я думал горный тормоз это 18/9 engine brake high MBR_H. на схеме как раз изображен НО выключатель. а если верить схеме получается - нажатие на педаль сцепления приводит в действие сразу горный тормоз. :help: ЗЫ. у себя заслонку хочу вообще выбросить, и использовать ретардер на коробке... Цитата:
Цитата:
___________________ Выводы на ADM и MR K-DIAG должны быть соединены между собой? Дело в том, что На схеме от MR K-diag уходит только на диагностический разъем... . |
1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.
2. Уже ответили. Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR. По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR. |
При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой. ---------- Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot