дежа вю
Вложений: 1
может показаться странным или больше на чёрный юмор,но этот пациент действительно оказался двухсотым в прямом и переносном смысле,как по счёту,так и по состоянию!http://IMG_1614.jpg
(это всё француз гадит) |
не удивило 646 эво, таких в подвале с таким дефектом за последние полгода уже 3 валяется, вовремя форсунки менять нужно а не реставрацию делать или ждать, что они сами отремонтируются
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Вложений: 1
Бывает и хуже-но реже!http://IMG_1620.jpg
|
Цитата:
|
Цитата:
я одно не понял .как понять форсунка с "правильным впрыском" или нет визуально . кроме неровной работы или дымления .на старых моторах без турбин таких последствий не возникало как бы форсунка не работала |
Цитата:
Причина прогара поршня несколко иная. |
Цитата:
|
Вложений: 3
[IMG][IMG]http://IMG_1625.jpg[/IMG][/IMG]что бы не быть голословным!
|
о другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё
с этим согласен CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне но прямой впрыск и камера сгорания в поршне имеют куча старых двигателе без CDI или TDI и без наддува. в худшем случае встречались трещины в головках . а вот рас плавленых поршней я на них не встречал |
Цитата:
|
Цитата:
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно. А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня. На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм. |
Цитата:
|
Не только дымит, еще и гремит пальцами.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир 76 регион, пальцы разогни ) Я дизеля ремонтирую с 94 года, мех. ТНВД с 98, а СR с 01.
Богатая смесь повышает температуру по той простой причине что сгорает большее кол-во топлива и выделяется большее кол-во тепла. По поводу охлаждения - вспомни свое образование и посчитай насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С. Для зажигалок твои утверждения верны, потому что топливо в цилиндр подается с начала такта впуска, в отличии от дизеля, где топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800С воздух. Стар требует определенной температуры топлива при диагностике по той простой причине что вязкость горячего топлива меньше вязкости холодного, соответственно результаты разные. Неисправная форсунка может снижать подачу до нуля, однако в 95% случаев подача завышена, что связано с особенностями конструкции и принципом открытия распылителя форсунки. З.Ы. книжки конечно крутые, только я пользуюсь литературой от производителя ТПА, они поинтересней. |
Ну что тут скажешь,слов нет-какой ты грамотный,только почему-то опровергаешь прописные истины,элементарные вещи.Не надо сваливать в одну кучу всё!Я сфотографировал плакат с причинами поломки,а ты слюной брызжешь!А пальцы я никогда не гнул и знаниями делюсь с удовольствием-за что пол страны и уважает!
|
Владимир, твои прописные истины справедливы для зажигалок. Почему они не катят в дизелях я объяснил. В 95% случаев причина прогара тупо льющая форсунка.
|
Ты,solyara,не быкуй!А если грамотный,то умей доказывать свою правоту простым ,спокойным и доступным языком ! Я вообще не писал про прогорание поршней!!!Прочти внимательно всё ,что я написал!!!Я писал про охлаждение поршня топливом,а ты споришь,уходишь от темы и сыпишь цифрами ,которые никому и нахрен не нужны!Ты ещё графики нарисуй в трёх измерениях и непременно формулами всё объясни!Если следовать твоей логике,то малейший сбой в сторону+ в работе форсунки непременно приведёт к прогоранию поршня! И объясни пожалуйста,почему когда идёт дополнительный впрыск топлива вдогонку уходящему вниз поршню при такте "рабочий ход" - поршень не прогорает,а температура повышается в катализаторе и происходит регенерация сажевого?А Для того,что бы не было "тупо льющих форсунок",существует электронное управление характеристиками впрыска по режимам работы,то есть блок управления CDI. P.S. "твои прописные истины подходят для зажигалок"-ты хочешь казаться умнее,чем ты есть?....?..Не льсти себе-подвинься ближе к писуару!!!
|
Вложений: 4
Цитата:
Цитата:
|
чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Позитивчик в копилку (фото1,2). И негативчик (фото 3,4)
ОМ612.963, пробег не менее 460тыс.км. Эксплуатация не правильная! До меня форсы лили безбожно и неизвестное количество времени (соответственно дымила как паровоз через забитые каты) Итог - бошка в помойку... |
kill001, ахринеть разорвало
как форсунка то вылезла ?? |
Цитата:
2. В бензиновом двигателе топлово подается в цилиндр в начале такта впуска ( исключение - двигателя с непосредственным впрыском топлива, например FSI ) 3.В дизеле топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800 С воздух 4. Насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С ? |
Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.
|
Цитата:
1. Коррекция подачи ЭБУ отключается после прим. 1200-1500 об/мин - изучай мануалы. 2.В случае нарушения гидроплотности клапана ЭБУ не всегда может ограничить основной впрыск - изучи конструкцию форсунки. 3. Доп. впрыск вызывает рост температуры не в цилиндре а в кате - несгоревшее топливо догорает в выпускном тракте - опять же, изучай мануалы. |
Вложений: 1
http://IMG_1697.jpgА вот требования к турбине,при которых сохраняется гарантия.Иными словами -инструкция по эксплуатации.
|
Цитата:
Ну а частично перекрытый впускной тракт вызывает переобогащение смеси и рост температуры, как я и утверждал. Воздухом поршня не охладить вследствии низкой теплоемкости воздуха. |
Цитата:
|
Вокруг распылителя - это следы недосмытого антифризом нагара. На фото плохо видно.
А трещины вокруг свечи от детонации и от резкой локальной разницы температур. Все б/у головы, что я вчера смотрел, с трещинами, в той или иной степени. |
Я часто звездообразное выгорание металла встречаю - наши водятлы ездят до последнего, необращая внимания на грохочущий двигатель и плохой запуск.
|
Эт да
|
Эт хорошо, нам больше работы )))
|
Цитата:
|
Лан, я тебе в личке по полочкам разложу.
|
а тут разложить слабо .
|
И здесь разложил, тему прочитай.
|
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot