Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Ремонт блока клапанов ABC на W215, W220, R230


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 01:37   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dda007 Посмотреть сообщение
если изначально на всё обслуживание положить большой х....!!!
а как правило так и кладут..
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 17:02   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Ну,поделюсь с вами радостным известием,дое*ал я всё-таки этом дабл-ю двестипятнадцать. Итак,поменяно всё,стойки,блоки клапанов,насос,жидкость,фильтр, насос менялся по причине того,что старуха ругалась на низкое давление в системе,при прокачке падало до 99.потом подкачка и продолжается,с новым насосом эффект такой же. Далее, при прокачке немного увеличиваю ХХ,оборотов до 800-850,так и качал,не падало ниже 170. Эффект получался следующий- прокачаю,поначалу едет великолепно,пока задний мост не словит пару кочек,даже небольших,и становится деревянным,с передком всё намного лучше. Ошибок нет,датчики положения и ускорений продольного и поперечного работают в диапазонах, пошёл по симптоматике, и тут мне старуха прямо чёрным по белому рисует сделать сход/развал. Что с успехом и проделали,правда рукожопы на сход/развале сперва схалтурили,пришлось ехать с распечатками диагностической программы и руководства по проведению,собственно,этого сход/развала,переделали и вуаля, одно из колёс оказалось задраным относительно остальных на полтора см. Ну в общем щас клиент не нарадуется.
Ещё добавлю,в процессе пришлось пообщаться с дилерами.слава Богу,есть люди которым можно позвонить,и которые за спрос не дают в нос. На самом деле сделать сход/развал на такой машине отнюдь не подарок,если на первом этапе-нивелирования,т.е. выставления рычагов передка и задка по горизонту,нивелировка не пойдёт,рычаг гнутый или аварийный авто,дальше бороться за правильную работу ABC бессмысленно, что собственно и дало понимание того что может являться причиной корявой работы.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:18   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, А если подвеска в колибровке не нуждается? Это надо по идее ехать на 3д развал правильно? Я допустим колибровал подвеску сам но с помощью метра и на стенде сход развала. потом сделал развал и вроде все ок, только надо чуть передок поправить еще.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 14:50   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Калибровка,уровень кузова,отправная точка,который ты задаёшь для всех колёс,т.е. к примеру между колесом и краем крыла должно быть 1,5 см,на всех четырёх,по кругу,что в принципе можешь изменять по своему усмотрению,ход подвески от этого будет либо жощще либо мягче,плавнее. Сход/развал необходим чтоб датчики уровня не вываливались в аварию,отчего ABC перестаёт радовать. И то,только на передней оси,зад регулировке сход/развала не подлежит.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 17:26   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, не понял как зад не подлежит схождению? Схождение же регулируется там и сзади и спереди.
И второй вопрос будет ли стар ругаться если датчики авс будут вываливаться в аварию? И какие симптомы будут у авс подвески?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 18:02   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Да,там,где описывается процедура сход/развала,действительно написано,что сход/развал нужно выполнить и на передке и на задке,но вто же время,есть сноска,что сзади сход/развал не выполняется. Значит,смори,если у тебя с датчиками на стойках,всё ОК,с датчиками положения кузова тоже всё ОК,т.е. они проходят все тесты,которые предлагает старуха,когда вываливает ошибки по датчикам уровня,то предлагается,как решение процедура провероки и проведения сход/развала.Это когда всё по показаниям исправно,но периоджически вылезает ошибка по датчикам уровня. Подвеска при этом становится деревянной,по крайней мере зад,перед более нагружен и там менее заметно,ну и пишет тебе синим или красным ABC visit workshop. По крайней мере в нашем случае так было,пока человек с прямыми руками не сделал правильный сход/развал и не откорректировал уровень. Исправность датчиков проверяешь по методе,которую предлагает старуха,в меню проверок датчиков по ошибкам по уровню.

----------

ща попробую найти в висе про сход/развал

Последний раз редактировалось РостовПапа; 08.03.2016 в 18:00..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 21:29   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, Странно как то. Расскажу как было у меня. сделал ходовку, схождение колес сделал сперва сзади потом спереди, а только потом отклибровал подвеску свою. И еще момент, все датчики были в не диапозона, а ошибок нет. Пришлось делать калибровку на стенде сход развала, бегая рулеткой и мерить все по углам пол часа.

А до ремонта ходовой у меня переодически были только 2 ошибки, нарушена подача давления, давление слишком мало. Хотя насос давил 180. Прошло после колибровки кузова. и уже 2й год проблем по ней нет. Просто засомневался когда почитал тут, правильно ли я все сделал.

Последний раз редактировалось Except2; 08.03.2016 в 21:31..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 14:48   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Вот тут есть про регилировку (Ajust) сход/развала передка,про зад только проверка (Check),мож потому что у тебя 220 а в моём случае 215,разница наверное есть.
Изображения
Тип файла: jpg 1 (1).jpg (166.0 Кб, 43 просмотров)
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 14:56   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

РостовПапа, Благодарю. А вот сегодня возник второй вопрос. Сильно пенится жидкость в АВС отчего? Жидкость Оригинал там залита. Чистая. перед не прыгает зад тоже.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 15:05   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Что именно залито,pentozin,как написано на пробке бачка ABC,или castrol CHF-"почти оригинал",как божатся во всех магазинах? На CHF кстати,нет рекомендации M/B,есть все,porsche,BMW,VAG, но мерсовской нет. Ну опять же,пенится слегка.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 09.03.2016 в 15:06..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.