|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2022
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes GLK
|
![]()
Машина 2013, пробег 160 000. Появилась проблема: при равномерном движении по трассе слабый тычок и потеря динамики - переходит в аварию. Случалось четыре -пять раз, но чек загорелся второй раз.
Обратился в сервис по турбинам: частично разобрали, сказали крыльчатка чистая, перед тем, как снимать турбину поменяй клапан N75. Поменял, но проблема повторилась: заходил на форумы, выяснил, что причин этой ошибки может быть несколько датчиков и дефекты патрубков. Сейчас хочу поменять клапан противодавления. Посоветуйте, что ещё проверить перед снятием турбины? Есть ли необходимость искать стенды для тестирования или тупо снимать и разбирать турбину? Один из форумчан описывал подобную проблему в связи с которой в трех сервисах снимали и ставили назад турбину, а причиной был датчик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
Замена соленоида перепускного клапана. Замена перепускного клапана. Замена датчика давления наддува.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|