JOHNSEN'S CARBURETOR CLEANERS, отмывает, обезжиривает и сушит.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] мою Карбом , полет нормальный:thumbup:
|
Скажите пожалуйста, через шланг вентиляции картерных газов поступает масло на ДРМВ. Люди пишут, что надо маслоотделитель ставить. Но по идеи он уже стоит (сапун?) двигатель 611.962. Имеется ввиду приделать какой-то более качественный маслоотделитель? спасибо.
|
Вложений: 1
Очень своеобразная тема, вернее сказать суждения. Долгое время работаю в сфере автотранспорта. Основной проблемой ДМРВ считаю жадных и неряшливых хозяев автомобилей. Не вовремя заменённое масло, засорение коробов воздушного фильтра, несвоевременная замена воздушного фильтра, не герметичность системы всасывания воздуха, кривые руки и временной фактор это причины того что ДМРВ выходит из строя создавая при этом различные симптомы неисправностей. На одном из семинаров фирмы BOSCH этот вопрос был поднят очень подробно. Менеджер компании проводивший тренинг довольно подробно разъяснил эти вопросы. Промывка не имеет никакого смысла и установка ДМРВ без родного патрубка не имеет смысла т. к сам датчик вместе с патрубком для основных моделей в вашем случае МБ настраивается в точности в заводских условиях. Частицы пыли, масла, создающие царапины на чувствительных элементах датчика не смыть уже никогда, как и любые царапины. Неисправности внутренней платы в этой теме по моему не обсуждаются.
|
Цитата:
|
Цитата:
ничего там нигде не настраивается в сборе с патрубком. нет там подстроечных жлементов, да и патрубки для разных машин все разные именно поэтому - чтобы не париться индивидуальной подстройкой. и наоборот - патрубки для данного двигателя достаточно одинаковы по габаритам, чтобы не париться. и царапины - несомненно не удалить. а вот пыль налипшую на чувствительный элемент, и изменившую его характеристики - вполне. понятно, что новым он не станет. но работать может начать сильно адекватнее, что неоднократно проверено на практике. но, повторюсь, гарантирвоанный результат - только в случае замены на новый датчик. и при промывке нужно об этом предупреждать клиента. |
ребята , если я изменить единицы класса на этот датчик неизбежно засоряются , если вы не измените слить даже весь контур ? : Confuso:
|
Цитата:
есть там подсторечные контакты загляни внутрь разъема, там увидишь 3 отверстия сервисных, и там же и контакты |
Цитата:
|
Цитата:
но тут еще одно наблюдение - каталожный номер находится на корпусе трубы Для разной модели разные диаметры, и разные посадочные места А разновидностей самих датчиков - думаю намного меньше |
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot