Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   дежа вю (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8660)

Владимир 76 регион 08.12.2014 10:52

дежа вю
 
Вложений: 1
может показаться странным или больше на чёрный юмор,но этот пациент действительно оказался двухсотым в прямом и переносном смысле,как по счёту,так и по состоянию!http://IMG_1614.jpg
(это всё француз гадит)

Carllsonman 09.12.2014 00:01

не удивило 646 эво, таких в подвале с таким дефектом за последние полгода уже 3 валяется, вовремя форсунки менять нужно а не реставрацию делать или ждать, что они сами отремонтируются

vergeltung 09.12.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от Carllsonman (Сообщение 225618)
не удивило 646 эво, таких в подвале с таким дефектом за последние полгода уже 3 валяется, вовремя форсунки менять нужно а не реставрацию делать или ждать, что они сами отремонтируются

а чё из за форсунок блоки рвет

Крымчанин 09.12.2014 19:41

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 225946)
а чё из за форсунок блоки рвет

смотри

Владимир 76 регион 09.12.2014 23:16

Вложений: 1
Бывает и хуже-но реже!http://IMG_1620.jpg

Владимир 76 регион 09.12.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от Carllsonman (Сообщение 225618)
не удивило 646 эво, таких в подвале с таким дефектом за последние полгода уже 3 валяется, вовремя форсунки менять нужно а не реставрацию делать или ждать, что они сами отремонтируются

ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна.А вот на фото,что Крымчанин выложил -вполне может быть тот самый случай!Согласись,что большинство водителей понятия не имеют что форсунка "правильным впрыском" охлаждает днище поршня,а неправильным перегревает и создаёт нагар ,который в итоге приводит к детонации и ...(дальше по всем пунктам больничного листа)!Снизу поршень охлаждает форсунка масляная и здесь имеет значение качество масла.Вот у Сергея на фото как раз карты так и легли!Как сказал поэт:не очко обычно губит,а к 11 туз!!! :eek1:

vergeltung 10.12.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 226064)
ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна.А вот на фото,что Крымчанин выложил -вполне может быть тот самый случай!Согласись,что большинство водителей понятия не имеют что форсунка "правильным впрыском" охлаждает днище поршня,а неправильным перегревает и создаёт нагар ,который в итоге приводит к детонации и ...(дальше по всем пунктам больничного листа)!Снизу поршень охлаждает форсунка масляная и здесь имеет значение качество масла.Вот у Сергея на фото как раз карты так и легли!Как сказал поэт:не очко обычно губит,а к 11 туз!!! :eek1:

ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна. и я от ом же . обычно кулак из за форсунки не вылазит
я одно не понял .как понять форсунка с "правильным впрыском" или нет визуально . кроме неровной работы или дымления .на старых моторах без турбин таких последствий не возникало как бы форсунка не работала

solyara 10.12.2014 19:22

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 226064)
Согласись,что большинство водителей понятия не имеют что форсунка "правильным впрыском" охлаждает днище поршня,а неправильным перегревает и создаёт нагар ,который в итоге приводит к детонации и ...(дальше по всем пунктам больничного листа)!

Можно поподробнее о охлаждении днища поршня "правильным впрыском" ? )))
Причина прогара поршня несколко иная.

Владимир 76 регион 10.12.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226493)
Можно поподробнее о охлаждении днища поршня "правильным впрыском" ? )))
Причина прогара поршня несколко иная.

Посмотри (почитай)тему про форсунки.Я не хочу повторяться.Там про неисправность поршней описано фирмой K/S.Про правильный и неправильный впрыск:старые моторы этим страдали по другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё!На моторах CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне.Теперь давай рассмотрим такую ситуацию: прогарает медное кольцо под форсункой,форсунку вынули-кольцо осталось.Если есть спец инструмент -не проблема,если нет-"чмайстер" берёт отвёртку и бьёт в край кольца,кольцо вылетает,но остаётся вмятина(или она получилась от пробоя газами).Надо в этом случае фрезой снять необходимый слой для выравнивания дна колодца,поставить ремонтное кольцо в зависимости от глубины и всё.Нет же:ставят или стандартное или два ,или вообще фторопластовое.Так вот разница в посадке форсунки и есть "не правильный впрыск ".Признак этого виден при разборке мотора-это трещины края камеры сгорания на поршне.Посадку форсунки тоже надо делать очень внимательно.Попробуйте поставить одну свечку с короткой резьбой в мотор ,где все с длинной резьбой.А про охлаждение днища поршня впрыскиваемым топливом,включая бензин,любой моторист знает -нет смысла учить алфавит.С газом и биотопливом тема отдельная и очень спорная,поэтому и не находит широкого применения.

Владимир 76 регион 10.12.2014 23:54

Вложений: 3
[IMG][IMG]http://IMG_1625.jpg[/IMG][/IMG]что бы не быть голословным!

vergeltung 11.12.2014 00:13

о другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё
с этим согласен CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне но прямой впрыск и камера сгорания в поршне имеют куча старых двигателе без CDI или TDI и без наддува. в худшем случае встречались трещины в головках . а вот рас плавленых поршней я на них не встречал

Владимир 76 регион 11.12.2014 01:19

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 226704)
о другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё
с этим согласен CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне но прямой впрыск и камера сгорания в поршне имеют куча старых двигателе без CDI или TDI и без наддува. в худшем случае встречались трещины в головках . а вот рас плавленых поршней я на них не встречал

Другие обороты,другое давление самого впрыска.Вообще характеристики другие.Сравни 617 мотор-88 л/с 3000 литра. 646 мотор-2145см/3=150 л/с. И не были раньше задушены сажевым.

solyara 11.12.2014 09:55

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 226688)
Посмотри (почитай)тему про форсунки.Я не хочу повторяться.Там про неисправность поршней описано фирмой K/S.Про правильный и неправильный впрыск:старые моторы этим страдали по другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё!На моторах CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне.Теперь давай рассмотрим такую ситуацию: прогарает медное кольцо под форсункой,форсунку вынули-кольцо осталось.Если есть спец инструмент -не проблема,если нет-"чмайстер" берёт отвёртку и бьёт в край кольца,кольцо вылетает,но остаётся вмятина(или она получилась от пробоя газами).Надо в этом случае фрезой снять необходимый слой для выравнивания дна колодца,поставить ремонтное кольцо в зависимости от глубины и всё.Нет же:ставят или стандартное или два ,или вообще фторопластовое.Так вот разница в посадке форсунки и есть "не правильный впрыск ".Признак этого виден при разборке мотора-это трещины края камеры сгорания на поршне.Посадку форсунки тоже надо делать очень внимательно.Попробуйте поставить одну свечку с короткой резьбой в мотор ,где все с длинной резьбой.А про охлаждение днища поршня впрыскиваемым топливом,включая бензин,любой моторист знает -нет смысла учить алфавит.С газом и биотопливом тема отдельная и очень спорная,поэтому и не находит широкого применения.

Ну это ты совсем запущеный случай криворукости описал )))
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.

vergeltung 11.12.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226814)
Ну это ты совсем запущеный случай криворукости описал )))
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.

я так понимаю при этих неисправностях двигатель дымит

solyara 11.12.2014 12:05

Не только дымит, еще и гремит пальцами.

Владимир 76 регион 11.12.2014 12:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226814)
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.

Я не собираюсь с тобой вступать в дискуссию,так как диспут предполагает знание предмета!У тебя по этой теме знания сомнительные,как говорится:надёргал ото всюду по чуть чуть(верхушек нахватался)!С 84 по 91 год я работал водителем -испытателем и изучал моторы пальцами, как шрифт Брайля.Потом получил хоть заочное,но высшее образование в политехническом институте (факультет ДВС).Принцип работы ДВС -ПРЕВРАЩЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В КИНЕТИЧЕСКУЮ!!! Современные моторы в этом направлении на порядок отличаются от старых.Инженеры над этим работали всю историю моторов.Ещё в 30-х годах были насос-форсунки,нагнетатели воздуха,а когда появились турбо-нагнетатели,то вопрос об охлаждении поршня,как говорится,взял за кадык!Придумали охладитель масла и воздуха(интеркулер),масляные форсунки стали охлаждать днище поршня изнутри,так как сверху поршень охлаждается впрыскиваемым топливом по простым физическим законам!Поэтому при 500 тыс/км правильной эксплуатации, хон как новый. Теперь сам себе ответь на вопрос:почему Стар диагносис требует определённой температуры топлива при диагностике топливной аппаратуры,и может ли при заводке двигателя в мороз диз топливо просачиваться в поддон и смывать масляную плёнку.?!В помощь тебе,что бы не быть голословным,-http://IMG_1626.jpgфото-почитай на досуге!

Владимир 76 регион 11.12.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226814)
- таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
.

Неисправная форсунка может и уменьшать подачу топлива до нуля!И с чего ты взял,что богатая смесь вызывает рост температуры?Как раз наоборот!!!Ещё раз напоминаю простой закон физики простым, понятным языком:процесс испарения подразумевает охлаждение чего-либо!А лишнее топливо идёт в выпускную систему.А вот когда масло попадает в камеру сгорания(через колпачки или турбина гонит),-вот тогда кричи "палундра,братва".Как сказал поэт:"вулкан ты помнишь,мама,помнишь Фудзияму?Так там такая-же ,как у неё дыра!!!"

solyara 11.12.2014 13:34

Владимир 76 регион, пальцы разогни ) Я дизеля ремонтирую с 94 года, мех. ТНВД с 98, а СR с 01.
Богатая смесь повышает температуру по той простой причине что сгорает большее кол-во топлива и выделяется большее кол-во тепла.
По поводу охлаждения - вспомни свое образование и посчитай насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С.
Для зажигалок твои утверждения верны, потому что топливо в цилиндр подается с начала такта впуска, в отличии от дизеля, где топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800С воздух.
Стар требует определенной температуры топлива при диагностике по той простой причине что вязкость горячего топлива меньше вязкости холодного, соответственно результаты разные.
Неисправная форсунка может снижать подачу до нуля, однако в 95% случаев подача завышена, что связано с особенностями конструкции и принципом открытия распылителя форсунки.
З.Ы. книжки конечно крутые, только я пользуюсь литературой от производителя ТПА, они поинтересней.

Владимир 76 регион 11.12.2014 14:46

Ну что тут скажешь,слов нет-какой ты грамотный,только почему-то опровергаешь прописные истины,элементарные вещи.Не надо сваливать в одну кучу всё!Я сфотографировал плакат с причинами поломки,а ты слюной брызжешь!А пальцы я никогда не гнул и знаниями делюсь с удовольствием-за что пол страны и уважает!

solyara 11.12.2014 15:43

Владимир, твои прописные истины справедливы для зажигалок. Почему они не катят в дизелях я объяснил. В 95% случаев причина прогара тупо льющая форсунка.

Владимир 76 регион 11.12.2014 22:46

Ты,solyara,не быкуй!А если грамотный,то умей доказывать свою правоту простым ,спокойным и доступным языком ! Я вообще не писал про прогорание поршней!!!Прочти внимательно всё ,что я написал!!!Я писал про охлаждение поршня топливом,а ты споришь,уходишь от темы и сыпишь цифрами ,которые никому и нахрен не нужны!Ты ещё графики нарисуй в трёх измерениях и непременно формулами всё объясни!Если следовать твоей логике,то малейший сбой в сторону+ в работе форсунки непременно приведёт к прогоранию поршня! И объясни пожалуйста,почему когда идёт дополнительный впрыск топлива вдогонку уходящему вниз поршню при такте "рабочий ход" - поршень не прогорает,а температура повышается в катализаторе и происходит регенерация сажевого?А Для того,что бы не было "тупо льющих форсунок",существует электронное управление характеристиками впрыска по режимам работы,то есть блок управления CDI. P.S. "твои прописные истины подходят для зажигалок"-ты хочешь казаться умнее,чем ты есть?....?..Не льсти себе-подвинься ближе к писуару!!!

Владимир 76 регион 12.12.2014 10:24

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 226903)
Неисправная форсунка может и уменьшать подачу топлива до нуля!И с чего ты взял,что богатая смесь вызывает рост температуры?Как раз наоборот!!!Ещё раз напоминаю простой закон физики простым, понятным языком:процесс испарения подразумевает охлаждение чего-либо!

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226814)
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.

Вот здесь про дизельные и бензиновые![IMG][IMG][IMG]http://IMG_1639.jpg[/IMG][/IMG][/IMG]

vergeltung 12.12.2014 10:31

чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .

Владимир 76 регион 12.12.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 227507)
чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .

Вот и я про то же!Опровергать очевидное глупо!

PashaKill 19.12.2014 01:40

Вложений: 4
Позитивчик в копилку (фото1,2). И негативчик (фото 3,4)

ОМ612.963, пробег не менее 460тыс.км. Эксплуатация не правильная! До меня форсы лили безбожно и неизвестное количество времени (соответственно дымила как паровоз через забитые каты)

Итог - бошка в помойку...

Крымчанин 19.12.2014 10:32

kill001, ахринеть разорвало
как форсунка то вылезла ??

solyara 19.12.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 227507)
чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .

1. В школе изучали бензиновый двигатель
2. В бензиновом двигателе топлово подается в цилиндр в начале такта впуска ( исключение - двигателя с непосредственным впрыском топлива, например FSI )
3.В дизеле топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800 С воздух
4. Насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С ?

Владимир 76 регион 19.12.2014 10:57

Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.

solyara 19.12.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 227243)
Ты,solyara,не быкуй!А если грамотный,то умей доказывать свою правоту простым ,спокойным и доступным языком ! Я вообще не писал про прогорание поршней!!!Прочти внимательно всё ,что я написал!!!Я писал про охлаждение поршня топливом,а ты споришь,уходишь от темы и сыпишь цифрами ,которые никому и нахрен не нужны!Ты ещё графики нарисуй в трёх измерениях и непременно формулами всё объясни!Если следовать твоей логике,то малейший сбой в сторону+ в работе форсунки непременно приведёт к прогоранию поршня! И объясни пожалуйста,почему когда идёт дополнительный впрыск топлива вдогонку уходящему вниз поршню при такте "рабочий ход" - поршень не прогорает,а температура повышается в катализаторе и происходит регенерация сажевого?А Для того,что бы не было "тупо льющих форсунок",существует электронное управление характеристиками впрыска по режимам работы,то есть блок управления CDI. P.S. "твои прописные истины подходят для зажигалок"-ты хочешь казаться умнее,чем ты есть?....?..Не льсти себе-подвинься ближе к писуару!!!

Быкуешь судя по ПыСы походу ты.
1. Коррекция подачи ЭБУ отключается после прим. 1200-1500 об/мин - изучай мануалы.
2.В случае нарушения гидроплотности клапана ЭБУ не всегда может ограничить основной впрыск - изучи конструкцию форсунки.
3. Доп. впрыск вызывает рост температуры не в цилиндре а в кате - несгоревшее топливо догорает в выпускном тракте - опять же, изучай мануалы.

Владимир 76 регион 19.12.2014 11:09

Вложений: 1
http://IMG_1697.jpgА вот требования к турбине,при которых сохраняется гарантия.Иными словами -инструкция по эксплуатации.

solyara 19.12.2014 11:13

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 230911)
Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.

Трещины между седлами и в районе свечей вызывает локальный перегрев из-за льющего распылителя. Иногда на ГБЦ в районе отверстия распылителя виден характерное звездообразное( по количеству отверстий в распылителе) выгорание аллюминия. На фото выложеном kill001 это видно.
Ну а частично перекрытый впускной тракт вызывает переобогащение смеси и рост температуры, как я и утверждал.
Воздухом поршня не охладить вследствии низкой теплоемкости воздуха.

PashaKill 19.12.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 230902)
kill001, ахринеть разорвало
как форсунка то вылезла ??

Дык, легко! Я их 20 тыс.км назад снимал, тестил, 1-ую и 3-ю перебирал. До этого 80-тыс.км. назад все перебирал и тнвд.

PashaKill 19.12.2014 11:27

Вокруг распылителя - это следы недосмытого антифризом нагара. На фото плохо видно.
А трещины вокруг свечи от детонации и от резкой локальной разницы температур.
Все б/у головы, что я вчера смотрел, с трещинами, в той или иной степени.

solyara 19.12.2014 11:30

Я часто звездообразное выгорание металла встречаю - наши водятлы ездят до последнего, необращая внимания на грохочущий двигатель и плохой запуск.

PashaKill 19.12.2014 11:35

Эт да

solyara 19.12.2014 11:41

Эт хорошо, нам больше работы )))

Владимир 76 регион 19.12.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 230909)
1. В школе изучали бензиновый двигатель
2. В бензиновом двигателе топлово подается в цилиндр в начале такта впуска ( исключение - двигателя с непосредственным впрыском топлива, например FSI )
3.В дизеле топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800 С воздух
4. Насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С ?

Дмитрий,я не собираюсь здесь ни спорить,ни доказывать что-то.Ты просто сам себе ответь на простой вопрос:трёх литровый двигатель,при такте впуск открываются клапана,заходит в цилиндр воздух(простая арифметика=3 литра воздуха может охладить поршень?),затем впрыскивается топливо,температура которого гораздо ниже 800 градусов!Я тебе даже плакаты сфотографировал!В какой момент охлаждается поршень?Не может ведь он разогреваться бесконечно-заклинит!Самое хорошее и умное решение,когда человек не прав,ошибался,заблуждался,сказать,если не хочется говорить,что был не прав :да,точно,теперь буду знать!Лучше мы с тобой будем выглядеть в глазах людей умными или грамотными,чем дураками!Только дураки продолжают спорить,когда всем уже надоело!На одном из форумов "очень умный человек,получивший образование в центре Атомостроения" удаляет сажевый одним нажатием кнопки Стара,если форсунка не прописывается,предлагает менять блок управления и замок с ключом.Предупреждает владельцев Спринтеров,что угонщики носят с собой блок управления,замок с ключами и блокиратор руля,может даже с колонкой.И что самодельный вкладыш лучше заводского!От дурака,который спорящих и не согласных порвёт, как Тузик грелку,я решил держаться подальше и просто ушёл с форума.Кому интересно почитать "только умные мысли по ремонту и диагностике"-могу подсказать адресок.

solyara 19.12.2014 14:16

Лан, я тебе в личке по полочкам разложу.

vergeltung 22.12.2014 17:52

а тут разложить слабо .

solyara 22.12.2014 18:09

И здесь разложил, тему прочитай.


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.