![]() |
Ремонт блока клапанов ABC на W215, W220, R230
Видео инструкция по ремонту клапанов подвески ABC. Подписи правда на английском, но я думаю перевести будет не трудно.:smile: Может кому-то и пригодится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если у кого есть информация по поводу обслуживания данной подвески в том числе и новой, поделитесь, пожалуйста! :rolleyes:
|
Демонтаж, разборка, промывка, очистка. продувка, монтаж. Все больше ничего там нету. Если заработало - хорошо, если нет - замена! А вообще клапана на АБЦ дорогие. Так что для тех, кто делает сам, видео очень полезное.
|
АВС отличная вещь,когда работает. Использовать только оригинальную жидкость,прокачивать,менять фильтр,ну и пользоваться в своё удовольствие. Сейчас как раз такой машинкой занимаюсь,какие баги нарою-поделюсь. Была ошибка по задней правой стойке,это при новых-то стойках,ценник на которые кусачий,при замене неправильно воткнули разъём,добрался,вставил как надо,полёт нормальный,щас клиент обслужил всю подвеску передка,поднимает/опускает но почему-то жёсткая при этом,будем искать.
|
Согласен, что ABC вещь отличная! Что правда, то правда :thumbup:
Просто многих людей если пневмоподвеска пугает, что уж говорить про гидравлику...:biggrin: Поэтому и хотелось бы собрать грамотной информации и сделать типо FAQ'а по этой теме. Сам, честно скажу, я далеко не специалист в этих подвесках и надеюсь на отзывчивость профессионалов. :rolleyes: |
я делал клапана, результат 50.50, можно гонять и на таких, проблема только эстетическая когда авто заваливается.
|
Не подвеска, а ад кромешный. Меняешь одно - вылетает другое, меняешь другое - вылетает третье. И так по кругу и до бесконечности. В своё время было указание завода менять всю подвеску в сборе (со всеми элементами, включая магистрали и ресиверы) при проявлении каких-либо неисправностей. Или каких-то конкретных, точно уже не помню. Но точно помню, что была машина, которая плавала на светофорах (самопроизвольно играла носом-кормой в весьма приличных диапазонах), поменяли на ней всё, что хоть как-то касалось гидравлики (все стойки, клапана, насос, магистрали, ресивер), но проблема ушла только на 2 недели, потом снова повторилась. Заменили ЭБУ. Снова ушла примерно на 2 недели. Как итог - заменили всё, что имело отношение к системе, но проблему так и не решили :smile:
|
такое бывает, но это скорее всего исключение, те кто не знает что делать меняют все подряд, и как правило ставят такое же неисправное с разборок или с объявлений, как правило с амортизаторами проблем нет, насос клапана шланги имеют ограниченный срок службы, 70000-100000, насос перестает давать давление, его надо разобрать и поменять 2 резиновых кольца, с клапанами так же можно попробовать, шланги ремонт пригодны, перепрессовываются за копейки, остается там регулятор давления, в большинстве случаев виноваты во всем груша на регуляторе, из за выхода ее из строя, рвет уплотнители в насосе, если знаешь что делать абц не будет особо геморройной, это касается абц 1 поколения, с абц 2 поколения проблем в разы меньше, 14 летний 220 или 215 с абц покупать не советую, там все затрахано, а вот 221 надо брать как раз с абц.
|
[QUOTE=birbamirba;211624]такое бывает, но это скорее всего исключение, те кто не знает что делать меняют все подряд, и как правило ставят такое же неисправное с разборок или с объявлений,QUOTE]
Ну дык история из далёких 2002-2004. 220 из истории был почти не целованый, пробег около 30-40к. Ставили всё разумеется новое, а не с разборов и объявлений (ценник тогда только по з/ч вылез далеко за 500к). Люди ставили знающие, могущие, но как итог сама история. |
500000 это развод, там все можно поменять ха 10000$, покупая запчасти у диллера, если их покупать не у диллера то можно и в 5000 уложится, зачем менять стойки шланги на таком пробеге мне непонятно, да и с насосом проблем быть не должно, из за какого то датчика или клапана решили хозяина сделать терпилой. у меня было 8 мерседесов с абц, 215-600, 220-600biturbo, 215 cl65amg, 3 штуки cl55amg, 221 500, с 215-600-2002 геморрою было конкретно, с 220 проблем не было, с 65 проблем не было, на 2-55 я менял насосы и груши, на 221 проблем почти не было, только заменил грушу.
со стойками проблем нет, насос ремонтируется, клапана ремонтируются, шланги ремонтируются, все остальное там стоит не особо дорого, можно иногда вложится, подвеска абц очень классная. |
Хвалят только те у кого не было с АВС проблем
|
у меня был 215 с абц, я с ним натрахался, после него у меня было 4 sl55 amg с абц, 215-65 -рестайлинг 2004, и 221 55, проблемы были но решалось все копейками, 15-20 тысяч рублей
|
Владею 215 2001 г.в. четвёртый год, никаких проблем ни в подвеске, ни в чём либо другом не случалось....просто думаю часто берут мёртвые машины и потом начинают ругать и подвеску и мерседес в целом.Главное не обслуживаться у официалов))))):biggrin:
|
наоборот, лучше у официалов, чем у тех кто не в курсе как и что.
|
Ну если конечно не в курсе, то согласен, гоу к официалам...только ремонт обойдётся раз в 10 дороже и не факт, что качественно, как у них обычно в последнее время..да и запчасти по брендом оригинал, чаще очень низкого качества...
|
Последние купленые свечи у серьёзного оф.дилера отходили 10т. с большим трудом..:frown::frown:
|
Да, свечи эти мексиканские согласен гавно.
|
если ABC будет делать у официалов, то будет качественно, ибо только замена деталей без какого либо ремонта, соблюдая правильность замены, промывки и чистоты! хера там свечи.. вот 3 парктроника не работают отходили 0 км ))))).. вернее уже 4!!! о и кстати тоже мексиканские!!!
|
С заменой полностью поддерживаю, т.к. любой реанимации надолго не хватает.Хотя один раз сжёг насос ГУРа, поставил новый.Старый хотел отдать в ремонт, но решил перебрать сам и посмотреть что получится, в итоге с весны по сей день полёт нормальный и никаких проблем.Экономия бюджета 15 т.р.за ремонт.А клапана у меня стоят уже нового образца, никаких проблем за 3.5 года.Обслуживаю подвеску сам, промывку и замену масла стараюсь раз в год делать.Заливаю пентозин, просто ближе по душе пришлось, экономии никакой, цена равна оригиналу.Просто думаю его вряд ли подделывают массово, как остальные.
|
А убивает подвеску эту обычная невнимательность и несвоевременная замена масла.И потом начинается менятся всё по кругу и результат никакой, а т.к. это цепочка, соответственно одно тащит следом за собой другое и так может быть до бесконечности,если изначально на всё обслуживание положить большой х....!!!
|
Цитата:
|
Ну,поделюсь с вами радостным известием,дое*ал я всё-таки этом дабл-ю двестипятнадцать. Итак,поменяно всё,стойки,блоки клапанов,насос,жидкость,фильтр, насос менялся по причине того,что старуха ругалась на низкое давление в системе,при прокачке падало до 99.потом подкачка и продолжается,с новым насосом эффект такой же. Далее, при прокачке немного увеличиваю ХХ,оборотов до 800-850,так и качал,не падало ниже 170. Эффект получался следующий- прокачаю,поначалу едет великолепно,пока задний мост не словит пару кочек,даже небольших,и становится деревянным,с передком всё намного лучше. Ошибок нет,датчики положения и ускорений продольного и поперечного работают в диапазонах, пошёл по симптоматике, и тут мне старуха прямо чёрным по белому рисует сделать сход/развал. Что с успехом и проделали,правда рукожопы на сход/развале сперва схалтурили,пришлось ехать с распечатками диагностической программы и руководства по проведению,собственно,этого сход/развала,переделали и вуаля, одно из колёс оказалось задраным относительно остальных на полтора см. Ну в общем щас клиент не нарадуется.
Ещё добавлю,в процессе пришлось пообщаться с дилерами.слава Богу,есть люди которым можно позвонить,и которые за спрос не дают в нос. На самом деле сделать сход/развал на такой машине отнюдь не подарок,если на первом этапе-нивелирования,т.е. выставления рычагов передка и задка по горизонту,нивелировка не пойдёт,рычаг гнутый или аварийный авто,дальше бороться за правильную работу ABC бессмысленно, что собственно и дало понимание того что может являться причиной корявой работы. |
РостовПапа, А если подвеска в колибровке не нуждается? Это надо по идее ехать на 3д развал правильно? Я допустим колибровал подвеску сам но с помощью метра и на стенде сход развала. потом сделал развал и вроде все ок, только надо чуть передок поправить еще.
|
Калибровка,уровень кузова,отправная точка,который ты задаёшь для всех колёс,т.е. к примеру между колесом и краем крыла должно быть 1,5 см,на всех четырёх,по кругу,что в принципе можешь изменять по своему усмотрению,ход подвески от этого будет либо жощще либо мягче,плавнее. Сход/развал необходим чтоб датчики уровня не вываливались в аварию,отчего ABC перестаёт радовать. И то,только на передней оси,зад регулировке сход/развала не подлежит.
|
РостовПапа, не понял как зад не подлежит схождению? Схождение же регулируется там и сзади и спереди.
И второй вопрос будет ли стар ругаться если датчики авс будут вываливаться в аварию? И какие симптомы будут у авс подвески? |
Да,там,где описывается процедура сход/развала,действительно написано,что сход/развал нужно выполнить и на передке и на задке,но вто же время,есть сноска,что сзади сход/развал не выполняется. Значит,смори,если у тебя с датчиками на стойках,всё ОК,с датчиками положения кузова тоже всё ОК,т.е. они проходят все тесты,которые предлагает старуха,когда вываливает ошибки по датчикам уровня,то предлагается,как решение процедура провероки и проведения сход/развала.Это когда всё по показаниям исправно,но периоджически вылезает ошибка по датчикам уровня. Подвеска при этом становится деревянной,по крайней мере зад,перед более нагружен и там менее заметно,ну и пишет тебе синим или красным ABC visit workshop. По крайней мере в нашем случае так было,пока человек с прямыми руками не сделал правильный сход/развал и не откорректировал уровень. Исправность датчиков проверяешь по методе,которую предлагает старуха,в меню проверок датчиков по ошибкам по уровню.
---------- ща попробую найти в висе про сход/развал |
РостовПапа, Странно как то. Расскажу как было у меня. сделал ходовку, схождение колес сделал сперва сзади потом спереди, а только потом отклибровал подвеску свою. И еще момент, все датчики были в не диапозона, а ошибок нет. Пришлось делать калибровку на стенде сход развала, бегая рулеткой и мерить все по углам пол часа.
А до ремонта ходовой у меня переодически были только 2 ошибки, нарушена подача давления, давление слишком мало. Хотя насос давил 180. Прошло после колибровки кузова. и уже 2й год проблем по ней нет. Просто засомневался когда почитал тут, правильно ли я все сделал. |
Вложений: 1
Вот тут есть про регилировку (Ajust) сход/развала передка,про зад только проверка (Check),мож потому что у тебя 220 а в моём случае 215,разница наверное есть.
|
РостовПапа, Благодарю. А вот сегодня возник второй вопрос. Сильно пенится жидкость в АВС отчего? Жидкость Оригинал там залита. Чистая. перед не прыгает зад тоже.
|
Что именно залито,pentozin,как написано на пробке бачка ABC,или castrol CHF-"почти оригинал",как божатся во всех магазинах? На CHF кстати,нет рекомендации M/B,есть все,porsche,BMW,VAG, но мерсовской нет. Ну опять же,пенится слегка.
|
РостовПапа,
Нет, не пентозин ни кастрол, настоящий Оригинал со значком мерседеса. |
РостовПапа, Кстати пенится не слегка, а реально пенится, как сказать, место жидкости одна пена вспузыренная.
|
Всем доброго дня! Хотел бы спросить у вас квалифицированного совета, если вы не против.
История такая: У клиента мерседес s500 2001г с ABC. С таким пока не сталкивался) Живем в белорусской глубинке) Когда глушит машину, через 1 минуту падает морда на колеса. зад стоит на месте. Когда заводит и нажимает поднять подвеску быстро поднимается. Тестировал SD Connect4. насос давит 190 бар. на ходу все работает отлично. но как только заглушит через минуту снова падает морда. по датчикам ошибок нету. Позавчера переделал все тесты ABC и заново сделал калибровку. Сам не поверил, но почему-то помогло на 1 день, не падала. Вчера снова начала падать. Есть подозрение на клапана, которые травят давление. Кое-где видел, что есть стояночные и активные клапана. Следовательно думаю проблема в стояночных. Хотел бы у вас поинтересоваться в чем может быть проблема? В переднем блоке клапанов? Можно ли их ремонтировать или сразу замена? Подскажите пожалуйста, если вам не сложно. Спасибо! С уважением. |
Arfey, сначала вымыть систему и отфильтровать, если не поможет, то пробовать ремонтировать блок. Менять резинки во всех клапанах стояночных и как вы выразились в активных, не поможет - замена.
|
Цитата:
Спасибо за внимание. |
Arfey, Все правильно, спереди слева, 4 цилиндра, резинки только подбирать.
|
есть от 215 передние клапана, были поменяны по причине того что у авто морда была постоянна задрана и не реагировала даже на активации, ошибок небыло
|
Итог. Разобрали, почистили. Внутри было немного воды и ржавчины, по причине порванных влагопыльников) Теперь нормально держит. По хорошему влагопыльники бы поменять, но где такие найти у нас целая проблема) всем спасибо за советы!
|
много полезной инфы по ABC [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Здравствуйте заменил заднюю стойку на реставрированную,заменил жидкость и фильтр ,черес сутки начала заваливается левое переднее колесо теперь заваливается в течении полу часа вся левая сторона cl215 пробег 80т . Заранее благодарю за помощь!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot