![]() |
Миллион
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Интересная картина получается -вроде бы превышение сажи не большое ,и пепел ещё в допусках,а машина тупит и после переключения зажигания,буквально через 3 минуты снова сваливается в аварийный режим.По словам клиента это началось после 8 часов работы на холостых (ждал клиентов,которых привёз на рынок в Люблино).Ошибка только по сажевому.После принудительной регенерации всё пришло в норму.На фото в зеркале виден дым как из чума.Вопрос такой: почему не произошла регенерация на трассе,если не было ошибок,препятствующих этому?Сказал хозяину,что приходит кирдык его сажевому,раз регенерация происходит так часто,и то не всегда полностью.Расстроился парнишка,рванул от меня-и только рубашонка пузырём!
|
Цитата:
Может форсы долхлячи что опять тоже засрет на хх сажевик |
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите на 240 с-хах и 204глк прожиг делается принудительно или нет при помощи диагностики? или он автоматически при каких то условиях должен быть, если да то при каких!
Заранее спасибо! |
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [/url][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ещё возможный вариант!
|
А какая проблема ?
|
| Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.