|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2013, 03:10 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
|
60-70 тыс .км ? так мало ? а допуск масла какой? спасибо!
|
23.04.2013, 23:57 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
|
И не в коем случае не лейте ни чего кроме оригинала.
Также не всегда хорошо сливать всё масло, так можно слить полезные взвеси (как тотак называются) и после замены может стать хуже. |
28.04.2013, 21:19 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: WDB 2110161
|
1. Только масло МВ 236.14
2. При замене потребуется новая прокладка, фильтр и колодка для электрического разъема АКПП. 3. Если масло хорошее, хуже не будет никогда. Смена 70 тыс.км. 4. Через сутки - двое еще раз проверить уровень масла. 5. Полезные взвеси остаются в голове, или если хочется, грязь с поддона смешайте с новым маслом и залейте обратно. 6. Самый оптимальный вариант - аппаратная замена (меняется до 98% масла) |
28.04.2013, 23:35 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: kia sorento
|
Цитата:
|
|
29.04.2013, 10:23 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: WDB 2110161
|
Имели ввиду аппаратную замену? В стоимость процесса войдет весь объем масла, закачанный в коробку, (будет чуть большим, чем по спецификации) прокладка, фильтр, колодка, работа. Оборудования - что грязи на рынках, в том числе и в Украине. Все зависит от присутствия лавэ.
|
03.05.2013, 10:56 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: WDB 2110161
|
Цитата:
|
|
13.05.2013, 00:06 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг России
Авто: Мерседес
|
Страшный способ! Есть аппараты для замены масла в АКПП ,специально разработаны! Я считаю или частичная или аппаратная замена.Всем остальным можно только в разы сократить жизнь АКПП
|
14.05.2013, 07:41 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RB
Авто: MB 170v
|
для аппаратной замены много масла потребуется, но надежно, и впринципе можно увеличить периодичность ТО.
|
18.05.2013, 16:31 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
понаписали блин )))меняется все просто... почти цитата из WIS. :-) сливаем масло, снимаем поддон и фильтр, моем поддон и магнит в поддоне ( если есть, если нет магнита, то ставим туда магнит A 169 371 00 03 ) ставим новый фильтр и прокладку, прикручиваем поддон. заливаем 5 литров масла, снимаем шланг обратки акпп ( расположен шланг справа по ходу авто, прикручен к корпусу АКПП) засовываем шланг в мерную емкость не менее 3х литров,. далее делаем так, просим помощника завести авто, как только в мерной емкости набирается 3 литра, глушим авто, заливаем три литра нового масла в АКПП и продолжаем по новой, заводим, 3 литра слилось, глушим. и так 2 раза. после чего прикручиваем шланг на место и корректируем масло в АКПП. без спец щупа лучше не пытаться. проверка уровня масла проводится при температуре масла в АКПП 80 градусов. смотрим по СТАРУШКЕ градусы и меряем спец щупом уровень.на все про все уходит 14 литров масла! Масло в АКПП 6 серии и так же 9 серии используется по листу допуска 236.14. там много масел подходят даже лукойл, (при чем он рекомендован мерседес!!!)
Последний раз редактировалось Lev-93; 18.05.2013 в 16:39.. |
|
|