Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Замена Масла в Автоматической Коробки 722 699


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 01:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany
Авто: w211 kombi
По умолчанию Замена Масла в Автоматической Коробки 722 699

Добрый день у меня вопрос ко всем кто уже поменял масло в автоматической коробки без слиного болта в гидравлической муфте. Как можно извлеч масло из гидравлической муфты там примерно более 3х литров. У меня Е Класса дизель 220CDI с коробкой 5и степенчатой коробкой 722699 начало 2006 года выпуска.
jutsch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 20:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

jutsch,
Тутачки смотрим,читаем,меняем
Вложение 1484

Последний раз редактировалось mercik190; 04.03.2016 в 22:17..
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany
Авто: w211 kombi
По умолчанию

ты сам меняешь? или только нашёл для меня в WIS этот документ благодаря тебе я тоже нашёл в моей WIS.....теперь надо попробувать
jutsch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 00:29   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jutsch Посмотреть сообщение
ты сам меняешь? или только нашёл для меня в WIS этот документ благодаря тебе я тоже нашёл в моей WIS.....теперь надо попробувать
Не конечно хотелось бы чтоб клиенты сами все себе меняли,а я пил бы пиво и получал денежки
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 00:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany
Авто: w211 kombi
По умолчанию

понятно так ты профи, тогда скажи мне размер резьбы штуцера переходника чтобы я мог купить не откручивая мой, и вот ещё можно ли выкачить масло электронасосом или ручным насосом не заводя мотор?
jutsch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 07:10   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

В этих коробках масло меняется через 40-60тыс.км. и меняется частично, то есть с бублика не сливается.Для замены требуется 4литра масла,фильтр,эл.разьем.
Slavjan75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 10:03   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

по методу мерсика190, отверстие в коробке номер 1 закрывать не нужно? не потечет при заводке с 14 литрами АТФ?
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 11:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany
Авто: w211 kombi
По умолчанию

инструкция проста я всё понял, надо нагреть машину до 80 град я думаю масло для замены канистры лучше дома оставить с комнатной температурой потом слить с поддона масло демонтировать поддон в нём на дне ещё один где то литр потому как сливная пробка на сантиметр выше промыть нижнию часть моющем средством тормозов (он в балончике) заменить филтр всё собрать залить масло через отверстие щупа 5 литров открутить трубку радиатора с правой стороны коробки пасажирской соеденить с удлинительным шлангом поднять машину на подъёмике запустить мотор как в канистру наберёться 3 литра заглушить мотор долить снова масло в коробку 3 литра и повторить написано 2 раза ну а потом трубку на место снова закрутить долить в коробку масло проверить шупом чтобы не перелить нагреть машину до 80 град проверить шупом масло если мало долить вот вроде и всё как я понял

одно только уточнить хотел бы можно ли не запуская мотор тянуть с этой трубки масло у меня есть такой насос я им через трубку щупа вытягивал масло из мотора ломы было защиту откручивать да оно и не получалось много гемороя было бы не откручивалась болты на защите прокручивались

да если на гидравлической муфте имеется слиной болт весь этот геморой и не нужен,,,,на старых моделях имеются такие сливные болты потом мерседес сказал масло вообще не нужно менять перестали сливные отверстия делать дальше пошла лажа коробки стали ломаться всё сказал мерседес с 2006 года снова гидромуфты со сливным болтом интервал каждые 60 тыс для коротких поездок когда мотор не прогревается до рабочей температуры по идее если много ездить то и после 100 тыс можно менять,,,...
jutsch вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо jutsch за сообщение:
Aabutler7118 (01.10.2022), Keitforest (24.01.2016)
Старый 17.02.2013, 11:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany
Авто: w211 kombi
По умолчанию

я тут ещё напишу у кого под рукой болт шланга на радиатор с тверстием с коробки замерите пожайлуста диаметр болта и скиньте мне я буду переходник химичить для удлинительного шланга

Последний раз редактировалось jutsch; 17.02.2013 в 11:53..
jutsch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 01:17   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

В 722.6 объём масла около 8литров. По этому думаю процедуру стравливания через маслопровод нужно повторять до 8 литров.Точнее 7 и литр потом на корректировку уровня. Рекомендую через 3-4 тысячи ещё раз сменить в объёме слива с потдона!!!
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо murzik за это сообщение:
rukako (24.05.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.