Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   прожиг сажевого фильтра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3644)

Владимир 76 регион 25.10.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 204297)
яж написал выше что удалять ни собираюсь.просто решил проверить информацию по поводу сложности данной продседуры на 211 и на MB вобще.сомнительно мне стало что за 200ойро здесь коректно отключат сажевик вот и спросил.а тут целая демагогия по поводу целесообразности экологии и тд.

Здесь демагогия не про экологию,а про сажевый.Если бы у нас было столько шротов,как у вас-автомобиль в России стал бы не роскошью,а средством передвижения!И проблема с сажевым у нас решается раз и навсегда за 2 часа!Если интересно-могу подсказать!

mercik190 26.10.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 204469)
Здесь демагогия не про экологию,а про сажевый.Если бы у нас было столько шротов,как у вас-автомобиль в России стал бы не роскошью,а средством передвижения!И проблема с сажевым у нас решается раз и навсегда за 2 часа!Если интересно-могу подсказать!

Надеюсь проблема решается не путем его удаления

Владимир 76 регион 27.10.2014 09:06

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 204841)
Надеюсь проблема решается не путем его удаления

1)можно промыть
2)можно заменить.
3)можно после вскрытия обнаружить ,что промыть не возможно-всё спеклось от высокой температуры и остаётся только вырезать,и программно удалять из блока,т.е. перепрошивать под евро-3.
4)можно поставить обманку и ничего не "прошивать" .
Четвёртый пункт самый надёжный и простой.Надо только заплатить д.Васе-сварщику за работу.Если сам сварщик,тогда просто проведёте свободное время с пользой.

Vladimir.CDI 27.10.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 204910)
3)можно после вскрытия обнаружить ,что промыть не возможно-всё спеклось от высокой температуры и остаётся только вырезать,и программно удалять из блока,т.е. перепрошивать под евро-3.

и через 20 тык понять что все спеклось не само - была причина

Владимир 76 регион 27.10.2014 23:49

Конечно,без причины,как говорится и прыщ не вскочитБывают такие клиенты,что масло меняют весной и осенью.Если рассматривать Спринтер,то как правило пробег уже конский,и естественно всё ушатано так,что на шрот без денег не возьмут!Доездился до того,что мотор выше 1500 об/мин не развивает,чуть газу-глохнет.Откручиваешь выхлопную-работает.Вскрываешь сажевый,а там как магма из вулкана запеклась!На одометре 280 тыс пробег,проверяешь Старом-870.На холостых давно дымит?-Пол года!А что раньше не приехал?-Так он же тянет!Масло прёт во все и из всех щелей!В итоге из за систематического прерывания прожига сажевого и попадания масла в выхлопную систему,в последней образуется смесь ,в народе именуемая "напалм",которая и плавит соты сажевого.Не могу на этом форуме загрузить фото,не знаю как.

Владимир 76 регион 15.11.2014 23:14

[QUOTE=Mozgolom;204318]Обязательно ли прожиг сажевого фильтра сопровождается повышенным дымлением?[/QUO
Очень часто при этом повышается уровень масла.Дополнительная порция топлива,предназначенная для прожига сажевого,стекает по цилиндру.Беда в том,что почти не возможно узнать на ходу,когда происходит сам прожиг-датчика ведь нет,вот и глушит водитель мотор,если приехал на место.Чего делать нельзя.Вообще всегда надо смотреть уровень,если появляются нехорошие симптомы,как и стружку на фильтре.Старом можно посмотреть историю прожигов(удачно-неудачно).

avelon 16.11.2014 00:48

(удачно-неудачно).
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
и что история- вылечит больного? Это как в анекдоте-( это не ко мне,это вам к хирургу!), А вы кто? а я терапевт!!!:thumbup:

Владимир 76 регион 16.11.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 213868)
(удачно-неудачно).
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
и что история- вылечит больного? Это как в анекдоте-( это не ко мне,это вам к хирургу!), А вы кто? а я терапевт!!!:thumbup:

Попытаюсь объяснить:регенерация (удачная) происходит при определённых условиях.Даже количество топлива,время(прим.15 мин.),обороты и исправность свечей накала влияет на процесс,не говоря уже про исправность датчиков в системе выпуска.Теперь такой пример:в коротком тесте есть наличие неисправности,препятствующей регенерации сажевого фильтра-дальше всё зависит от грамотности проверяющего,или от диагностики(если не делать обновлений,то десятилетний Стар не будет читать нормально к примеру 651 мотор),и быстренько стирается ошибка,сбрасываются значения до нулевых через инициализации в сажевом,корректировка объёма в форсунках,даже воздушный фильтр.Саму причину копать не хочется или ума не хватает.Машина начинает ехать,иногда даже белый дым пропадает.Примерно через 500 км всё повторяется.Потом человек приезжает к нормальному человеку на диагностику и ему показывают,что проблема у него уже давно и начинает искать причину того,почему так часто происходит сбой в регенерации.Конечно историю смотреть не обязательно,но почему бы не посмотреть,если есть возможность.Если работа связана с короткими перебежками,пробками-то это один из основных факторов сбоя прожига,а воздушный фильтр-самый главный фильтр мотора!!!Вот как-так,а ты говоришь терапевт-системой выпуска отработанных газов занимается ,как правило,врач проктолог,а он лиц не запоминает!:ph34r:

Владимир 76 регион 22.11.2014 22:30

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Возможно кому-то будет интересно!

Крымчанин 23.11.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 216795)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Возможно кому-то будет интересно!

Единственное что они никогда не смогут сделать так это систему распознования ям на дороге и систему распознования русского маршруточника за рулем :biggrin1:


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.