Тема: GLK 651 P0234
Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2022, 09:22   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkadash Посмотреть сообщение
Машина 2013, пробег 160 000. Появилась проблема: при равномерном движении по трассе слабый тычок и потеря динамики - переходит в аварию. Случалось четыре -пять раз, но чек загорелся второй раз.
Обратился в сервис по турбинам: частично разобрали, сказали крыльчатка чистая, перед тем, как снимать турбину поменяй клапан N75. Поменял, но проблема повторилась: заходил на форумы, выяснил, что причин этой ошибки может быть несколько датчиков и дефекты патрубков. Сейчас хочу поменять клапан противодавления. Посоветуйте, что ещё проверить перед снятием турбины? Есть ли необходимость искать стенды для тестирования или тупо снимать и разбирать турбину? Один из форумчан описывал подобную проблему в связи с которой в трех сервисах снимали и ставили назад турбину, а причиной был датчик.
Замена шлангов перепускного клапана.
Замена соленоида перепускного клапана.
Замена перепускного клапана.
Замена датчика давления наддува.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием