Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Как помыть расходомер воздуха (датчик расхода воздуха) - фотоотчет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=669)

Leguan 14.08.2015 20:43

JOHNSEN'S CARBURETOR CLEANERS, отмывает, обезжиривает и сушит.

VitoKarleone 05.09.2015 09:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] мою Карбом , полет нормальный:thumbup:

nikitok_msk 04.10.2015 22:15

Скажите пожалуйста, через шланг вентиляции картерных газов поступает масло на ДРМВ. Люди пишут, что надо маслоотделитель ставить. Но по идеи он уже стоит (сапун?) двигатель 611.962. Имеется ввиду приделать какой-то более качественный маслоотделитель? спасибо.

router 04.11.2015 22:54

Вложений: 1
Очень своеобразная тема, вернее сказать суждения. Долгое время работаю в сфере автотранспорта. Основной проблемой ДМРВ считаю жадных и неряшливых хозяев автомобилей. Не вовремя заменённое масло, засорение коробов воздушного фильтра, несвоевременная замена воздушного фильтра, не герметичность системы всасывания воздуха, кривые руки и временной фактор это причины того что ДМРВ выходит из строя создавая при этом различные симптомы неисправностей. На одном из семинаров фирмы BOSCH этот вопрос был поднят очень подробно. Менеджер компании проводивший тренинг довольно подробно разъяснил эти вопросы. Промывка не имеет никакого смысла и установка ДМРВ без родного патрубка не имеет смысла т. к сам датчик вместе с патрубком для основных моделей в вашем случае МБ настраивается в точности в заводских условиях. Частицы пыли, масла, создающие царапины на чувствительных элементах датчика не смыть уже никогда, как и любые царапины. Неисправности внутренней платы в этой теме по моему не обсуждаются.

Malii 15.11.2015 14:27

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 2620)
А иногда ДМРВ после чистки умирает полностью.

это точно глупо выглядишь перед клиентом

uncle_sem 15.11.2015 16:24

Цитата:

Сообщение от router (Сообщение 369024)
На одном из семинаров фирмы BOSCH этот вопрос был поднят очень подробно. Менеджер компании проводивший тренинг довольно подробно разъяснил эти вопросы. Промывка не имеет никакого смысла и установка ДМРВ без родного патрубка не имеет смысла т. к сам датчик вместе с патрубком для основных моделей в вашем случае МБ настраивается в точности в заводских условиях. Частицы пыли, масла, создающие царапины на чувствительных элементах датчика не смыть уже никогда, как и любые царапины. Неисправности внутренней платы в этой теме по моему не обсуждаются.

соврамши ваш тренер. впрочем, ничего другого от него и ожидать было нельзя. менял я и расходомеры без патрубка, и мыл их с разной степенью эффективности - вполне допустимо и то и то. НО. гарантирвоанный результат - только при замене всего в сборе, что закономерно. особенно мило это выглядит в случае какого-нить мерса а-класса, где расходомер и ЭБУ - это одно целое. как-бы стоимость вплотную приближается к стоимостимашины, в некоторых случаях.

ничего там нигде не настраивается в сборе с патрубком. нет там подстроечных жлементов, да и патрубки для разных машин все разные именно поэтому - чтобы не париться индивидуальной подстройкой. и наоборот - патрубки для данного двигателя достаточно одинаковы по габаритам, чтобы не париться. и царапины - несомненно не удалить. а вот пыль налипшую на чувствительный элемент, и изменившую его характеристики - вполне. понятно, что новым он не станет. но работать может начать сильно адекватнее, что неоднократно проверено на практике. но, повторюсь, гарантирвоанный результат - только в случае замены на новый датчик. и при промывке нужно об этом предупреждать клиента.

spanker84 15.11.2015 17:35

ребята , если я изменить единицы класса на этот датчик неизбежно засоряются , если вы не измените слить даже весь контур ? : Confuso:

sein 16.11.2015 08:59

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 374225)
нет там подстроечных жлементов,

ошибаешься
есть там подсторечные контакты
загляни внутрь разъема, там увидишь 3 отверстия сервисных, и там же и контакты

uncle_sem 16.11.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 374589)
ошибаешься
есть там подсторечные контакты
загляни внутрь разъема, там увидишь 3 отверстия сервисных, и там же и контакты

ладно, убедил. но тем не менее я уверен, что это подстройка не к трубе для каждого конкретного экземпляра, а подстройка для "модели", скажем так. то есть вот этот на бмв 2 литра, этот на ауди 1.6. внутри они одинаковы конструктивно, но прошивка/калибровки разные. и эти вот калибровки, возможно, заливаются через эти контакты. в то что каждый расходомер индивидуально настраивается в сборе - я не верю.

sein 16.11.2015 15:00

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 374768)
в то что каждый расходомер индивидуально настраивается в сборе - я не верю.

вот здесь - согласен
но тут еще одно наблюдение - каталожный номер находится на корпусе трубы
Для разной модели разные диаметры, и разные посадочные места
А разновидностей самих датчиков - думаю намного меньше


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.