Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   прожиг сажевого фильтра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3644)

Владимир 76 регион 04.12.2014 00:25

2 машины за три месяца -вот и продолжение. Я занимаюсь Спринтерами.

vergeltung 04.12.2014 11:17

а на других машинах это прокатит . а то один спец пишет
Они же умные, умнее инженеров хотят быть
Но инженеры то на этот случай заложили функцию, регенерация по пробегу, независимо от забивания фильтра 800-1200 км и тютю, температура не может поднятся до регенирируемой нормально от. 500 - 850 градусов и привет нот режим.
Или просто адаптиция мозга, обнуление параметров, апдейт, инициализация датчиков( особенно мерс ) и привет мастеру с сверлами ;))))

Может какието машины и можно так сделать, но основную массу так не обманешь.

Владимир 76 регион 04.12.2014 11:58

я думаю,что по пробегу быть не должно,иначе спринтер не смог бы ездить по городу-каждую неделю надо было бы менять сажевый(не соблюдались бы требования к прожигу).

Владимир 76 регион 04.12.2014 12:04

Я на своём S221 так сделал год назад.

fakker 04.12.2014 15:31

Кончайте заниматься онанизмом уж на стольких страницах. Себе вы можете пихать что угодно и куда угодно, а вот клиенты рано или поздно за такое "пихание" настучат по голове:confused:

Евгений777 04.12.2014 17:30

У меня на CLS этот сажевый загубил турбину. Хотя показывал что не забит. Ехал как то отец а у него движок в разнос пошел. Все масло в трубу выкинуло. Накрылась турбина, шток лопнул пополам. Накрылись каты и сам сажевый и вроде 4 форсунки кончики толи сгорели толи их как то обломало. Короче на ремонт хорошо попали. Но причину сказали что в соляре присутствовал бензин. По ходу на заправке че то мутят воруют и по запарке не туда перекачали по ходу. Ремонт вылез в круглую сумму. и теперь машина евро 2 вместо евро 4.

СЕРГЕЙ212 04.12.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от Евгений777 (Сообщение 222719)
У меня на CLS этот сажевый загубил турбину. Хотя показывал что не забит. Ехал как то отец а у него движок в разнос пошел. Все масло в трубу выкинуло. Накрылась турбина, шток лопнул пополам. Накрылись каты и сам сажевый и вроде 4 форсунки кончики толи сгорели толи их как то обломало. Короче на ремонт хорошо попали. Но причину сказали что в соляре присутствовал бензин. По ходу на заправке че то мутят воруют и по запарке не туда перекачали по ходу. Ремонт вылез в круглую сумму. и теперь машина евро 2 вместо евро 4.

и где здесь связь между сажевиком и выше описанными проблемами Вообще какая -то куча бредятены

Евгений777 04.12.2014 20:10

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 222749)
и где здесь связь между сажевиком и выше описанными проблемами Вообще какая -то куча бредятены

Связь в том что фильтр показывал что он норм по стару. Регенирация проходила а он не очищался. От него турбина работала в напряженном режиме. Первое что сделал сажевый, убил турбину а потом все по цепочки пошло. Если тебе не нравится что там написано не надо обсирать бредятиной. Не понравилось пройди мимо. А когда у таких как ты будут проблемы с сажевым и он начнет кончать все что можно посмотрим как тебе помогут.

СЕРГЕЙ212 04.12.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от Евгений777 (Сообщение 222840)
Связь в том что фильтр показывал что он норм по стару. Регенирация проходила а он не очищался. От него турбина работала в напряженном режиме. Первое что сделал сажевый, убил турбину а потом все по цепочки пошло. Если тебе не нравится что там написано не надо обсирать бредятиной. Не понравилось пройди мимо. А когда у таких как ты будут проблемы с сажевым и он начнет кончать все что можно посмотрим как тебе помогут.

Повторю еще раз бред. Проблем с DPF у меня нет и не будет-гарантирую мне помощь не требуется сам могу помочь- не с того конца цепочку разматываешь

Евгений777 04.12.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 222903)
Повторю еще раз бред. Проблем с DPF у меня нет и не будет-гарантирую мне помощь не требуется сам могу помочь- не с того конца цепочку разматываешь

)))) а сомнения то присутсвуют. Вы такой странный человек, так говорите как будто я вам их желаю. Катайтесь и наслаждайтесь автомобилем. Удачи!


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.