Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

GLK 651 P0234


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2022, 13:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2022
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes GLK
По умолчанию GLK 651 P0234

Машина 2013, пробег 160 000. Появилась проблема: при равномерном движении по трассе слабый тычок и потеря динамики - переходит в аварию. Случалось четыре -пять раз, но чек загорелся второй раз.
Обратился в сервис по турбинам: частично разобрали, сказали крыльчатка чистая, перед тем, как снимать турбину поменяй клапан N75. Поменял, но проблема повторилась: заходил на форумы, выяснил, что причин этой ошибки может быть несколько датчиков и дефекты патрубков. Сейчас хочу поменять клапан противодавления. Посоветуйте, что ещё проверить перед снятием турбины? Есть ли необходимость искать стенды для тестирования или тупо снимать и разбирать турбину? Один из форумчан описывал подобную проблему в связи с которой в трех сервисах снимали и ставили назад турбину, а причиной был датчик.
Arkadash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2022, 09:22   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkadash Посмотреть сообщение
Машина 2013, пробег 160 000. Появилась проблема: при равномерном движении по трассе слабый тычок и потеря динамики - переходит в аварию. Случалось четыре -пять раз, но чек загорелся второй раз.
Обратился в сервис по турбинам: частично разобрали, сказали крыльчатка чистая, перед тем, как снимать турбину поменяй клапан N75. Поменял, но проблема повторилась: заходил на форумы, выяснил, что причин этой ошибки может быть несколько датчиков и дефекты патрубков. Сейчас хочу поменять клапан противодавления. Посоветуйте, что ещё проверить перед снятием турбины? Есть ли необходимость искать стенды для тестирования или тупо снимать и разбирать турбину? Один из форумчан описывал подобную проблему в связи с которой в трех сервисах снимали и ставили назад турбину, а причиной был датчик.
Замена шлангов перепускного клапана.
Замена соленоида перепускного клапана.
Замена перепускного клапана.
Замена датчика давления наддува.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.