Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Замена Масла в Автоматической Коробки 722 699


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 03:10   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
По умолчанию

60-70 тыс .км ? так мало ? а допуск масла какой? спасибо!
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:35   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onisim39 Посмотреть сообщение
60-70 тыс .км ? так мало ? а допуск масла какой? спасибо!
MB Info набери в инете. Там допуска по всем жидкостям MB.
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:57   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
По умолчанию

И не в коем случае не лейте ни чего кроме оригинала.
Также не всегда хорошо сливать всё масло, так можно слить полезные взвеси (как тотак называются) и после замены может стать хуже.
profd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 21:19   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: WDB 2110161
По умолчанию

1. Только масло МВ 236.14
2. При замене потребуется новая прокладка, фильтр и колодка для электрического разъема АКПП.
3. Если масло хорошее, хуже не будет никогда. Смена 70 тыс.км.
4. Через сутки - двое еще раз проверить уровень масла.
5. Полезные взвеси остаются в голове, или если хочется, грязь с поддона смешайте с новым маслом и залейте обратно.
6. Самый оптимальный вариант - аппаратная замена (меняется до 98% масла)
eyesat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:35   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: kia sorento
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eyesat Посмотреть сообщение
1. Только масло МВ 236.14
2. При замене потребуется новая прокладка, фильтр и колодка для электрического разъема АКПП.
3. Если масло хорошее, хуже не будет никогда. Смена 70 тыс.км.
4. Через сутки - двое еще раз проверить уровень масла.
5. Полезные взвеси остаются в голове, или если хочется, грязь с поддона смешайте с новым маслом и залейте обратно.
6. Самый оптимальный вариант - аппаратная замена (меняется до 98% масла)
можете уточнить чем и как просто интересно узнать стоимость всего процесса и оборудование для этой опирации
sorento вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 10:23   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: WDB 2110161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sorento Посмотреть сообщение
можете уточнить чем и как просто интересно узнать стоимость всего процесса и оборудование для этой опирации
Имели ввиду аппаратную замену? В стоимость процесса войдет весь объем масла, закачанный в коробку, (будет чуть большим, чем по спецификации) прокладка, фильтр, колодка, работа. Оборудования - что грязи на рынках, в том числе и в Украине. Все зависит от присутствия лавэ.
eyesat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 10:56   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: WDB 2110161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bufallo33 Посмотреть сообщение
tak obyesnayu .otkirivayem karter,snimayem filter.otrezam na filtere trubocku ,odevayemtuda shilang i eto suyom gnezdo ot kudo snyali filter.a drugoye nakonecnik suyomv kanister gde napolnili 6liter atf.potom zavodim masinu konecno na podyomnike .maslo kotoriy na konisrire visasivayetca na karobku a staraya maslo vlivayetca cerez karobki ystestvenno priklucayem skorosti .2 etap adevayem novoy filter zakrivayem karter .otkrita astavlayem bolt ot kartera^ posle tvo kak zalivayem 3 litera maslu potom zavodim masinu i dolivayem poka ne sliyotca ot kartera masla i vso eto 80% ociska 100% ociska eto razbirat karobku i sobirat
Утекаите с таких сервисов! Вы, батенька, из Германии. Подумали, что написали?
eyesat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 00:06   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг России
Авто: Мерседес
По умолчанию

Страшный способ! Есть аппараты для замены масла в АКПП ,специально разработаны! Я считаю или частичная или аппаратная замена.Всем остальным можно только в разы сократить жизнь АКПП
Lev 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:41   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RB
Авто: MB 170v
По умолчанию

для аппаратной замены много масла потребуется, но надежно, и впринципе можно увеличить периодичность ТО.
wolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 16:31   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

понаписали блин )))меняется все просто... почти цитата из WIS. :-) сливаем масло, снимаем поддон и фильтр, моем поддон и магнит в поддоне ( если есть, если нет магнита, то ставим туда магнит A 169 371 00 03 ) ставим новый фильтр и прокладку, прикручиваем поддон. заливаем 5 литров масла, снимаем шланг обратки акпп ( расположен шланг справа по ходу авто, прикручен к корпусу АКПП) засовываем шланг в мерную емкость не менее 3х литров,. далее делаем так, просим помощника завести авто, как только в мерной емкости набирается 3 литра, глушим авто, заливаем три литра нового масла в АКПП и продолжаем по новой, заводим, 3 литра слилось, глушим. и так 2 раза. после чего прикручиваем шланг на место и корректируем масло в АКПП. без спец щупа лучше не пытаться. проверка уровня масла проводится при температуре масла в АКПП 80 градусов. смотрим по СТАРУШКЕ градусы и меряем спец щупом уровень.на все про все уходит 14 литров масла! Масло в АКПП 6 серии и так же 9 серии используется по листу допуска 236.14. там много масел подходят даже лукойл, (при чем он рекомендован мерседес!!!) [Только для зарегистрированных...] всем удачи

Последний раз редактировалось Lev-93; 18.05.2013 в 16:39..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.