Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 23:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

такое бывает, но это скорее всего исключение, те кто не знает что делать меняют все подряд, и как правило ставят такое же неисправное с разборок или с объявлений, как правило с амортизаторами проблем нет, насос клапана шланги имеют ограниченный срок службы, 70000-100000, насос перестает давать давление, его надо разобрать и поменять 2 резиновых кольца, с клапанами так же можно попробовать, шланги ремонт пригодны, перепрессовываются за копейки, остается там регулятор давления, в большинстве случаев виноваты во всем груша на регуляторе, из за выхода ее из строя, рвет уплотнители в насосе, если знаешь что делать абц не будет особо геморройной, это касается абц 1 поколения, с абц 2 поколения проблем в разы меньше, 14 летний 220 или 215 с абц покупать не советую, там все затрахано, а вот 221 надо брать как раз с абц.

Последний раз редактировалось birbamirba; 10.11.2014 в 23:58..
birbamirba вне форума   Ответить с цитированием