Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 17:02   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Ну,поделюсь с вами радостным известием,дое*ал я всё-таки этом дабл-ю двестипятнадцать. Итак,поменяно всё,стойки,блоки клапанов,насос,жидкость,фильтр, насос менялся по причине того,что старуха ругалась на низкое давление в системе,при прокачке падало до 99.потом подкачка и продолжается,с новым насосом эффект такой же. Далее, при прокачке немного увеличиваю ХХ,оборотов до 800-850,так и качал,не падало ниже 170. Эффект получался следующий- прокачаю,поначалу едет великолепно,пока задний мост не словит пару кочек,даже небольших,и становится деревянным,с передком всё намного лучше. Ошибок нет,датчики положения и ускорений продольного и поперечного работают в диапазонах, пошёл по симптоматике, и тут мне старуха прямо чёрным по белому рисует сделать сход/развал. Что с успехом и проделали,правда рукожопы на сход/развале сперва схалтурили,пришлось ехать с распечатками диагностической программы и руководства по проведению,собственно,этого сход/развала,переделали и вуаля, одно из колёс оказалось задраным относительно остальных на полтора см. Ну в общем щас клиент не нарадуется.
Ещё добавлю,в процессе пришлось пообщаться с дилерами.слава Богу,есть люди которым можно позвонить,и которые за спрос не дают в нос. На самом деле сделать сход/развал на такой машине отнюдь не подарок,если на первом этапе-нивелирования,т.е. выставления рычагов передка и задка по горизонту,нивелировка не пойдёт,рычаг гнутый или аварийный авто,дальше бороться за правильную работу ABC бессмысленно, что собственно и дало понимание того что может являться причиной корявой работы.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием