Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Ремонт блока клапанов ABC на W215, W220, R230 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7379)

Lev-93 20.01.2015 01:37

Цитата:

Сообщение от dda007 (Сообщение 243528)
если изначально на всё обслуживание положить большой х....!!!

а как правило так и кладут..

РостовПапа 11.02.2015 17:02

Ну,поделюсь с вами радостным известием,дое*ал я всё-таки этом дабл-ю двестипятнадцать. Итак,поменяно всё,стойки,блоки клапанов,насос,жидкость,фильтр, насос менялся по причине того,что старуха ругалась на низкое давление в системе,при прокачке падало до 99.потом подкачка и продолжается,с новым насосом эффект такой же. Далее, при прокачке немного увеличиваю ХХ,оборотов до 800-850,так и качал,не падало ниже 170. Эффект получался следующий- прокачаю,поначалу едет великолепно,пока задний мост не словит пару кочек,даже небольших,и становится деревянным,с передком всё намного лучше. Ошибок нет,датчики положения и ускорений продольного и поперечного работают в диапазонах, пошёл по симптоматике, и тут мне старуха прямо чёрным по белому рисует сделать сход/развал. Что с успехом и проделали,правда рукожопы на сход/развале сперва схалтурили,пришлось ехать с распечатками диагностической программы и руководства по проведению,собственно,этого сход/развала,переделали и вуаля, одно из колёс оказалось задраным относительно остальных на полтора см. Ну в общем щас клиент не нарадуется.
Ещё добавлю,в процессе пришлось пообщаться с дилерами.слава Богу,есть люди которым можно позвонить,и которые за спрос не дают в нос. На самом деле сделать сход/развал на такой машине отнюдь не подарок,если на первом этапе-нивелирования,т.е. выставления рычагов передка и задка по горизонту,нивелировка не пойдёт,рычаг гнутый или аварийный авто,дальше бороться за правильную работу ABC бессмысленно, что собственно и дало понимание того что может являться причиной корявой работы.

Except2 08.03.2016 11:18

РостовПапа, А если подвеска в колибровке не нуждается? Это надо по идее ехать на 3д развал правильно? Я допустим колибровал подвеску сам но с помощью метра и на стенде сход развала. потом сделал развал и вроде все ок, только надо чуть передок поправить еще.

РостовПапа 08.03.2016 14:50

Калибровка,уровень кузова,отправная точка,который ты задаёшь для всех колёс,т.е. к примеру между колесом и краем крыла должно быть 1,5 см,на всех четырёх,по кругу,что в принципе можешь изменять по своему усмотрению,ход подвески от этого будет либо жощще либо мягче,плавнее. Сход/развал необходим чтоб датчики уровня не вываливались в аварию,отчего ABC перестаёт радовать. И то,только на передней оси,зад регулировке сход/развала не подлежит.

Except2 08.03.2016 17:26

РостовПапа, не понял как зад не подлежит схождению? Схождение же регулируется там и сзади и спереди.
И второй вопрос будет ли стар ругаться если датчики авс будут вываливаться в аварию? И какие симптомы будут у авс подвески?

РостовПапа 08.03.2016 18:02

Да,там,где описывается процедура сход/развала,действительно написано,что сход/развал нужно выполнить и на передке и на задке,но вто же время,есть сноска,что сзади сход/развал не выполняется. Значит,смори,если у тебя с датчиками на стойках,всё ОК,с датчиками положения кузова тоже всё ОК,т.е. они проходят все тесты,которые предлагает старуха,когда вываливает ошибки по датчикам уровня,то предлагается,как решение процедура провероки и проведения сход/развала.Это когда всё по показаниям исправно,но периоджически вылезает ошибка по датчикам уровня. Подвеска при этом становится деревянной,по крайней мере зад,перед более нагружен и там менее заметно,ну и пишет тебе синим или красным ABC visit workshop. По крайней мере в нашем случае так было,пока человек с прямыми руками не сделал правильный сход/развал и не откорректировал уровень. Исправность датчиков проверяешь по методе,которую предлагает старуха,в меню проверок датчиков по ошибкам по уровню.

----------

ща попробую найти в висе про сход/развал

Except2 08.03.2016 21:29

РостовПапа, Странно как то. Расскажу как было у меня. сделал ходовку, схождение колес сделал сперва сзади потом спереди, а только потом отклибровал подвеску свою. И еще момент, все датчики были в не диапозона, а ошибок нет. Пришлось делать калибровку на стенде сход развала, бегая рулеткой и мерить все по углам пол часа.

А до ремонта ходовой у меня переодически были только 2 ошибки, нарушена подача давления, давление слишком мало. Хотя насос давил 180. Прошло после колибровки кузова. и уже 2й год проблем по ней нет. Просто засомневался когда почитал тут, правильно ли я все сделал.

РостовПапа 09.03.2016 14:48

Вложений: 1
Вот тут есть про регилировку (Ajust) сход/развала передка,про зад только проверка (Check),мож потому что у тебя 220 а в моём случае 215,разница наверное есть.

Except2 09.03.2016 14:56

РостовПапа, Благодарю. А вот сегодня возник второй вопрос. Сильно пенится жидкость в АВС отчего? Жидкость Оригинал там залита. Чистая. перед не прыгает зад тоже.

РостовПапа 09.03.2016 15:05

Что именно залито,pentozin,как написано на пробке бачка ABC,или castrol CHF-"почти оригинал",как божатся во всех магазинах? На CHF кстати,нет рекомендации M/B,есть все,porsche,BMW,VAG, но мерсовской нет. Ну опять же,пенится слегка.


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.