Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   прожиг сажевого фильтра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3644)

Bistar-Vitaly 23.10.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 203350)
а они чего не боятся штрафов при техосмотре

Так менталитет то СОВКОВЫЙ так и остался!!!!

Владимир 76 регион 24.10.2014 00:34

Вся эта "битва за экологию"-хорошо отрепетированный спектакль.Зелёные,Гринпис-очень большой и хорошо крышуемый бизнес с очень мощным лобби.Нормальный мотор,топливо,дороги,стиль езды и выбросов будет меньше,чем в месте ,где есть лежащий полицейский.У нас чем выше,тем лучше,и как правило возле детских садов,больниц и школ.Сажевый для мотора-по большому счёту-враг!Что бы было всё,как задумано,надо соблюдать целый ряд условий:отличное топливо,масло для сажевого,правильная эксплуатация.В городе это практически не возможно.Что происходит при регенерации?При поступлении сигнала от всех датчиков выпускной системы и ЕГР,идёт дополнительный впрыск топлива при такте "рабочий ход",как бы вдогонку для прожига и поднятия температуры до 600*,даже свечи накала участвуют в процессе.И если происходит сбой(заглушили,сбросили обороты-упала температура,топлива мало),то топливо попадает в поддон.Растёт уровень масла,в итоге смывается масляная плёнка,дальше понятно!

4050 24.10.2014 11:45

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 203747)
Вся эта "битва за экологию"-хорошо отрепетированный спектакль.Зелёные,Гринпис-очень большой и хорошо крышуемый бизнес с очень мощным лобби.Нормальный мотор,топливо,дороги,стиль езды и выбросов будет меньше,чем в месте ,где есть лежащий полицейский.У нас чем выше,тем лучше,и как правило возле детских садов,больниц и школ.Сажевый для мотора-по большому счёту-враг!Что бы было всё,как задумано,надо соблюдать целый ряд условий:отличное топливо,масло для сажевого,правильная эксплуатация.В городе это практически не возможно.Что происходит при регенерации?При поступлении сигнала от всех датчиков выпускной системы и ЕГР,идёт дополнительный впрыск топлива при такте "рабочий ход",как бы вдогонку для прожига и поднятия температуры до 600*,даже свечи накала участвуют в процессе.И если происходит сбой(заглушили,сбросили обороты-упала температура,топлива мало),то топливо попадает в поддон.Растёт уровень масла,в итоге смывается масляная плёнка,дальше понятно!

чёто как то откатал на 211 кузове с 642 мотором туеву хучу километров
продавал на табло было 328 000 км
и ниодной проблемы с сажевиком я не испытал
правда вовремя менял форсунки и лил нормальное масло
мое мнение что все зависит от ушастой прокладки

Bistar-Vitaly 24.10.2014 14:33

А МБ и не любит экономии, хоть дизель, хоть бензин!!!!! :cool:

Владимир 76 регион 24.10.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 203869)
чёто как то откатал на 211 кузове с 642 мотором туеву хучу километров
продавал на табло было 328 000 км
и ниодной проблемы с сажевиком я не испытал
правда вовремя менял форсунки и лил нормальное масло
мое мнение что все зависит от ушастой прокладки

Поэтому и не испытывал,что не ездил как пенсионер!Надо хотя бы раз в неделю продувать ноздри мотору.И всегда(ВСЕГДА!!!)при каждой смене масла,не лениться подключать диагностику и просматривать все действительные значения.На ночь надо оставлять желательно полный бак,включая бензиновый мотор и всегда помнить,что самый важный фильтр в машине-это воздушный!!!Проверка через 3000 км-серый налёт -замена!Я много об этом писал на тех форуме мерседес спринтер клуб и в Микробе(клуб любителей микроавтобусов и минивэнов)-повторяться не буду,а ссылки давать не умею.На этот форум пришёл чтобы научиться лучше,грамотней обращаться с компьютером и считаю этот форум более продвинутым.

Владимир 76 регион 24.10.2014 21:21

Вообще проблемы с сажевым у легковых реже,чем у бусов.Не те пробеги и нагрузки,да и "ушастые прокладки"(выражение 4050) там в основном наёмные.Бывает берут у хозяина деньги на смену масла,а сами не меняют-а зачем,если продавец масла сказал,что именно это масло меняют через 40 тысяч-не веришь,посмотри меж сервисный на щитке.:super:

4050 25.10.2014 10:32

бусы это отдельная тема а особенно их владельцы
купят машину и считают что теперь она им должна мильён сразу

stepa 25.10.2014 14:00

Владельцы все разные...

dzoha17 25.10.2014 14:43

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 203249)
Сдавай таких в полицию, больше заработаеш

зарабатываю пока слава богу другими способами)

dzoha17 25.10.2014 14:52

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 203316)
вот скажи мил человек
зачем тогда ваши инженера придумывали эту банку с фильтром если вы ее собираетесь удалять
значит вам тоже наплевать на своих детей внуков и правнуков

яж написал выше что удалять ни собираюсь.просто решил проверить информацию по поводу сложности данной продседуры на 211 и на MB вобще.сомнительно мне стало что за 200ойро здесь коректно отключат сажевик вот и спросил.а тут целая демагогия по поводу целесообразности экологии и тд.


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.