понаписали блин )))меняется все просто... почти цитата из WIS. :-) сливаем масло, снимаем поддон и фильтр, моем поддон и магнит в поддоне ( если есть, если нет магнита, то ставим туда магнит A 169 371 00 03 ) ставим новый фильтр и прокладку, прикручиваем поддон. заливаем 5 литров масла, снимаем шланг обратки акпп ( расположен шланг справа по ходу авто, прикручен к корпусу АКПП) засовываем шланг в мерную емкость не менее 3х литров,. далее делаем так, просим помощника завести авто, как только в мерной емкости набирается 3 литра, глушим авто, заливаем три литра нового масла в АКПП и продолжаем по новой, заводим, 3 литра слилось, глушим. и так 2 раза. после чего прикручиваем шланг на место и корректируем масло в АКПП. без спец щупа лучше не пытаться. проверка уровня масла проводится при температуре масла в АКПП 80 градусов. смотрим по СТАРУШКЕ градусы и меряем спец щупом уровень.на все про все уходит 14 литров масла! Масло в АКПП 6 серии и так же 9 серии используется по листу допуска 236.14. там много масел подходят даже лукойл, (при чем он рекомендован мерседес!!!)
СМОТРИМ ЛИСТ ДОПУСКА 236.14 всем удачи