![]() |
2 машины за три месяца -вот и продолжение. Я занимаюсь Спринтерами.
|
а на других машинах это прокатит . а то один спец пишет
Они же умные, умнее инженеров хотят быть Но инженеры то на этот случай заложили функцию, регенерация по пробегу, независимо от забивания фильтра 800-1200 км и тютю, температура не может поднятся до регенирируемой нормально от. 500 - 850 градусов и привет нот режим. Или просто адаптиция мозга, обнуление параметров, апдейт, инициализация датчиков( особенно мерс ) и привет мастеру с сверлами ;)))) Может какието машины и можно так сделать, но основную массу так не обманешь. |
я думаю,что по пробегу быть не должно,иначе спринтер не смог бы ездить по городу-каждую неделю надо было бы менять сажевый(не соблюдались бы требования к прожигу).
|
Я на своём S221 так сделал год назад.
|
Кончайте заниматься онанизмом уж на стольких страницах. Себе вы можете пихать что угодно и куда угодно, а вот клиенты рано или поздно за такое "пихание" настучат по голове:confused:
|
У меня на CLS этот сажевый загубил турбину. Хотя показывал что не забит. Ехал как то отец а у него движок в разнос пошел. Все масло в трубу выкинуло. Накрылась турбина, шток лопнул пополам. Накрылись каты и сам сажевый и вроде 4 форсунки кончики толи сгорели толи их как то обломало. Короче на ремонт хорошо попали. Но причину сказали что в соляре присутствовал бензин. По ходу на заправке че то мутят воруют и по запарке не туда перекачали по ходу. Ремонт вылез в круглую сумму. и теперь машина евро 2 вместо евро 4.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.