Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   дежа вю (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8660)

Владимир 76 регион 11.12.2014 22:46

Ты,solyara,не быкуй!А если грамотный,то умей доказывать свою правоту простым ,спокойным и доступным языком ! Я вообще не писал про прогорание поршней!!!Прочти внимательно всё ,что я написал!!!Я писал про охлаждение поршня топливом,а ты споришь,уходишь от темы и сыпишь цифрами ,которые никому и нахрен не нужны!Ты ещё графики нарисуй в трёх измерениях и непременно формулами всё объясни!Если следовать твоей логике,то малейший сбой в сторону+ в работе форсунки непременно приведёт к прогоранию поршня! И объясни пожалуйста,почему когда идёт дополнительный впрыск топлива вдогонку уходящему вниз поршню при такте "рабочий ход" - поршень не прогорает,а температура повышается в катализаторе и происходит регенерация сажевого?А Для того,что бы не было "тупо льющих форсунок",существует электронное управление характеристиками впрыска по режимам работы,то есть блок управления CDI. P.S. "твои прописные истины подходят для зажигалок"-ты хочешь казаться умнее,чем ты есть?....?..Не льсти себе-подвинься ближе к писуару!!!

Владимир 76 регион 12.12.2014 10:24

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 226903)
Неисправная форсунка может и уменьшать подачу топлива до нуля!И с чего ты взял,что богатая смесь вызывает рост температуры?Как раз наоборот!!!Ещё раз напоминаю простой закон физики простым, понятным языком:процесс испарения подразумевает охлаждение чего-либо!

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226814)
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.

Вот здесь про дизельные и бензиновые![IMG][IMG][IMG]http://IMG_1639.jpg[/IMG][/IMG][/IMG]

vergeltung 12.12.2014 10:31

чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .

Владимир 76 регион 12.12.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 227507)
чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .

Вот и я про то же!Опровергать очевидное глупо!

PashaKill 19.12.2014 01:40

Вложений: 4
Позитивчик в копилку (фото1,2). И негативчик (фото 3,4)

ОМ612.963, пробег не менее 460тыс.км. Эксплуатация не правильная! До меня форсы лили безбожно и неизвестное количество времени (соответственно дымила как паровоз через забитые каты)

Итог - бошка в помойку...

Крымчанин 19.12.2014 10:32

kill001, ахринеть разорвало
как форсунка то вылезла ??

solyara 19.12.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 227507)
чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .

1. В школе изучали бензиновый двигатель
2. В бензиновом двигателе топлово подается в цилиндр в начале такта впуска ( исключение - двигателя с непосредственным впрыском топлива, например FSI )
3.В дизеле топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800 С воздух
4. Насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С ?

Владимир 76 регион 19.12.2014 10:57

Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.

solyara 19.12.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 227243)
Ты,solyara,не быкуй!А если грамотный,то умей доказывать свою правоту простым ,спокойным и доступным языком ! Я вообще не писал про прогорание поршней!!!Прочти внимательно всё ,что я написал!!!Я писал про охлаждение поршня топливом,а ты споришь,уходишь от темы и сыпишь цифрами ,которые никому и нахрен не нужны!Ты ещё графики нарисуй в трёх измерениях и непременно формулами всё объясни!Если следовать твоей логике,то малейший сбой в сторону+ в работе форсунки непременно приведёт к прогоранию поршня! И объясни пожалуйста,почему когда идёт дополнительный впрыск топлива вдогонку уходящему вниз поршню при такте "рабочий ход" - поршень не прогорает,а температура повышается в катализаторе и происходит регенерация сажевого?А Для того,что бы не было "тупо льющих форсунок",существует электронное управление характеристиками впрыска по режимам работы,то есть блок управления CDI. P.S. "твои прописные истины подходят для зажигалок"-ты хочешь казаться умнее,чем ты есть?....?..Не льсти себе-подвинься ближе к писуару!!!

Быкуешь судя по ПыСы походу ты.
1. Коррекция подачи ЭБУ отключается после прим. 1200-1500 об/мин - изучай мануалы.
2.В случае нарушения гидроплотности клапана ЭБУ не всегда может ограничить основной впрыск - изучи конструкцию форсунки.
3. Доп. впрыск вызывает рост температуры не в цилиндре а в кате - несгоревшее топливо догорает в выпускном тракте - опять же, изучай мануалы.

Владимир 76 регион 19.12.2014 11:09

Вложений: 1
http://IMG_1697.jpgА вот требования к турбине,при которых сохраняется гарантия.Иными словами -инструкция по эксплуатации.


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.