Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   прожиг сажевого фильтра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3644)

Владимир 76 регион 26.11.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 218762)
спасибо за им фу. а в каком месте вваривается блин
.

Нет фото,как буду делать-выложу! Так я же написал:разрезаешь по первому шву,где конус переходит в цилиндр(форма сажевого фильтра-цилиндр)

Владимир 76 регион 27.11.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от yawgen (Сообщение 218766)
Подскажите пожалуйста, признаки процесса регенерации сажевого фильтра. Авто Опель Астра J 2010 года 1.7 cdti. Спасибо

Когда происходит регенерация:повышенная температура выхлопных газов,вон ,как будто ты после кросса бросил кроссовки в костёр,повышенные холостые обороты,но это можно узреть только если остановился.Если в этот момент заглушить мотор(чего делать категорически нельзя!!!),то потом после заводки как раз и может появиться дым!А как иначе,если порция дополнительного топлива уже пошла в выхлопную систему для прожига,а ты её тормознул,не дав прогореть!На ходу прожиг практически не ощущается.Если часто прерывается прожиг(регенерация),то диз топливо начинает поступать в масло.Вот тут и можно посмотреть историю прожигов(удачные-неудачные) и следить за уровнем масла.

vergeltung 27.11.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 218912)
Нет фото,как буду делать-выложу! Так я же написал:разрезаешь по первому шву,где конус переходит в цилиндр(форма сажевого фильтра-цилиндр)

буду очень благодарен:thumbup:

Владимир 76 регион 27.11.2014 23:09

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dzoha17 28.11.2014 01:05

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 218702)
Да,разрезается сажевый в том месте,где конус переходит в цилиндр.Всё вынимается(в Германии внутренности раньше принимали за 100 эвро-не евро,а именно Эвро!!Как не Гамбург,а непременно Хамбург),вваривается металлический блин толщ.2-3 мм,37 отверстий +-1,а диаметр 5,5мм .При этом все датчики выпускной системы должны быть исправны,а сажевый инициализирован,как новый!При подключении диагностики все параметры показывают что сажевый только-только прошёл регенерацию и можно ехать хоть в Ватикан!:super:

а вы сами это делали или только читали про это

Владимир 76 регион 28.11.2014 12:04

У меня есть электро-сварка,а варить надо газо-сваркой или полу автоматом.Я снимал,отвозил человеку,там разрезали где я показывал,всё делали и заваривали.Потом я устанавливал на место.Бывало люди звонили,спрашивали как сделать,объяснял и делали сами.В чём собственно проблема?Не я это придумал!На многих сайтах всё это давно описано и обсуждается уже лет 5 .Зайди на mikrob(клуб любителей микроавтобусов и минивэнов).

yawgen 28.11.2014 14:47

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 218937)
Когда происходит регенерация:повышенная температура выхлопных газов,вон ,как будто ты после кросса бросил кроссовки в костёр,повышенные холостые обороты,но это можно узреть только если остановился.Если в этот момент заглушить мотор(чего делать категорически нельзя!!!),то потом после заводки как раз и может появиться дым!А как иначе,если порция дополнительного топлива уже пошла в выхлопную систему для прожига,а ты её тормознул,не дав прогореть!На ходу прожиг практически не ощущается.Если часто прерывается прожиг(регенерация),то диз топливо начинает поступать в масло.Вот тут и можно посмотреть историю прожигов(удачные-неудачные) и следить за уровнем масла.

А если у меня после удаления сажевика обороты на холостом ходу при остановке на уровне 760-770 об/мин (д.б. ровно 750) то это что может быть? Я раньше это списывал (до удаления сажевика) на регенерацию, то что теперь? Может мне его неграмотно удалили программно? И еще почему на щупе большой уровень масла? Уж не от прерванной регенерации ли оно там? На фото щуп до того, как я его протер после доставания, и после.

vergeltung 29.11.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 219290)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

картинку не видно .

Владимир 76 регион 29.11.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 219721)
картинку не видно .

А я думал из рая видно всё!Я недавно окончил курсы для пенсионеров как пользоваться компьютером(печатаю пока одним пальцем),но мне кажется надо нажимать не на этот квадратик,а на ссылку про сажевый.Хотя не знаю,может я не прав,здесь сплошь одни Гуру-спроси у них!

bmwag 29.11.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от yawgen (Сообщение 219480)
А если у меня после удаления сажевика обороты на холостом ходу при остановке на уровне 760-770 об/мин (д.б. ровно 750) то это что может быть? Я раньше это списывал (до удаления сажевика) на регенерацию, то что теперь? Может мне его неграмотно удалили программно? И еще почему на щупе большой уровень масла? Уж не от прерванной регенерации ли оно там? На фото щуп до того, как я его протер после доставания, и после.

имено короткие поездки ))) и частое прерывание запуска регенерации и очень частая работа на холостом ходу


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.