Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Ремонт блока клапанов ABC на W215, W220, R230 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7379)

-=$erg=- 11.09.2014 17:37

Ремонт блока клапанов ABC на W215, W220, R230
 
Видео инструкция по ремонту клапанов подвески ABC. Подписи правда на английском, но я думаю перевести будет не трудно.:smile: Может кому-то и пригодится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

-=$erg=- 11.09.2014 17:39

Если у кого есть информация по поводу обслуживания данной подвески в том числе и новой, поделитесь, пожалуйста! :rolleyes:

tike 11.09.2014 19:42

Демонтаж, разборка, промывка, очистка. продувка, монтаж. Все больше ничего там нету. Если заработало - хорошо, если нет - замена! А вообще клапана на АБЦ дорогие. Так что для тех, кто делает сам, видео очень полезное.

РостовПапа 11.09.2014 20:08

АВС отличная вещь,когда работает. Использовать только оригинальную жидкость,прокачивать,менять фильтр,ну и пользоваться в своё удовольствие. Сейчас как раз такой машинкой занимаюсь,какие баги нарою-поделюсь. Была ошибка по задней правой стойке,это при новых-то стойках,ценник на которые кусачий,при замене неправильно воткнули разъём,добрался,вставил как надо,полёт нормальный,щас клиент обслужил всю подвеску передка,поднимает/опускает но почему-то жёсткая при этом,будем искать.

-=$erg=- 12.09.2014 21:13

Согласен, что ABC вещь отличная! Что правда, то правда :thumbup:
Просто многих людей если пневмоподвеска пугает, что уж говорить про гидравлику...:biggrin:
Поэтому и хотелось бы собрать грамотной информации и сделать типо FAQ'а по этой теме.
Сам, честно скажу, я далеко не специалист в этих подвесках и надеюсь на отзывчивость профессионалов. :rolleyes:

birbamirba 23.09.2014 18:58

я делал клапана, результат 50.50, можно гонять и на таких, проблема только эстетическая когда авто заваливается.

OdinMSC 10.11.2014 23:27

Не подвеска, а ад кромешный. Меняешь одно - вылетает другое, меняешь другое - вылетает третье. И так по кругу и до бесконечности. В своё время было указание завода менять всю подвеску в сборе (со всеми элементами, включая магистрали и ресиверы) при проявлении каких-либо неисправностей. Или каких-то конкретных, точно уже не помню. Но точно помню, что была машина, которая плавала на светофорах (самопроизвольно играла носом-кормой в весьма приличных диапазонах), поменяли на ней всё, что хоть как-то касалось гидравлики (все стойки, клапана, насос, магистрали, ресивер), но проблема ушла только на 2 недели, потом снова повторилась. Заменили ЭБУ. Снова ушла примерно на 2 недели. Как итог - заменили всё, что имело отношение к системе, но проблему так и не решили :smile:

birbamirba 10.11.2014 23:54

такое бывает, но это скорее всего исключение, те кто не знает что делать меняют все подряд, и как правило ставят такое же неисправное с разборок или с объявлений, как правило с амортизаторами проблем нет, насос клапана шланги имеют ограниченный срок службы, 70000-100000, насос перестает давать давление, его надо разобрать и поменять 2 резиновых кольца, с клапанами так же можно попробовать, шланги ремонт пригодны, перепрессовываются за копейки, остается там регулятор давления, в большинстве случаев виноваты во всем груша на регуляторе, из за выхода ее из строя, рвет уплотнители в насосе, если знаешь что делать абц не будет особо геморройной, это касается абц 1 поколения, с абц 2 поколения проблем в разы меньше, 14 летний 220 или 215 с абц покупать не советую, там все затрахано, а вот 221 надо брать как раз с абц.

OdinMSC 11.11.2014 00:38

[QUOTE=birbamirba;211624]такое бывает, но это скорее всего исключение, те кто не знает что делать меняют все подряд, и как правило ставят такое же неисправное с разборок или с объявлений,QUOTE]

Ну дык история из далёких 2002-2004. 220 из истории был почти не целованый, пробег около 30-40к. Ставили всё разумеется новое, а не с разборов и объявлений (ценник тогда только по з/ч вылез далеко за 500к). Люди ставили знающие, могущие, но как итог сама история.

birbamirba 11.11.2014 01:57

500000 это развод, там все можно поменять ха 10000$, покупая запчасти у диллера, если их покупать не у диллера то можно и в 5000 уложится, зачем менять стойки шланги на таком пробеге мне непонятно, да и с насосом проблем быть не должно, из за какого то датчика или клапана решили хозяина сделать терпилой. у меня было 8 мерседесов с абц, 215-600, 220-600biturbo, 215 cl65amg, 3 штуки cl55amg, 221 500, с 215-600-2002 геморрою было конкретно, с 220 проблем не было, с 65 проблем не было, на 2-55 я менял насосы и груши, на 221 проблем почти не было, только заменил грушу.
со стойками проблем нет, насос ремонтируется, клапана ремонтируются, шланги ремонтируются, все остальное там стоит не особо дорого, можно иногда вложится, подвеска абц очень классная.


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.